https://www.traditionrolex.com/13
Оптовые базы с кулонами/замками , французские замки для серёг с «бабочкой» 10x10x2мм
Пользователь
Регистрация: 31.08.2019

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте, занимаюсь эпоксидной смолой уже 4 года, в последнее время сделал уклон на бижутерию и украшения. Изготовив много прототипов я добился того, чего хотел и сейчас готов приступить к изготовлению новых собственных коллекций.

Столкнулся с проблемой: хочу из заменителей серебра и золота изготовить французские замки для серёг с «бабочкой» (пример можно увидеть на прикреплённых к сообщению фотографиях). Сейчас нужно штук 50-100, дальше количество будет увеличиваться.

Прошёлся через весь АлиЭкспресс, ЯрмаркуМастеров - это всё не то. Не могли бы вы мне подсказать адреса в интернете оптовых баз, которые могли бы порадовать меня достойным ассортиментом ?!
IMG_0841.jpg (0.81 МБ) [ Скачать ]
Изменено: MrEpox - 31.08.2019 22:21:55
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7294
В друзьях у: 26
Голосов: 1794 / 11
Цитата
хочу из заменителей серебра и золота изготовить
Интересно, а чем это у вас там, серебро с золотом заменяют?
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 31.08.2019

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Металлами, похожими на золото или серебро, например абиссинское золото
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7294
В друзьях у: 26
Голосов: 1794 / 11
MrEpox,
Ааа, так вы в Эфиопии? А то, знаете ли была ассоциация с цыганами, уж больно они любят золото заменить. :biggrin2:
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 31.08.2019

Сообщений: 5
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Olaf,