https://www.traditionrolex.com/13
Помогите! Проблемы с пайкой! , Пайка не держится за серебро
Пользователь
Регистрация: 21.08.2023

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Доброго всем времени дня! Я начинающий ювелир, зовут меня Женя! Столкнулся недавно с проблемой которую уже пару месяцев не в силах решить! Паяю время от времени цепи серебряные. После пайки при протяжке и других видах работ, цепь разваливается! Пайка просто не держится за серебро! Самый первый свой бисмарк у меня спаялся отлично, ни одного разрыва не было. а вот после первой цепи начался просто кошмар, уже опускаются руки, не знаю что и делать, дизмараль дикая. Рвет грубо говоря половину от всех паек! Хотя никаких изменений в технологию я не вносил. Перед пайкой отбеливаю в лимонной кислоте, затем флюсую смесью буры и борной кислоты ( флюс при нагреве чистенький беленький ) Я пропаиваю всю цепь нормально, галтели оккуртаные. Уже реально просто с ума схожу, и в голову лезет навязчивая мысль, что ювелирка это не мое....
Пользователь
Регистрация: 10.03.2012
Откуда: Пенза

Сообщений: 1338
В друзьях у: 6
Голосов: 104 / 0
Добрый день, перед пайкой не нужно отбеливать. Прокипятить во флюсе желательно. В место пайки добавьте флюс ПВ-209,  будет лучше пайка. Можно шарик припоя макать в сухой флюс 209
Пользователь
Регистрация: 21.08.2023

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ser58,
А как же остатки воска на металле после протяжки проволоки? Да и в любом случае неужели отбел чем-то может помешать?
Пользователь
Регистрация: 10.03.2012
Откуда: Пенза

Сообщений: 1338
В друзьях у: 6
Голосов: 104 / 0
Евгений Жучин,
Отбел не уберет воск, а кипячение как раз уберет, отбел
Помешает если плохо промыть потом
Пользователь
Регистрация: 19.09.2017
Откуда: Саратов

Сообщений: 2019
В друзьях у: 3
Голосов: 170 / 95
Евгений Жучин,
воск улетучится, не успеешь горелку поднести.да и флюс попробуй 209Х
«Не разумно нарушать правила до того, как вы научитесь их соблюдать»
Пользователь
Регистрация: 28.10.2020