Цитата |
---|
torvet А как у вас вообще, есть стимул заниматься ремонтом? Может еще правило по расценкам найдется? |
А я и не занимаюсь ремонтом. Я ваще безработный. Лицензию отозвали, новую получить не представляется возможным. Вот и живу от именников до именников, а их все меньше и меньше...
А правило по расценкам конечно же есть и оно как раз следующее.
5
Повесь прейскурант.Я уже пятый год как не занимаюсь ремонтом, а прейскурант, который я выпускал, все еще встречается в городе. Уже затертые ксерокопии. Почти 10 лет я диктовал коридор цен на ремонт и изготовление ювелирных изделий по заказам в Ташкенте. Мастера не многие понимают, что прейскурант важен при работе с клиентами. А ведь именно он позволяет ощущать каждую копейку, полученую за свою работу, честной. Мой прайс помещался на одном листе а4 и охватывал основные операции с изделиями клиентов. Основная фишка прайса - это дифферинцированный подход к операциям. Необходимо рассеять стоимость трудозатрат на несколько операций, чтобы у вас был простор для обоснованного применения той или иной цены. И при этом клиент не обижается на "высокую цену".
Для клиента важно, чтобы цена была справедливая.
Например
пайка цепочки складывается из нескольких процедур - мойка, пайка, зачистка, полировка, мойка и и там всякая фигня. Так вот некоторые операции можно и производить, а можно и производить. Тут жаба рулит.
если не помоете заношенную цепь перед пайкой. вы конечно запаяете, но вокруг пайки будет обугленная органика. а ее бывает очень трудно удалить. Также с полировкой, если заполируете место пайки. то придется всю цепь полировать. Вот и варьируешь между ценой и необходимой достаточностью.
А более сложные работы еще больше можно разложить на составляющие. Цена на операции должна быть не ниже средней. а даже выше. чтобы всегда была возможность применить скидку. А в некоторых случаях не лишне и бесплатно проявить благотворительность.
К формированию прайса необходимо подойти очень тщательно, обязательно посоветоваться с коллегами и с возможными конкурентами.
Про конкурентов следующее правило:
6.
Конуренты нужныоб этом в следующий раз...