https://www.traditionrolex.com/13
Наши дачи, где мы отдыхаем душой , Наши дачи, где мы отдыхаем душой, но не всегда телом )))
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 6531
В друзьях у: 22
Голосов: 1080 / 66
Никогда не заходил и тем более не открывал тему в этой ветке форума, а сейчас что-то сподвигло.
Буквально сегодня вернулся из деревни, где находится моя дача уже почти 30 лет, а на самом деле я в эту деревню езжу уже 40 лет, в ней жили мои родственники, родилась моя бабушка в 1912 году. На видео, которое я сейчас выложу, на первых и последних кадрах показан дом, который является нашей дачей. За деревьями практически уже не видно других домов. В этой деревне когда-то было около 30 жилых домов. Я из своего детства помню только 5. Жилых, как таковых, нет уже более 10 лет. Сейчас эта деревня превратилась в хутор с одним домом, да и то дачным, нашим! ))) Все остальные развалились и наш чуть жив...
Я там знаю каждый камушек, каждое деревцо, хотя всё сложней их опознать, потому что даже окрестные поля превратились в леса, хотя с более низкорослыми деревьями. Несмотря на это, я нахожу деревья среди этого нового леса, которые мне знакомы с глубокого детства. Знаю все полянки, прилески, где можно найти мои любимые лисички ))) Что-то меня пробило на сентиментальность.... Короче, для начала посмотрите видео

https://youtu.be/-RrLA3tALNU
Изменено: Юрий Бессолов - 19.06.2016 23:51:50
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 6531
В друзьях у: 22
Голосов: 1080 / 66
Не понял вставилось ли видео и можно ли его просмотреть.
Если нет, подскажите как. Оно есть на ютуб.
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5845
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
Юрий Бессолов,
А ссылочку можно выложить.
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 6531
В друзьях у: 22
Голосов: 1080 / 66
korobtsov-alex,
https://youtu.be/-RrLA3tALNU
Пользователь