2 страницы 1 2 >
Апокалипсис
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7294
В друзьях у: 26
Голосов: 1794 / 11
В Питере уже сутки как идёт апокАлипсис или апокалИпсис, кому как удобнее.
Суть в следующем:
Кто то  сделал аффинаж неба. В результате в осадок выпал белый порошок, много белого порошка.
Местами похож на хлопья.
Потом появились какие то люди. Военные наверно. ФБР или Абвер - не знаю, я в их форме не разбираюсь.



Стали собирать этот порошок большими лопатами в отдельные места и обносить забором.



В некоторые " зоны отчуждения " попали люди, в том числе и дети.



Я переживаю, ведь в результате воздействия порошка даже деревья утратили свой естественный вид.



А некоторые вообще перестали расти.



Я чего спросить то хотел: Может кто сталкивался? Этот порошок для здоровья не опасен? Есть можно?
Ну, или там по почте пересылать?
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 06.12.2012
Откуда: Воронеж

Сообщений: 1404
В друзьях у: 7
Голосов: 144 / 4
Дождавшись апокалипсиса белого порошка люди встают на лыжи а их дети закапываются в  этот порошок по самые шапки  :biggrin2:
Кризис не в деньгах..... кризис в людях....
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7294
В друзьях у: 26
Голосов: 1794 / 11
Я ж за детёнышей переживаю. Они его лопают прямо горстями. А ну как мутантами станут.
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 22.09.2010

Сообщений: 3037
В друзьях у: 12
Голосов: 154 / 24
Ну хоть нашим детишкам радость! Кстати, в Рязани апокалипсис-выключили!До него включили дождь и обогревателями довели температуру до +2..... вчера в ночь-эта каща замерзла!! теперь ходим-ноги ломаем! evil_3 На улице минус 14...  
Снега нету....походу весь в двух столицах выпал!... :(
Как всегда...все столичным детишкам!... :asdf:
Пользователь
Регистрация: 25.06.2013