оксидирование серебра
Пользователь
Регистрация: 08.02.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 317
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Я могу только черный. Но знаю что есть другие цвета. У кого опыт имеется?
Пока Калашников штамповал автоматы -
Лео Фэндэр делал гитары!!!
Пользователь
Регистрация: 15.10.2008
Откуда: Столица ювелиров

Сообщений: 541
В друзьях у: 1
Голосов: 6 / 1
присоединяюсь к теме! опыта нет, но есть теория)))) этим вопросом я как раз только что очень интересовался!)) серебро медь и латунь)


а вот это я прочёл в книге "Декоративная отделка ювелирных изделий" :
                               

На днях думаю проверю пару этих способов на мокуме. уж больно хочется посмотреть как это в живую выглядит, особенно синий цвет! :)  Буду рад если кто нить из тех кто пробовал отпишется)
Ювелиром не становятся, ювелиром рождаются.
Пользователь
Регистрация: 28.01.2009
Откуда: Новосибирск

Сообщений: 432
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Все это замечательно и очень красиво, НО есть одна бяка - в процессе носки медь стремительно приобретает свой первоначальный вид (на кольцах), т.е.-розовый.Эт от воздействия пота на пальцах.Правда у разных людей это по-разному. У меня например есть приятель, который минутку покрутил в руках кольцо мокуме, так оно ТАК запатинировалось, что я потом ни какой химией не смог добиться такого кайфного результата! Чо он жрет интересно...
Не все простое гениально...
Пользователь
Регистрация: 28.12.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 850
В друзьях у: 0
Голосов: 39 / 2
to Serjakos007:
Ой, спасибо огромное за  информацию, давно думала, как красивую патину на медьсодержаших сплавах получить, "серьёзные"
ювелиры таким, увы, не очень балуются и конкретно не подсказывают.