https://www.traditionrolex.com/13
Насыщение электролита ионами золота
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Всем доброго времени суток. Помогите новичку, можно ли вместо анода использовать золотую пластину 585 пробы для насыщения электролита ионами золота?Так как нету возможности каждый раз покупать новый электролит. Покрывать собираюсь медь вот этим электролитом        http://md.sapphire.ru/vcd-100383-1-6627/goodsinfo.html     и скажите ваше мнение по поводу данного электролита. За ранее большое спасибо.
Пользователь

Думаю что первый вопрос может быть исчерпан так как я почитал доп. литературу про электролиз и понял что золото не подходит для растворимого анода а тем более для безцианидного электролита. К сожалению мне придется покупать каждый раз новый электролит после прекращения его действия. Или мне может кто-то что-то посоветовать? Я новичок в этом деле не судите строго за мои размышления.
Модератор

В друзьях у: 4
Голосов: 376 / 45
Цитата
Или мне может кто-то что-то посоветовать?
Могу посоветовать, идти именно этим путем и не связываться с цианистыми электролитами. А насчет выбора марки электролита, все буржуйские нормально работают, и виланд и легор и H+M., у всех стабильное качество если соблюдать указанные производителем режимы и материалы.
Изменено: trubotchist - 22.11.2015 15:25:01
Пользователь

В друзьях у: 26
Голосов: 1794 / 11
Цитата
Или мне может кто-то что-то посоветовать?
Могу посоветовать приготовить свой бесцианистый электролит, и использовать с анодами из нерж.
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь

trubotchist,
Спасибо вам большое за ваш ответ, думаю что так и буду работать просто все время докупать и здоровее буду чего и вам желаю. :bigwink:
Пользователь

Olaf,