Пользователь
Регистрация: 26.09.2011 Сообщений: 16 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 1 |
Добавлено: 26.09.2011 01:13:49
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006 Откуда: Челябинск Сообщений: 1666 В друзьях у: 10 Голосов: 221 / 5 |
Добавлено: 26.09.2011 09:50:55
"нового типа"
датчик давления масла нового поколения для Газ-3110
Изменено:
С Уважением, Егор.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.09.2011 Сообщений: 16 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 1 |
Добавлено: 28.09.2011 00:13:07
Идеология нового «подвида» ТС, достаточно ясно выражена в концепции «катер-самолет»
.
Другое дело, что более маразматичного воплощения, в целом здавой идеи «аэроджипа» - трудно и представить.. Неустранимыми недостатками КС являются: 1) впереди расположенный винт (неизбежны контакты с волной.. и повреждения, как результат) 2) нулевой обзор из кабины пилота 3) недостаточная пассажировместимость 4) открытый винт – сам по себе неприемлем «в быту» ( излишняя угроза - среди купальщиков, детей и прочей пляжной публики) Хотя «парашютирующую посадку» - выполнять способен, этот КС.. видимо, что и являлось основной Идеей машины.. |
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.09.2011 Сообщений: 16 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 1 |
Добавлено: 07.10.2011 22:44:27
Тема экранолетов –продвигается помаленьку
Näköharha Экранолет «Орион» корейские «полу-экранолеты» летающая лодка, способная к полету на малой высоте |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.09.2011 Сообщений: 16 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 1 |
Добавлено: 10.10.2011 20:54:56
По мотивам Бартини, разработка Грунина Е.П Экранолет для морской пехоты. Это уже экранолет класса С, то есть самолет который может использовать экранный эффект и летать так же, как и самолет. Грузоподъемность 15-20 десантников или морских пехотинцев, взлетный вес 6800-7000 кг, 2 двигателя ТВД-20 по 1400 л.с. Для хранения экранолета на корабле, крылья складывались. два варианта создания СТАТИЧЕСКОЙ воздушной подушки для выкатки экранолета на берег. (статическая, это то, что у Ховервинга.. постоянная принудительная ВП) Один вариант в помощью подъемного двигателя, другой за счет отбора воздуха у маршевых моторов. Но принцип создания подушки один, поддув через сопла установленные на переднем крыле. в поплавках предусматривалась установка 2-х 30мм пушек ГШ-30. проект не был реализован буревестник
машина представляет собой продукт кровосмещения двух видов летательных аппаратов … 1) экраноплан (нижняя плоскость-площадка) 2) самолет полуторапланной схемы ( с гипертрофированным нижним крылом) получился типичный «механический гибрид», в котором – не мудрствуя лукаво, скрещены вышеупомянутые конструкции.. в надежде на получение НОВОГО качества… Способности летать на самолетном эшелоне (для этого и предназначено верхнее, «самолетное» крыло) И, в то же время – обеспечения высокой транспортной эффективности, как у экраноплана.. плюс безаэродромное базирование - везде В «аэродинамическом итоге», получился проигрыш по всем фронтам: На «самолетном режиме» - аппарат проигрывает классическим самолетам (потому как тащит колоссальный объем\массу совершенно бесполезной ТУТ, нижней «крыло-площадки экраноплана» + интегрированные поплавки) А на режиме экранного планирования, «мертвым грузом» оказывается уже верхнее крыло…. В чем отличие машины «ромб-экранолета типа Феникс», ведь у него тоже имеет место быть «совмещение» двух схем? А в том, что для достижения «эффекта сложения плюсов» (экраноплан +самолет), и ухода от «минусов», выбран алгоритм САМОЛЕТА.. Не предусматривается, длительный «экранопланный режим» движения на сверхмалой высоте… Только – взлет, и посадка.. Но зато – плавные, супербезопасные.. что обеспечивается «ромб-крылом» (большая стабильность, меньший размах, нечувствительность к разбалансировке)… и плюс статическая воздушная подушка, как у Бартиниевского экранолета морпехов (ВП Ховер) И, конечно «весовая категория».. разряд личного транспотра 1400кг взлетной массы.. аэроджип для широких масс.. Ибо ожидать, что госструктуры (а дорогостоящие машины большей весовой категории – доступны ТОЛЬКО государственным заказчикам) – кинутся заказывать аппарат сколько-нибудь необычной, новой конструкции… это абсолютная утопия, априори. А сама идея «объединения» нижняя экранно\планирующая площадка + самолетное крыло.. воплощена была еще у Дорнье-валль, во времена оно.. тогда нижнее крыло-площадка называлась «жабры» и смыслом существования этой детали конструкции, в основном объявлялось – обеспечение устойчивости на плаву (отказ от подкрыльевых поплавков)… хотя аппарат вылезал из воды гораздо «охотнее» других летающих лодок, именно за счет «экранопланного прироста» подъемной силы – на этой несущей поверхности.. современный валль |
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.09.2011 Сообщений: 16 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 1 |
Добавлено: 17.11.2011 20:50:32
а финны уже вовсю продвигают свою версию «ромба» в массы
хотя у этой машины очень проблемный взлет.. Почему? Потому что она не имеет «воздушной подушки» как Ховервинг а РЭКС, наоборот – изначально заточен под использование ВП Но русские привыкли так долго «запрягать», что ездят в основном – ДРУГИЕ.. В смысле, техника идея которой появляется в России – находит свое воплощение, на Западе.. и покупается на нефтедоллары, затем Это черезвычайно забавное свойство «широкой русской души» |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.09.2011 Сообщений: 16 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 1 |
Добавлено: 04.12.2011 23:56:17
….Четыре, пять, и шесть сидений Личные WIG Транспорт в: Технические данные накопленные Seair в изучении небольших рекреационных экранопланов может быть легко "масштабируются" до больших размеров для более серьезного использования транспорта. Seair сделал концептуальные исследования одномоторный WIG это до восьми мест, основанных на той же общей договоренности, меньше SC-19. Более подробные предварительные проектные работы также было сделано на четыре сиденья личного WIG называется "АК-24". Предварительное определение САПР SC-24 дизайн был использован для создания 3D твердотельных моделей, используемых в цифровой визуализации показан на этой странице.
ничего не напоминает? Как ни странно… кто бы мог подумать .
в общем, Рутан – такой же дурак, как и qxev лучшие товары Китая (патриоты России – радуйтесь..)
Но патриетам России и с двигателем 400лс, за 50Кб – нахрен не надо!!! Уря патриетам!!! Австарлийский аналог РЭКС ( только без ромб-крыла… более примитивный)
выпуск и применение обычных экранопланов - пример:
Идеология «Икон» - обычный гидросамолет с небольшими поверхностями «экранного крыла» ( по мотивам дорнье-ирен) Тем не мене, для того чтобы пользоваться Икон - требуется квалифицированный пилот Максимальный взлётный вес 650 килограммов. Грузоподъёмность (2 человека плюс небольшой багаж) — 200-240 кило. двигатель Rotax 912 ULS мощностью 100 лошадиных сил до 195 километров в час. цена: $ 135000 USD (стандартное оборудование) икон недостатки сравнительно РЭКСа: необходимость в квалифицированном пилоте (не будет доступен в массовом пользовании) большой размах крыльев ( опасность зацепить воду при посадке) отсутствие шасси на воздушной подушке (контактный разбег) цена вдвое выше |
||||||||||
Offline |
|