Состою в клиентах фирмы "Сапфир"уже лет 20 как минимум.Когда у нас на ДВ,вообще и в помине не было магазинов для ювелиров.
Приобрёл как то у Самсона на форуме,камнерезный станок,низкий поклон ему за машину,делали еще в СССР по конверсии.
Естественно нужны диски алмазные,дело прошлое,помнил,что ставили на него пилы не по паспорту,больше 300 мм,зашел в "Сапфир" заказал на 350 мм,жена купила,будучи в Москве,в магазине на Люблинской,одна пила 3850 р.,заказал две с запасом.И пролетел,не входит она,та,что входила была на 325,и таких сейчас днём с огнём не найти,перерыл весь интернет.
Тут дочка из Москвы на новый год прилетит,думаю отдам ей пилы,позвоню поменяю,что нибудь ещё докуплю.
Поговорил с менеджером и получил категоричный отказ,типа если б две недели прошло,тогда может быть,ну да,
я бы из далёкого нашенского телепортировал их бы без проблем.
Поразило меня отношение данной фирмы,которая мало того,что цены загибает,(у производителя дешевле даже с пересылкой выходит),так ещё не уважает своих древних клиентов,и это не первый инцидент,отношение,мягко говоря к клиентам,наплевательское.
Я это конечно переживу,и пилы придётся пристроить,смастерить самому станок маятниковый,благо руки не из,оттуда откуда надо растут.Но осадочек остался очень неприятный.В "Сапфир" я больше ни ногой.
Огромный и горячий благодарственный привет Самсону,станок пашет на масле и режет полудраги,аки колбасу.
Всех с новым годом,и успехов в непростом выживании в нашем хиреющем бизнесе,что держиться сплошь на фанатиках и энтузиастах!
Приобрёл как то у Самсона на форуме,камнерезный станок,низкий поклон ему за машину,делали еще в СССР по конверсии.
Естественно нужны диски алмазные,дело прошлое,помнил,что ставили на него пилы не по паспорту,больше 300 мм,зашел в "Сапфир" заказал на 350 мм,жена купила,будучи в Москве,в магазине на Люблинской,одна пила 3850 р.,заказал две с запасом.И пролетел,не входит она,та,что входила была на 325,и таких сейчас днём с огнём не найти,перерыл весь интернет.
Тут дочка из Москвы на новый год прилетит,думаю отдам ей пилы,позвоню поменяю,что нибудь ещё докуплю.
Поговорил с менеджером и получил категоричный отказ,типа если б две недели прошло,тогда может быть,ну да,
я бы из далёкого нашенского телепортировал их бы без проблем.
Поразило меня отношение данной фирмы,которая мало того,что цены загибает,(у производителя дешевле даже с пересылкой выходит),так ещё не уважает своих древних клиентов,и это не первый инцидент,отношение,мягко говоря к клиентам,наплевательское.
Я это конечно переживу,и пилы придётся пристроить,смастерить самому станок маятниковый,благо руки не из,оттуда откуда надо растут.Но осадочек остался очень неприятный.В "Сапфир" я больше ни ногой.
Огромный и горячий благодарственный привет Самсону,станок пашет на масле и режет полудраги,аки колбасу.
Всех с новым годом,и успехов в непростом выживании в нашем хиреющем бизнесе,что держиться сплошь на фанатиках и энтузиастах!
Лучше хорошо сделать одну вещь,чем плохо миллион. Уильям Шеппард