Сергей Бутаров, жаль- не пройдет: там такие тонкие просветы бывают- никакими борами не влезешь (я ж говорю: фрезер (кажись меньше миллиметра) прошел почти идеально, аж у меня слюнки потекли- а давить не стало
). Потом, литье даст "фиговатенькую" поверхность и думаю непредсказуемые "поводки". Во всяком случае про клише для тиснения получаемые литьем еще не слышал
. Ну да ладно, тем более что у нас ни литья ни фрезеров ни программ не имелось, как и не имеется (технология практически кухонная).
Ash, Вы гораздо ближе к разгадке, только как быть с большим количеством деталей, завязанных в композицию (без права "шагов в сторону"), которые нужно напаять , не сдвинув и не перегревши всю "конечную" деталь (поверхность то выгорает немилосердно). В перестройку были тексты и логотипы из 50-60 элементов (тексты плюс изображения под "золотое тиснение " на коже (или кожзаме) с элементами рельефного тиснения (знатоки поймут все сложности "чтоб работало без сучка-задоринки, с четким контуром, на хорошую глубину..."). Я уж не говорю о том что правильный рисунок на плоскости при "спиливании кривизны" поверхности даст такие искажения- утонуть можно в исправлениях, как в болоте...
И в третьих учтите: материал для самых твердых сортов дерева (с киями это принципиально), коих я даже названий не знаю (но ножовкой по металлу пилится оно с трудом, до тошноты)- как показал эксперимент, от инструментальных сталей и дальше (хоть можно и без последующих закалок