https://www.traditionrolex.com/13
Вопрос по правильному оформлению , работа по инд. заказам
Пользователь
Регистрация: 14.02.2018

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 1
Ребята всем привет. Работаю несколько лет с корпоративкой по безналу, в основном латунь бронза, иногда серебро золото. Карта есть... ИП на Усн 6%. Работали всегда по безналу и закрывались ТОРГ-12. Тут на днях должен прийти клиент на индивидуальное изготовление да еще и со своим драг металом... И таких планируется несколько, может быть приобретет частую практику... Что делать ума не приложу?) Кассы нет, ничего нет, как принимать, что делать? помогите пожалуйста! Сколько не гуглил ничего вразумительного найти не могу. Понятно что это договор подряда будет, а дальше? Как принять металл, что я должен клиенту отдать, как провести платеж? Понимаю что вопрос глуповатый, но буду очень признателен если поможете... Как все сделать правильно?
Модератор
Регистрация: 08.01.2012

Сообщений: 4516
В друзьях у: 4
Голосов: 376 / 45
Обычно оформляют квитанцию БО-10 и кассовый чек.
Пользователь
Регистрация: 06.12.2012
Откуда: Воронеж

Сообщений: 1404
В друзьях у: 7
Голосов: 144 / 4
exploids,
Если работаете по УСН, значит ведете доходы-расходы. В бухгалтерии есть БО-10, как выше написано. В любой типографии есть такие бланки. Они оформляются в 3х экземплярах под копирку 1. Наряд-заказ (остается у вас) 2. Кватанция на получение (отдаете клиенту) 3. копия квитанции остается подшитой к "книжке". Если оплата безналом то вы уже это знаете - выписываете счет и клиент оплачивает. Если нал то вам на руки выписываете товарный чек. Он же может являться и кассовым чеком. Если не найдете БО-10 пишите фото вышлю. Удачи
Кризис не в деньгах..... кризис в людях....
Пользователь
Регистрация: 14.02.2018

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 1
Большое Вам спасибо! Все понял, БО-10 с образцами заполнения нашел на форуме!
Единственный вопрос, могу ли я дабы не заполнять их вручную, заполнять на ПК и распечатывать каждый раз?