Господа,полностью прочитал данный раздел форума,но все же осталось несколько вопросов. так как тема регистрации обсуждалась подробно несколько лет назад,произошли некоторые изменения,а в силу расстояния,которое необходимо преодолевать несколько раз, из за незначительных недочетов в оформлении документов совсем не хотелось бы. это лишнее время и деньги.Регистрируюсь как ИП если быть конкретным то:
1. информационное письмо органа статистики с оквэдами уже как пару лет не высылают,вместо этого предлагают сделать распечатку на сайте статистики,где указывается только основной вид деятельности.У меня это 36.22.5, а как быть с остальными(заявлены практически все которые имеют отношение к драг металлам)? как его заверить?нужна ли эта распечатка вообще?или может вместо письма теперь предоставляется что то другое?если так то,как оформляется.
2. договор аренды(помещение уже найдено). тема разжеванная довольно четко,однако мне как человеку которому никогда не приходилось с этим сталкиваться,не понятно,как он должен выглядеть? планы,копии свидетельств о собственности,приложения и прочее. нужно ли все это?
В общем по регистрации приму любую помощь и буду премного благодарен.мой район деятельности ГИПН Москва и область.Сам из Брянска
3.при покупке металла в ломбарде,естественно в идеале его отправить на аффинаж потом уже предпринимать какие либо действия с ним,или возможно избежать этой процедуры и передать по документам в производство?
остальное вроде как все понятно,однако человеку который через все это прошел и которому не трудно поделиться опытом,спасибо заранее
1. информационное письмо органа статистики с оквэдами уже как пару лет не высылают,вместо этого предлагают сделать распечатку на сайте статистики,где указывается только основной вид деятельности.У меня это 36.22.5, а как быть с остальными(заявлены практически все которые имеют отношение к драг металлам)? как его заверить?нужна ли эта распечатка вообще?или может вместо письма теперь предоставляется что то другое?если так то,как оформляется.
2. договор аренды(помещение уже найдено). тема разжеванная довольно четко,однако мне как человеку которому никогда не приходилось с этим сталкиваться,не понятно,как он должен выглядеть? планы,копии свидетельств о собственности,приложения и прочее. нужно ли все это?
В общем по регистрации приму любую помощь и буду премного благодарен.мой район деятельности ГИПН Москва и область.Сам из Брянска
3.при покупке металла в ломбарде,естественно в идеале его отправить на аффинаж потом уже предпринимать какие либо действия с ним,или возможно избежать этой процедуры и передать по документам в производство?
остальное вроде как все понятно,однако человеку который через все это прошел и которому не трудно поделиться опытом,спасибо заранее