https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Как произвести партию украшений, не имея производства?
Пользователь
Регистрация: 01.01.2017

Сообщений: 3
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добрый день форумчане, долго искала раздел, в котором было бы актуально задать этот необычный вопрос. Наверняка ошиблась..
Ситуация следующая: работаю в ювелирке около 8 лет, есть ООО, деятельность: розничные продажи... Решила попробовать как-то развиваться. Стала придумывать модели сама... у меня есть эскизы на несколько комплектов из серебра (модельный ряд 12 комплектов), придумала сама, хоть и не дизайнер. Я нашла заказчика, который бы купил данное творение в количестве 12 комплектов по 10 штук, т.е. заказ на 120 комплектов. Речь идет о серебре 925. Сама я в производстве не работала, и, соответственно, не понимаю многих вещей. Вопрос следующий: могу ли я заключить договор с каким-то действующим предприятием, чтобы они мне это всё изготовили, причем металл куплю сама? Если да, то как мне это оформить лучше? Если так нельзя, то как можно, если открывать производство пока ресурсов нет, а упускать такие заработки - было бы неверно.. Тем более, наверняка, этот заказ не единичный..  Напишите, пожалуйста, все способы как мне можно поступить?.  в перспективе планирую производство открывать. Спасибо заранее всем!
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Марина2883,
Это хорошо,что есть заказы.Но для начала было бы неплохо просчитать стоимость материалов и затраты на производство.А то что Вы спрашиваете-такое есть.Работа по давальческой схеме.Вернее было.Меняется же всё сейчас очень быстро в законодательстве.
Если Вы из Москвы-черкните в личку.Может что и посоветую.