https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Вальцы Durston
E
Пользователь
Регистрация: 15.05.2016
Откуда: Прага

Сообщений: 121
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Лишился вальцов. Заказываю новые от Дарстон, хотел туже модель с которой работал раньше - DRM C130E. Заметил у них на сайте новые модели под названием Agile 130. Они стоят примерно на 20% дешевле. Только вот там рама тоньше, они более легкие. Это настораживает. У кого-нибудь уже есть опыт с новыми моделями? А то скупой платит дважды, стоят ли эти 20% того...

пасиб
Развернуть ⇓
Спасибо!
E
Пользователь
Регистрация: 15.05.2016
Откуда: Прага

Сообщений: 121
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Цитата

Юрий Бессолов,
Да планетарный.
У меня модель DRM130C. Хотел купить 150 модель но не было в наличии (((, а ждать. Лет шесть с половиной на них катаю.
Т.е. тож без редуктора у тебя? Комби? А то я аж засомневался после высказывания Юрия )))
Спасибо!
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004
Откуда: г.Омск

Сообщений: 2593
В друзьях у: 18
Голосов: 295 / 16
E,
С редуктором  :)
Пользователь
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Vancouver Canada

Сообщений: 4107
В друзьях у: 25
Голосов: 1450 / 572
Лично я вальцы использую крайне редко. Да и сам бизнес вальцов для меня очень далек и не сильно интересен. Но мне постоянно приходитяся на выставках как в России. так и в Америке, много общаться с ювелирами и слышать их мнение о вальцах. Тенденция последних лет, что Дарстон однозначно утратил свое былое лидерство. В России ЮМО является неоспоримым лидером, а в Америке - Пепе. Наряду с ценой и качеством играет роль техподдержка. Англия, где находится Дарстон, это где-то далеко и высоко, что от Америки, что от России. На всех выставках ювелирный люд толпиться на стендах ЮМО и Пепе, где в живую можно поговорить с производителями, где можно что-то заказать и о чем-то договориться. Они всегда рядом и они всегда доступны. Дарстон - же ни с кем из простых людей не общается, только через диллера.

Прошу не счесть это, как рекламу, это просто мнение стороннего наблюдателя.      
Пользователь
Регистрация: 12.04.2017

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 10 / 0
Облегчённая конструкция новой модели от Durston не повлияет на долговечность стана, а также на качество проката. Если волнует только это, то можете быть спокойны.
Толстые стенки предыдущих моделей Durston обусловлены маркетингом, а не конструктивной необходимостью (хотя много чугуна не бывает - это отчасти правда) Для выхода на мировой рынок ребята из туманного Альбиона сделали ставку на внешнем виде: чугунная массивная отливка, качественные кожуха из пластика, литые станины для электромеханических версий, дисплей с кнопками управления (не удобный, на мой взгляд)  Должен отметь, что выход на мировой рынок им удался. Однако, если копнуть глубже - поработать на их вальцах, разобрать и осмотреть основные узлы то все становиться на свои места и приходит понимание, за счёт чего им удаётся держать такую низку цену на "британское" оборудование, где стоимость жизни одна из самых высоких в мире.

Я руковожу производством компании ЮМО. Мы преобрели модели вальцев компании Durston: ручные с 2-мя парами валов и электромеханические с валами ф65 мм. Цель покупки - оценить качество продукта, понять, как конкурировать..
На днях постараюсь описать с чем столкнулись и что удивило.
Пользователь
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Vancouver Canada

Сообщений: 4107
В друзьях у: 25
Голосов: 1450 / 572
Korobkin_E,
Евгений, не успел ты написать, как мне пришло уже несколько вопросов по вальцам, хотя я к этому имею самое отдаленное отношение. Единственное, что я в хороших отношениях как с ЮМО, так и с Пепе. Может ты открой отдельную тему, например, "Вальцы ЮМО" и обьясни всю теорию вальцестроения и ответь сам на все вопросы. Народу это интересно. Тем более, как всегда, в России полно умельцев, кто сам желает построить себе вальцы.
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004
Откуда: г.Омск

Сообщений: 2593
В друзьях у: 18
Голосов: 295 / 16
Korobkin_E,
Так точно. Интересно. Т.к. на перспективу интересуют электромеханические вальцы.
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4854
В друзьях у: 6
Голосов: 539 / 9
Я прошу прощения у топикстартера за оффтоп, но раз здесь появился производственник ЮМО, хотелось бы узнать о том, чем смазывать подшипники в переходнике для наконечников бормашин чтобы не повредить ни валу, ни наконечнику (у каждого из которых своя смазка)?
Korobkin_E,

Если не сложно, отпишитесь в моей теме:
http://www.jportal.ru/forum/forum82/topic18588/message318044/
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 6513
В друзьях у: 22
Голосов: 1080 / 66
Sd768,
Да, мне это тоже интересно. Есть ещё вопросец к ЮМОвцу, но обожду, не буду сразу его заваливать...
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Предгорья Алтая

Сообщений: 8629
В друзьях у: 21
Голосов: 806 / 34
Korobkin_E,
Было-бы весьма неплохо, наблюдать на нашем форуме, представителя уважаемой фирмы.
Тоже возникают вопросы, по вашему оборудованию.
:fegh:  Оставайтесь в нашей компании. Тему откройте, чтобы далеко не бегать, когда вопросы возникают. У меня, как и у Бессолова, штук пять , конкретных вопросов есть к вам.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь
Регистрация: 27.02.2012

Сообщений: 2058
В друзьях у: 4
Голосов: 131 / 34
Korobkin_E,
Мне интереснее было бы послушать ваше мнение об армянских вальцах
Если не затруднит конечно
Но более всего интересен вопрос, почему не делаете редуктор как на китаских вальцах , где можно раздвигать валы на бесконечно большое расстояние не выводя шестерни из зацепления
Изменено: Михаил 22 - 13.04.2017 22:18:29
E
Пользователь
Регистрация: 15.05.2016
Откуда: Прага

Сообщений: 121
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Цитата

                                                                                         
Я руковожу производством компании ЮМО. Мы преобрели модели вальцев компании Durston: ручные с 2-мя парами валов и электромеханические с валами ф65 мм. Цель покупки - оценить качество продукта, понять, как конкурировать..
На днях постараюсь описать с чем столкнулись и что удивило.
После сообщения Дмитрия, я полез на ваш сайт глянуть вальцы. Пепе смотреть не стал, т.к. слышал о них только плохое (может они и хорошие, но репутация сыграла). Понравились вальцы, вроде В-6 с двойной редукцией, по бюджету конечно влажу с большим скрипом... Однако для меня заказать у вас сложнее, чем из Англии. Я работаю в Чехии, а значит гемор с доставкой вальцов, потом таможенные пошлины, потом если вдруг что сломается, ремонт/обслуживание/комплектующие может быть очень сложным. А так, жил бы я например в МСК, уже бы вальцевал на ваших  :)
Изменено: E - 13.04.2017 23:18:59
Спасибо!
Пользователь
Регистрация: 12.04.2017

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 10 / 0
E,
Мы отправляли наши вальцы в Австралию 2 раза компанией Почта России, все доехало без проблем. Заказчик даже прислал отдельное письмо о качестве упаковки и самих вальцев. По Европе тоже отсылали..

Я создал новую тему. Прошу не судить строго.
http://www.jportal.ru/forum/forum36/topic20000/message349288/?result=new#postform
Пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Откуда: Белая Церковь

Сообщений: 1742
В друзьях у: 4
Голосов: 569 / 8
Сегодня поймал клина на новых Durston 130 (старая модель). На валах суммарно откатал около килограмма серебра. Во время работы внезапно возросло сопротивление вращению. Прокрутил рукоятку в обратную сторону все нормализовалось, при вращении в перед с малой нагрузкой- вновь ступор. Ни треска, ни шума, ничего подозрительного в работе замечено не было.
Начитался про сработанные сырые шестерни первым делом заглянул к косозубым- все в порядке. Ну, думаю, хана редуктору. Вскрыл- все в порядке. Заклинил нижний вал во втулке, точнее- рядом. Причину опишу после более детального изучения в ближайшее время.
Покупайте Дурстон, кто еще не купил... Буржуины проклятые, во что сотворили:





А вас, несчастные потомки, накроют соцсетей обломки.
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2467
В друзьях у: 9
Голосов: 160 / 6
У меня Дурстона не было - но вот смотрю на эту втулку и такое впечатление шо шо-то там не хватает.(какаято странная конструкция). -Да.. а как реализованна система смазки - .?
Пользователь
Регистрация: 22.09.2010

Сообщений: 3039
В друзьях у: 12
Голосов: 154 / 24
Мож там тонкая шайба из бронзы была....стерлась и "мясо" пошло.... evil_3
Пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Откуда: Белая Церковь

Сообщений: 1742
В друзьях у: 4
Голосов: 569 / 8
Смазка там закладывается на весь срок эксплуатации. Прокладок там нет нигде- загрызло на одной из четырех. В связи с применением косозубых шестеренок- нижний вал отжимает в одну сторону, а верхний в противоположную. Но причина не в поджатии вала, а скорее всего в том, что либо оправа втулки, либо опорный торец вала были с дефектами, либо от чего-то откололся кусок. И в довесок ко всему- смазки там не обнаружил. Но даже без смазки в этой зоне не должно было быть выработки- торец вала упирается в обойму втулки не всей плоскостью, а лишь частью, которая ближе к внешнему краю. Эта часть каленая (ТВЧ), а вот внутренняя часть, которая и наделала делов- сырая, но на остальных поверхностях видно, что там есть небольшая проточка, в пару соток буквально, чтоб сырой металл по сырому не ездил. Здесь, скорее всего, сработало сразу несколько факторов(((
А вас, несчастные потомки, накроют соцсетей обломки.
Модератор
Регистрация: 08.01.2012

Сообщений: 4537
В друзьях у: 4
Голосов: 376 / 45
У приятеля на электрических вальцах этой фирмы, сожрало наискось половину одной из втулок(бронза, латунь?), они там разрезные из двух частей. Сожрало нижнюю, как-то ее свернув на бок.... При этом нельзя сказать что на них много работали, человек сидел дома и пользовался ими один и цепей не делал. Видимо такое качество....
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Предгорья Алтая

Сообщений: 8629
В друзьях у: 21
Голосов: 806 / 34
:blush2:  :blush2:  Вот так и падают небожители....
А то прямо произносил с придыханием- Дууууурстон. Почти как Лееексус.
:biggrin2:  :biggrin2:  :biggrin2:  Всё. Ещё больше проникаюсь к ЮМО. (хотя, куда уже больше)
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Откуда: Белая Церковь

Сообщений: 1742
В друзьях у: 4
Голосов: 569 / 8
Ну что же, буду понемногу описывать процесс. Отмыл сегодня призму со втулкой. Зачистил бором покоцаный участок. Данный участок в работе не участвует, поэтому я прошелся, что называется, от души. Металл, по сопротивлению фрезе, мягкий, мягче 585 пробы в красном цвете. Я выбрал все заусенцы и наслоения металла, чтоб потом ничего не отпало и не попало в рабочую зону. Участок, который будет работать, к счастью не пострадал. На днях сделаю замеры на параллельность сторон, думаю, шо задница. Грани выводились на гриндере, как пить дать- есть явные завалы по краям... Кромки местами деформированные. Много заусенцев.
Да, когда бором снимал заусенцы и наплывы, то в одном месте наткнулся на каленое включение размером 0,2х0,5мм, как зерно по форме. Или с него началось, или его уже затолкало в металл. На выходных возьмусь за вал.
Правда понравилась втулка- пористая бронза, очень хорошо держит смазку. По выработке ничего не скажу- вальцы, как я выше писал, практически не работали.
А вас, несчастные потомки, накроют соцсетей обломки.
Пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Откуда: Белая Церковь

Сообщений: 1742
В друзьях у: 4
Голосов: 569 / 8
Обработал поврежденную часть вала, сырой участок торцевой его части. Что интересно- стружка, которая была между призмой и валом- как будто вперемешку с окалиной, что-ли. Похоже, что что-то попало туда при сборке, или было в отливке призмы. Делают их, скорее всего, в Индии. Думал перечислить обнаруженные недостатки- плюнул на это дело, нормальная только станина. На ее базе можно будет со временем собрать нормальные валы.
После проведенных работ и замены смазки на более качественную- вальцы работают. Следующий кандидаты на замену- боковые шестерни. Видно, что металл "поплыл" в области шпонок. Посмотрим, на сколько хватит.
Подведя итоги могу с уверенностью сказать- вальцы не профессиональные. Это хоббийная игрушка, да и то, крайне сомнительного качества. Дурьстон, в общем...

А вас, несчастные потомки, накроют соцсетей обломки.
3 страницы 1 2 3 >
https://www.traditionrolex.com/13