Моя первая проверка из пробирной , предупредили из пробирной о грядущей плановой проверки
Пользователь
Регистрация: 23.01.2010
Откуда: ykutsk

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
подскажите-что в первую очередь привести в порядок,до чего могут докопаться?
у меня совсем нет опыта-недавно открыл мастерскую по ремонту и изготовлению,при ювелирном магазине
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5836
В друзьях у: 17
Голосов: 908 / 24
kolymbur,
Для начала в ближайшем ресторанчике надо бы заказать хороший обед. :)
После навести порядок в столе,убрать все лишние клейма, сверить кол-во металла реального и задокументированного . Вспомнить какие требования предъявляются для мастерских и попытаться привести все в должный вид. И ни в коем случае не трястись перед ними, а то еще в чем заподозрят.
Пользователь
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: дороже Питера

Сообщений: 3795
В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
Приготовь деньги для первого штрафа)))))  А они с удовольствием обьяснят как и что, причём обстоятельно обьяснят))). У нас первый раз неделю проверяли( это я сказал, чтоб у тебя настроение пободрело))))) -- всё рассказали, правда я ничего не запомнил)))).
Пользователь
Регистрация: 31.08.2013
Откуда: Средняя Волга

Сообщений: 7
В друзьях у: 2
Голосов: 1 / 0