Добрый вечер, господа. Простите, что поднимаю старую тему. Можно было написать где-нибудь в прошедшей теме, но кто будет на них заходить, чтобы ответить? Поэтому не обессудьте. Подскажите состав электролита с ЖКС 585 пр. для золочения карандашом . Я просмотрел старые темы и не нашел ответа. И еще вопрос, решит ли проблему потемнения позолоты на серебре пассивация оного(Ar).
RFR PROP, Оксиды не подойдут, они не стоикие химичнски в любой кислоте могут сойти доже в лимонке и уксусе, и цвет не угадаете, а сплав делается на любом диуианауратном электролиье с солью меди
Добрый вечер. Простите, что не мог сразу ответить, работа.
Цитата
(flamme 03.01.2019 10:32:19) При ваших размерах почему не делать в ванне, это даже ванной назвать не получается - стакан поллитровый
Внимательно перечитал свое сообщение - нигде не увидел размеров изделия. ( Минимум 12 дм2., Макс. 1,5 м2.). Материал - дерево. Способом полива смогу нанести токопроводящий слой серебра (никеля, меди), серебро проще всего. Ванна отпадает по причине материала изделия. Толщина слоя не имеет значения, в руках это не будет (за стеклом). На прямую золотить серебро не позволит диффузия, медь тоже активный металл. Остается никель, с ним проблема, не проходить по температурным показателям. Пытаюсь понять в какую сторону двигаться, поэтому собираю информацию.
Эльген, На кремлевских звездах, и на часах Спасской башни золото лежит на меди, насколько я помню. Вопрос в том, как они остановили диффузию, а она была. Эту проблему решали. Медь как и серебро активный металл, но на нем при определенных условиях золото лежит, не темнеет.
(flamme 03.01.2019 22:27:47) Вы карандашом планируете покрывать ваши детали? Вы смелый человек с кучей свободного времени, можете мне в личку техзадание написать
Большим карандашом. Другого варианта пока нет. Время позволяет, нужно качественно зеркально покрыть.
(RFR PROP 03.01.2019 22:26:45) Эльген, На кремлевских звездах, и на часах Спасской башни золото лежит на меди, насколько я помню. Вопрос в том, как они остановили диффузию, а она была. Эту проблему решали. Медь как и серебро активный металл, но на нем при определенных условиях золото лежит, не темнеет.
Золото так же хорошо лежит на бронзе, а вот на литом серебре... Проблема в сульфидах серебра, которые легко пробивают 3-5 мкм гальванического золота. Раньше эта проблема решалась огневым золочением, дающим более плотный и толстый слой. А вот дерево надо золотить сусальным золотом по специальному грунту, тем более, что оно за стеклом.
Дерево надо гальванически покрывать толсто медью никелировать и золотить сусаль поталь итд потрескается вместе с деревом со временем и тут не важно за стеклом или нет сразу делать правильнл и все, я однл время вырезал окладв из воска и прям на воск ложил медь а воск потом вытапливал
flamme, Чтобы предотвратить растрескивание доску заливаю лаком. Обработка доски с одной стороны, поэтому метод погружения отпадает. Аэрозольный способ нанесения токопроводящего слоя пока единственный вариант для стилогальваники. Почему и вопрошаю.
(Эльген 03.01.2019 22:38:19) дерево надо золотить сусальным золотом по специальному грунту
Чем и занимаюсь последние годы. Там есть свои проблемы. На грунтах получить чистое зеркало, не скажу, что невозможно, крайне сложно. Кто это делал, тот знает. Меня интересует гальванический способ, как альтернативный сусальному золочению.
RFR PROP, Если необходимы большие зеркальные поверхности - это действительно сложно. Посоветуйтесь с реставраторами, если есть возможность. Вопрос: что за предметы и почему материал - дерево? Под покрытием может быть все, что угодно... А плохо высушенное дерево треснет под любым покрытием.
Эльген, Если быть более точным- это толстослойная фанера. Изделие - икона, я иконописец. Дерево растрескивается со временем. Стоит задача отработать более качественное и по возможности упрощенное покрытие. Учебники по гальванике прочитаны, не все конечно, но достаточно. В основном они написаны лет 40-50 назад, сейчас появились новые материалы (акрилы, уретаны и т.д.), отработаны новые способы. Много, что можно узнать в только в общении.
(flamme 03.01.2019 23:18:09)Все что вам надо знать есть в учебниках гальванопокрытия диэлектриков
Все, да не все. Многие вещи там можно усвоить только через призму образования на предмет "Кафедра металловедения". Там прописаны обобщенные схемы, например - электролит готовится г/л. Я концентрирую раствор до г/100мл. За счет H2O?, тогда прыгает pH. Буферизуем? чем? В каждом конкретном случае свой реактив и дозировка, и способ введения в раствор. Почему и спросил формулу готового электролита (см. в начале) т.к. экспериментов хватает. Буду рад, если напишут.