https://www.traditionrolex.com/13
Я новичек , химникель на воронение возможно?
Пользователь
Регистрация: 23.08.2016

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте.Тема такая -нужно никелировать пистолет.кто подскажет как сделать это без гальваники?????
Пользователь
Регистрация: 29.05.2008
Откуда: РХТУ им. Менделеева, Москва

Сообщений: 855
В друзьях у: 18
Голосов: 165 / 2
Если не считать гальваникой автокаталитические бестоковые процессы, то химическим никелированием
Пользователь
Регистрация: 23.08.2016

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Кирилл Мефодьевич,
есть заявки на покрытия пистолета никелем-я так понял для защиты металла.гальваники нет.готов купить формулу химникеля.технология нужна еще.и вопрос что нужно для этого-гальваника или химникель????
Пользователь
Регистрация: 29.05.2008
Откуда: РХТУ им. Менделеева, Москва

Сообщений: 855
В друзьях у: 18
Голосов: 165 / 2
Мы можем предложить оригинальные составы для нанесения блестящего химникеля и технологический процесс. Если есть интерес - kkk6212@yandex.ru.
Но можем и выполнять заказ тоже. Я с одним человеком сотрудничаю по этому вопросу.
Пользователь
Регистрация: 31.03.2017

Сообщений: 35
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата

я так понял для защиты металла.
для этих целей лучше использовать хромирование.ИМХО.
Пользователь
Регистрация: 16.01.2009

Сообщений: 1135
В друзьях у: 8
Голосов: 40 / 7
химникель не стоек и со временем эксплуатации в контакте с разной средой легко окисляется (темнеет) пятнами итд - короче на фото видно свежий химникель вытерли грязной тряпкой для рук и в местах контакта покрытие покрылось разным тёмным оксидом (или как это правильно называется) - напрактике за 7-8 лет нанесения и использования никеля (гальванического) и химникеля все детали без покрытия хромом золотом итд начинают быстро темнеть не равномерно - короче как самостоятельное покрытие никель не идёт - http://s018.radikal.ru/i516/1701/6f/32212ffe4719.jpg
Пользователь
Регистрация: 29.05.2008