https://www.traditionrolex.com/13
4 страницы 1 2 3 4 >
Как это сделано? "Вязаное" кольцо
Пользователь
Регистрация: 04.11.2017
Откуда: В.

Сообщений: 90
В друзьях у: 0
Голосов: 19 / 2
Уважаемые!  :)  

Хочу спросить по такому дизайну колец, как в приложенных фото. Как делали бы вы (если бы у вас уже был связаный крючком "оригинал"  :biggrin2:  )
Мне как девочке очень симпотичен как сам процесс, так и его результат, НО! Как из связаного оригинала получить восковку? Я новичек в ювелирке, поэтому каких-то тонкостей могу не знать, пока насмотревшись на ютубе роликов пыталась снять форму с помощью белого силикона (на оригинал предварительно наносила лак - для фиксации ниток, чтобы при лепке ничего не сместилось, да и вообще чтоб держал форму), но нанося лак оригинал становится менее фактурным и выразительным, нитки как бы сливаются под слоем (хоть и тонким) лака, соответственно и снятая форма совсем так себе...

Подумала о жидком силиконе, если "ниточное" кольцо обмазать воском (для легкого отсоединения формы), и лить жидкий силикон в форму? Будет ли фактура достаточно выразительна.. Хватит ли его так сказать жидкости чтобы повторить все эти изгибы.  В правильном ли направлении я мыслю?
Пыталась искать на ютубе, но либо плохо формулирую запрос, либо никто не делится тайной  :biggrin2:  (что более вероятно)

По вулканизации - это пока плохо изученный мной вопрос, но может это тоже вариант? интересно как резина дружит с нитками..

Извиняюсь если в каких-то терминах не точна, живу не в России, учусь этому делу не на русском, поэтому могут быть некоторые неточности.

Спасибо!
Изменено: davy - 04.11.2017 14:21:23
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 6512
В друзьях у: 22
Голосов: 1080 / 66
davy,
Зря убрали аватарку... Вы такая симпатичная девушка! Я лишь минуту успел её лицезреть.
У нас здесь катастрофически не хватает женской красоты и женского общения