Здравствуйте! Цель создания этой темы - улучшение скорости и качества обратной связи с нашими клиентами, повышение лояльности к нашему бренду, выявление потребностей. В своем первом сообщении я затронул качество вальцев от всемирно известного бренда Durston. Повторюсь. Мы приобрели 2 модели: ручные Double D2 130 и электромеханические DRM C130 SSP с комбинированными валами. для изучения продукта конкурентов. Начну с электромеханических, их купили первыми, кстати. Внешний вид соответствует ожиданиям от фотографий, за исключением корпуса для частотного преобразователя, расположенного за редуктором - ящик, добавляющий 200-300 мм глубины габариту. На фото его не видно. Литье качественное, мотор тихий, есть освещение рабочей зоны - удобно. Управление посредством мембранной клавиатуры - долговечно, но не совсем удобно, на мой взгляд. Свои вальцы мы проверяем, прокатывая стальную заготовку 2 мм толщиной, ширина от 30 до 140 мм в зависимости от модели. После первого проката, когда заготовка вышла из зева валов раздался звонкий удар металла о металл. Верхний вал во время прокатки поднимает, а после снятия нагрузки он бьет о нижний. Этот эффект происходит из-зи слишком малого диаметра винтов, в которые упираются корпуса подшипников. Подшипники, кстати, шариковые, радиальные 2 шт на опорную шейку вала - это весьма спорный момент с точки зрения классической схемы конструирования прокатных станов. Нужно подавать смазку в зазор между торцем вала и корпусом подшипников, там есть для этого соответствующие отверстия. Кроме звукового дискомфорта есть и более важный недостаток: на этих вальцах на удалось выкатать заготовку из Ст.3 шириной 50 мм до толщины 0,2 мм. На вальцах модели В6 нашего производства мы катали такую же заготовку до 0,13 мм Начали разбирать. Первым бросилось в глаза - приводные шестерни не закалены, нет следов термообработки. Проверили на приборе для измерения твердости - точно, не закалены. Качество поверхности зуба шестерни изумительное. Однако, не понятно сколько оно таким останется Крестовая полумуфта Ольдгема, компенсирующая несоосность валов также не закалена. Качество её деталей крайне низкое. Зазоры 0,2-0,3 мм вместо положенных 0,02 мм. Вопрос о ресурсе также не ясен. Валы из углеродистой стали, закаленны до 64 HRC методом ТВЧ, т.е. закален только верхний слой 3-5 мм, сердцевина не закалена - вторая причина невозможности укатать жесткую заготовку - малая жесткость вала. Редуктор качественный, цилиндрическо-червячный, итальянский. Мотор тоже итальянский. Вальцам 6-8 лет, они новые. Мы купили их по сходной цене у конкурентов, те не могли продать.. Сейчас Durston практикует установку редукторов китайского производства - отличное соотношение цена\качество. Последний нюанс - нет возможности оперативно отрегулировать параллельность валов. Для этого нужно рассинхронизировать привод верхнего вала, а для этого нужно снять кожух шестерен, снять стопорное кольцо центрального маховика и снять его большим усилием, очень большим.. В целом неплохие вальцы, только неясен ресурс и не обеспечена жесткость верхнего вала. Кратко не получилось описать. Постараюсь ответить на ваши вопросы касаемо нашей продукции.
Korobkin_E, А вальцы В-1, не подреставрируете. Там у редуктора, пластины-рычаги поисшоркались. Сейчас , я на ваших В-9 работаю. А те, мои самые первые вальцы, лежат в ящике нерабочие. Может и пригодятся когда.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
ремесленник, К модели В1 не осталось запчастей. Эти пластины из стали Х12МФ и сделать новые проблематично. Возможно, удастся привести в порядок без замены пластин. Нужно высылать к нам.
Korobkin_E, Родных пластин уже давно нет. Я два раза самодельные делал. Но они очень быстро пронашивались. Сталь не та. Хотел даже попробовать из бронелистов от инкасаторского уазика.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Так вот. Я не такой злодей. Просто однокласснику достался списанный бронеуазик. Он броню поснимал. Получился неплохой автомобиль для хозяйства, с форсированным движком. А бронелисты вот не знал куда приспособить.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Чтобы строить, надо знать, надо овладеть наукой.А чтобы знать, надо учиться. Учиться упорно,терпеливо. Учиться у всех – и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами, над нашим невежеством.
Korobkin_E, ну тогда пойду за валами схожу) Расскажу потом сделали или нет
Чтобы строить, надо знать, надо овладеть наукой.А чтобы знать, надо учиться. Учиться упорно,терпеливо. Учиться у всех – и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами, над нашим невежеством.
Dimaskos86, Она крутится с ощутимым усилием (большим, чем на валу 6:1), т.к. помимо отсутствия редукции, вращаются остальные шестерни редуктора, в холостую и обратной последовательности. Если усилие заметно увеличилось, по сравнению с новыми вальцами, то что-то не так с редуктором или втулками.
Korobkin_E, Здравствуйте. Пару лет назад покупал вальцы В-9. Но прошлое лето было достаточно влажным и валки покрылись легкой корозией. В общем-то особо не мешает, но прокат пересал иметь ту прекрасную поверхность, которую дают шлифованные валки.
Отсюда вопрос, является ли этот случай гарантийным, а если нет - возможна ли шлифовка валов?
Korobkin_E, А как узнать как должно быть ? Вот если я ручку отпускаю на соотношении 1:1 то она опускается вниз сразу и почти не покачивается, а на редукторе она болтается и как маятник качается