Хочу спросить по такому дизайну колец, как в приложенных фото. Как делали бы вы (если бы у вас уже был связаный крючком "оригинал" ) Мне как девочке очень симпотичен как сам процесс, так и его результат, НО! Как из связаного оригинала получить восковку? Я новичек в ювелирке, поэтому каких-то тонкостей могу не знать, пока насмотревшись на ютубе роликов пыталась снять форму с помощью белого силикона (на оригинал предварительно наносила лак - для фиксации ниток, чтобы при лепке ничего не сместилось, да и вообще чтоб держал форму), но нанося лак оригинал становится менее фактурным и выразительным, нитки как бы сливаются под слоем (хоть и тонким) лака, соответственно и снятая форма совсем так себе...
Подумала о жидком силиконе, если "ниточное" кольцо обмазать воском (для легкого отсоединения формы), и лить жидкий силикон в форму? Будет ли фактура достаточно выразительна.. Хватит ли его так сказать жидкости чтобы повторить все эти изгибы. В правильном ли направлении я мыслю? Пыталась искать на ютубе, но либо плохо формулирую запрос, либо никто не делится тайной (что более вероятно)
По вулканизации - это пока плохо изученный мной вопрос, но может это тоже вариант? интересно как резина дружит с нитками..
Извиняюсь если в каких-то терминах не точна, живу не в России, учусь этому делу не на русском, поэтому могут быть некоторые неточности.
А зачем вам это? Это технология для массового промышленного производства недорогих изделий, причем не очень ремонтопригодных.
Да и на ауру плохо влияет. Кто бы слышал, какими словами на прошлой неделе я называл изготовителей кольца, в котором из 12 камешков, окружающих центральный, не было и двух одинаковых по размеру...
Поняла, были мысли использовать переодически в некоторых работах.
Еще вопрос новичка не по теме Вот смотрю я на эти отлитые изделья, и какие-то они мне посеревшие, хочется белого серебрянного оттенка, ведь серебро такое и есть (ну по крайней мере сначала). Имеется в наличии какая-то жижа по осветлению серебра. Написано держать секунд 30, подержала, разницы не увидела. Про нагрев ничего не написано на этикетке.
Может есть какие-то "рецепты" осветления серебра в домашних условиях... Пыталась искать инфо, честно, или плохо ищу или плохо формулирую, пока не нашла, только про отбел, кстати для него использую лимонную кислоту (т.к. "работаю" дома), может ли это быть причиной? хотя от всей грязи чистит хорошо
Может что-то в процессе влияет на цвет серебра (сереет), а я делаю и не знаю...?
Хотя, сейчас смотрю и думаю, может я придираюсь... возможно просто полежали пару дней на воздухе и начали темнеть, хотя не слишком ли быстро, ведь не так быстро темнеет 925 серебро
Dagmen, благодарю за ответ
Одна подвеска буквально вчера отмывалась щеткой от пасты. И она самая серая ))
Мне мужики подсказали отбеливатель, дихромат калия (хромпик) грубо говоря на кончике ножа, остальное электролит (серная кислота), я наливал в баночку грамм 50-80 кислоты, растворял в ней хромпик, доводил примерно до 60-70 градусов на водяной бане, хватает 2-4 минут, серебро белее белого!
«Не разумно нарушать правила до того, как вы научитесь их соблюдать»
davy, ЧПУ позвоояет как бы схалтурить, дает возможность создать элемент и растиражировать его с охренеть какаой точностью, руками такого сложно добиться, но зато ручная "корявость" делает изделие уникальным. Мой лучший друг Янис, скорее всего станет возражать и отчасти он будет прав, в орнаменте фракталов тоже есть что то завораживающее, но на минутку представим раннее летнее утро, речка с ее зеркальной гладью, местами скрывающейся под тонкой пеленой тумана, раскинувшая ветви с ннисподающими нитями листьев ракита, немного талы и дальний заросший камышом берег, а над всем этим розовая заря и выше голубое чистое небо. Говоря словами Нагиева - Красотища. Хотя если посмотреть на все это с другой стороны, это набор различных по форме текстуре, цвету элементов, которые вместе и сочетать то вроде бы не желательно.
(korobtsov-alex 28.03.2018 02:09:44)но на минутку представим раннее летнее утро, речка с ее зеркальной гладью, местами скрывающейся под тонкой пеленой тумана, раскинувшая ветви с ннисподающими нитями листьев ракита, немного талы и дальний заросший камышом берег, а над всем этим розовая заря и выше голубое чистое небо.
И офигенный клёв.
Александр, ну вот как заснуть после этого.
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
а я еще с вопросом к опытным не по теме, но не хочется новые темы разводить их и так много... Интересует каким образом можно добиться такой матовости как на фото ниже?