Извиняюсь за почти флуд, но после получения недавно всех документов из пробирки, изготовления именника, голова от навалившихся вопросов кругом. Я очень прошу ответить, так как запутался.
На учет встал, именник сделал, помещение арендовал в обычном нормальном месте. К сожалению вокруг тетки такие, что ничерта по каталогам заказывать не хотят и не будут.
Задача, отлить из серебра опок сто и свои изделия, а не заказанные, и выставить изделия на витрину. Какие то загальванить для примера как золотые выглядят, какие то продать с витрины в серебре. Это единственная возможность начать работать.
Весь ремонт как я понял идет через квитанцию БО10, через нее же и изготовление под заказ, и из давальческого, можно наверное и обменный фонд через нее вести(или нет?)
А как быть с продажей готовых изделий, которые есть в наличии и висят на витрине? Все оквэды зарегистрированы, кассовый есть аппарат. Подскажите как организовать правильно продажу изделий, как списывать металл, чтобы первый же год работы не стал последним?
Форма отчетности в налоговой УСН. Вся проблема в том, что в моей налоговой ничего не знают, вообще, как все правильно организовать. Читал посты С ДАЛЬНЕГО которым несколько лет, но как дела сейчас обстоят с этим?
Буду очень признателен вообще за любые советы. Так как всегда работал в домашней мастерской по сарафанному радио и мороки с квитанциями и чеками не было. А теперь надо, а не пойму до конца все.
Развернуть ⇓
На учет встал, именник сделал, помещение арендовал в обычном нормальном месте. К сожалению вокруг тетки такие, что ничерта по каталогам заказывать не хотят и не будут.
Задача, отлить из серебра опок сто и свои изделия, а не заказанные, и выставить изделия на витрину. Какие то загальванить для примера как золотые выглядят, какие то продать с витрины в серебре. Это единственная возможность начать работать.
Весь ремонт как я понял идет через квитанцию БО10, через нее же и изготовление под заказ, и из давальческого, можно наверное и обменный фонд через нее вести(или нет?)
А как быть с продажей готовых изделий, которые есть в наличии и висят на витрине? Все оквэды зарегистрированы, кассовый есть аппарат. Подскажите как организовать правильно продажу изделий, как списывать металл, чтобы первый же год работы не стал последним?
Форма отчетности в налоговой УСН. Вся проблема в том, что в моей налоговой ничего не знают, вообще, как все правильно организовать. Читал посты С ДАЛЬНЕГО которым несколько лет, но как дела сейчас обстоят с этим?
Буду очень признателен вообще за любые советы. Так как всегда работал в домашней мастерской по сарафанному радио и мороки с квитанциями и чеками не было. А теперь надо, а не пойму до конца все.
С людьми советуйся, а своего ума не теряй.