Всем доброго времени суток. Нарвался тут как-то на видео отечественного аппарата, который толи вот вот запустят в серию, толи уже... суть не в этом, аппарат реально (на мой взгляд) мечта туристаохотникарыболова. Вот собственно сам аппарат
Ещё одно видео , тех.инфу можно глянуть на оф.сайте тут
Ещё впечатлил шведский СВП (судно на воздушной подушке)
Короче кому интересно, подключайтесь. В России всё равно нормальных дорог не будет , так может имеет смысл на гос.уровне перестать вкладывать триллиарды в якобы "развитие" дорог и начать развивать данное направление
У нас дома на таких особо ездить некуда, а если например соберусь в тайгу за каменьями самоцветными, придется отмахать тысячи полторы-две километров, этот авто-шрек бензина съест на сумму годового заработка, да еще засадишь его там, куда не один спасатель не доберется, придется зиму ждать, что бы выбраться. Лучше фольксваген Т4 мультиван , есть полноприводные версии, доехал по трассе поближе к цели. оставил в ближайшей деревне, а дальше пешочком.
Для особо ленивых с собой можно прихватить такой агрегат
korobtsov-alex, Он дизельный, 1,5 литра обьем, жрать должен не много судя по характеристикам. Но вот ценник у него, я в шоке )))) За эти деньги Крузак купить можно)
https://www.youtube.com/watch?v=IrPejpbz8RI с нашими дорогами остается только летать
Автономный вертолёт (квадрокоптер), получивший название Ehang 184, был представлен на международной выставке CES 2016. "Беспилотник" имеет восемь винтов, расположенных на четырёх стойках. Правда, на борт он может взять только одного пассажира весом не более 100 килограммов. Вес устройства 200 килограммов (оно выполнено из композитных материалов и алюминия). Он может передвигаться на высоте от 300-3 500 метров, развивать среднюю скорость порядка 100 километров в час.
Дальность перемещения около 35 километров (максимальное время в пути ограничено 23 минутами). При этом дрону на подзарядку требуется от двух до четырёх часов. Всё, что необходимо, спутниковое мобильное приложение, в котором задан маршрут следования. Пассажиру нужно указать место прибытия (12-дюймовый планшет). Получив в адрес, беспилотник отправляется в полёт. Кабина Ehang 184 оснащена лампой и кондиционером. Цена летального аппарата будет начинаться от 200 тысяч долларов США.
В РФ вроде как законопроект готовят об ограничении квадриков. Ибо летают где ни попадя. Да и когда спутники теряет, он набирает заданную высоту и возвращается в точку старта, если оператор сделал "горку" и "подпрыгнув" над рощей стал снимать нечто на полянке, тут агрегат спутники потерял - оператор имеет набор запчастей (он на заданной высоте возвращается, ну а препятствия эти штуки пока не видят - здравствуй береза). Китайцы говорили по этому поводу, что либо плавно сядет, либо их контора возьмет управление на себя в ручном режиме (а у "пилота" только планшет). Да и винты без ограждения это средство превращения домашней собачки в мясной полуфабрикат (пальцы даже мелкие квадрики неплохо кромсают). Так шо угу)
(korobtsov-alex 02.02.2016 03:20:56) У нас дома на таких особо ездить некуда, а если например соберусь в тайгу за каменьями самоцветными, придется отмахать тысячи полторы-две километров, этот авто-шрек бензина съест на сумму годового заработка, да еще засадишь его там, куда не один спасатель не доберется, придется зиму ждать, что бы выбраться. Лучше фольксваген Т4 мультиван , есть полноприводные версии, доехал по трассе поближе к цели. оставил в ближайшей деревне, а дальше пешочком.
Для особо ленивых с собой можно прихватить такой агрегат
Вот как раз "Шерп" для подобных целей более чем подходит, расход (часовой) 3 литра соляры, скорость 50 км/ч, бак (родной) 58 литров, тоесть на 500 км бака хватит всяко. Как дополнительная опция устанавливаются 4 бака по 50 литров (!) при таком расходе и полных баках уехать можно куда угодно Вот цена аппарата кусачая, но тут дело вкуса кто-то имея данную сумму купит "крузак", кто-то "Шерпа". Мотик 2х2 тоже на одном баке вроде четыре часа ездит, а бак 4 литра, плюс разборный... разобрал положил в багажник доехал до туда где дорог нет, собрал и вперёд. Вот BBV-6 да, жрёт где-то 20 литров в час, на рыбалку не поездишь, он более под коммерческие нужды заточен
Да, у них пока только прототип действующий. Тесла с что-то около сотки, тесла с3 обещают за 30-35 тысяч. Обычный квадрокоптер типа диджиай фантом 1-5 тысяч, в среднем 2 килообамы в зависимости от потрохов и что навешено. Съемки красивые ( http://russiaworks.ru/dopolnitelno/novosti/ ), ну свадебные в том числе тоже неплохо выглядят, хотя это экстрим жесткий, ибо винты.
На рыбалку неплох питбайк с небольшим доведением до ума (свет, кофр). Ну и обычные квадрики, не летающие.
(Howk 03.02.2016 16:41:50) В РФ вроде как законопроект готовят об ограничении квадриков. Ибо летают где ни попадя. Да и когда спутники теряет, он набирает заданную высоту и возвращается в точку старта, если оператор сделал "горку" и "подпрыгнув" над рощей стал снимать нечто на полянке, тут агрегат спутники потерял - оператор имеет набор запчастей (он на заданной высоте возвращается, ну а препятствия эти штуки пока не видят - здравствуй береза). Китайцы говорили по этому поводу, что либо плавно сядет, либо их контора возьмет управление на себя в ручном режиме (а у "пилота" только планшет). Да и винты без ограждения это средство превращения домашней собачки в мясной полуфабрикат (пальцы даже мелкие квадрики неплохо кромсают). Так шо угу)
квадрики же давным давно ограничены тем, что нужны права на трактор