но это ведь неправильно ....... diletant, я юлю и буду юлить в этом вопросе. почему???? я не знаю где грань между ИГРОЙ/ТВОРЧЕСТВОМ и НЕРВОМ
я хочу ЖИТЬ!!!! не в каком-то богатстве и благополучии , а просто физически. Я ХОЧУ ЖИТЬ.
я и на слово НЕРВ среагировал потому, что это БЛИЗКОЕ и РОДНОЕ СЛОВО.
но я так же прекрасно знаю, что стоит за этим словом .... оно не несёт для автора ничего хорошего.
это как наркотик в вене, на скорости, ночью, в чёрных очках, на горном серпантине, на лысой резине, при минусовой температуре, после дождя.
.... если это ТВОРЧЕСТВО то оно не должно РАНИТЬ автора. если это искусство, то это искусство изобразить, что бы тебе поверили
изобразить боль, но не ударить изобразить смерть, но не убить
НЕРВ - убивает автора.
должно быть искусство изображения, а не публичное самоубийство ...
не знаю как объяснить ..... сам не совсем понимаю .
понимаю, что надо что-то изменить и это что-то очень простое, но не знаю что. или не вижу. или не желаю видеть. не знаю. .... не знаю.
не принимайте близко к сердцу это же я не на вас так среагировал а на слово НЕРВ. а остальные то ваши слова мне так очень понравились (я их даже скопировал ) сразу как-то и сила в руках почувствовалась, и глаза заблестели, и крылья расправились!
ещё раз СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ! попробуем вас в скорости ещё чем-нибудь порадовать или озадачить
хорошо бы без НЕРВА конечно но .... там как получится
ми-ми
З.Ы.: НЕРВ ..... это же мои заморочки вот я их везде и считываю
Уважаемый Михаил, извините что встреваю в дискуссию и отрываю Вас от работы. Мне понятны Ваши мысли про НЕРВ, про самоубийство автора. Что надо изобразить боль, но не ударить и т.д. ... Не получится ни черта так. Если в работе не будет Нерва, она никого не затронет. Правда она может не затронуть и тогда, когда в ней Нерв будет, но это уже вопрос совпадения внутренних вибраций художника и зрителя. Но, к сожалению, не получится вот так, играясь что-то делать. Все равно кусочек от души надо оторвать и вложить. Всегда так было и будет, все что видим вокруг так и создавалось. А "сытое" искусство потихоньку умерло, его никто и не помнит. Конечно, хочется чтобы художник ЖИЛ, не разрушая себя, не платя своей "кровью" (иногда и без кавычек). Думаю, что можно провести аналогию с платными дорогами, только наоборот. Хочешь проехать спокойно, без нервов по хорошей дороге - пожалуйста. А вот если хочешь по бездорожью, палкой нащупывая брод, ночую возле костра - за это заплатить надо. Самое печальное, понимаешь что ЭТО все суета и томление духа, ярмарка тщеславия, а платить надо по полной, по настоящему.
Да, .... конечно я не прав, а вы с diletantом правы .... упу-пу ..... а как хотелось бы что бы было наоборот.
согласен практически со всем что вы сказали, кроме этого : "ярмарка тщеславия" далеко не всегда так. во взаимоотношениях Художник-Общество так оно и есть или выглядит так. но ... вот, .... очень часто люди, особенно из-за бугра, спрашивают один и тот же вопрос "Зачем Вы это делаете?" ..... а мы даже и не знаем что ответить . Коммерция - нет Слава - нет ну, нашли то, что нам это просто интересно и всё, но более развёрнутого ответа как-то не получается.
про работу с НЕРВОМ и не только есть очень очень любопытная книга
Михаил Зощенко: "Возвращённая Молодость"
если у кого-то возникнут какие-либо проблемы связанные с этим то найдите эту книгу, она есть в интернете.
это всего 50 страниц текста, на первый взгляд НИКАКОГО, но к ним прилагаются страниц 200 - 300 комментариев в комментариях вся сила! он перелопатил всю ЖЗЛ и попытался её систематизировать
книга чумовая!
мне её когда-то подарил Саша Стасюк (сейчас он Ректор в Строгановке это я похвастался друзьями )
Он подарил мне её со словами "Эта книга очень многим художникам спасла Жизнь."
от себя добавлю, эта книга не только для художников.
Самое главное, на мой взгляд – это предмет, творческий продукт, так сказать. Какая история, легенда витает вокруг этого продукта, как складывается бренд – это уже вопрос оформления, упаковки. То есть он как бы вторичен. То есть, это уже эмоциональная вербальная составляющая. Хотя и немаловажная. Нужно же все это описать, обозвать, чтобы тебя услышали, поняли (или не поняли), и рассказали другим. Название коллекции "MODUS VIVENDI" – это гениально. Но разрыва аорты я в ней не очень чувствую. То есть, вообще не чувствую. Разрыв аорты вероятен в коллекции «moustache». Очень вероятен. Это ясно даже и без «Лунной сонаты» . А сумочки "MODUS VIVENDI" - это, скорее, предметы для обожания . Тут много теплоты, заботы, ласки и сладких конфет. На мой взгляд.
Цитата
Только НЕРВА - нет...
То же касается и «Золотого нерва». Автор подумал и решил – что это как раз то, что отражает его состояние. Думаете, нет? Чтобы работать так продуктивно и контрастно, нужны не просто нервы, а золотые нервы. А золото, как известно, "самый инертный металл, стоящий в ряду напряжений правее всех других металлов, при нормальных условиях оно не взаимодействует с большинством кислот и не образует оксидов, благодаря чему было отнесено к благородным металлам, в отличие от металлов обычных, легко разрушающихся под действием окружающей среды", да к тому же и с устоявшимя лихорадочным отношением у большинства населения планеты. Кстати, таракан, живущий у Кабирски на сайте тоже о многом говорит . Контрастно говорит. На мой взгляд.
Цитата
все пляшут вокруг Ми-Ми
Boss, чтобы тебя за твое творчество не забросали помидорами, нужно найти свою аудиторию. Вот мы (эти все, которые пляшут), и есть аудитория mi-mi .
СУМОЧКИ, пользуясь Вашей терминологией, уже сами по себе являются невербальными компонентами коммуникаций. По ним, по СУМОЧКАМ, дамы определяют социальный статус друг друга...и много ещё чего...
Эти СУМОЧКИ, на мой взгляд, не только клёвые и "статусные", но в них есть настоящий ШИК.
Но опять же - на мой взгляд!!! - здесь не только "много теплоты, заботы, ласки и сладких конфет" - да конечно всё это есть - но некая тревожность и незащищенность, что ли. Разные они.
Совершенно бесподобная PET-SIZE - она вполне умиротворенная, а что касается HEART - она на моё имхо как отголосок MOUSTACHE.
А знаете, это клёвая идея - много-много сладких конфет в HEART!!! SWEET HEART - и будет всем счастье!
М-да... Мила и Михаил! Надеюсь вы простите мне эту "милую провокацию". Я хоть и в другом формате... и совсем не понимаю уже этой полуидеологической подоплеки про нерв и автора... Но мне, поверьте, все это безумно нравится. Слова очень красивыые и значительные... Я всех без исключения по настоящему ценю и уважаю. Всех участников разговора... без исключения... *rose* Просто хочу слегка обозначить свое понимание данной проблемы. Понимание с самых недавних пор, поверьте. Я как и все мы нахожусь в постоянном развитии. И не могу дважды войти... Так вот на сегодняшний день абсолютно уверен что в работе... (нет не художника) скажем так- автора... исключительно важно... ДВИЖЕНИЕ То есть после некоего желания должно возникнуть реальное намерение ИСПОЛНИТЬ Оно возникает к сожалению у единиц, у еще меньшего количества оно воплощается в конечный результат... Вот тут главный бульдог зарыт: после н-ного количества конечных результатов, приносящих удовлетворение АВТОРУ, у него возникает уверенность и независимость в собственных суждениях. А только потом,после его "начихательства" на мнение других (извините за циничность)- у этих "других" появляется уважение к его работам и попытка их "осознать", "объяснить" и т.д. Это мое одно из последних убеждений (не скажу что окончательных, но выстраданных). Иначе не получается универсального объяснения феномена МИРОЕ ИСКУССТВО ( в смысле хранилища чего то достойного внимания непонятно кого, непонятно когда, непоняттно где...) То есть: реальное движение во исполнение лчного намерения... и достижение конечного результата для испытания "момента внутреннего опустошения". а затем- желания и намерния осуществить новую мечту... Так вот: для счастливого человека (и автора тоже) счастьем является САМО ДВИЖЕНИЕ к мечте...
Извините есл грубо и неизящно... Но зато честно, от души... Всем приятных проводов Старого и встречи Нового... Завтрауеду в Москву, билеты уж на руках... Всем привет!!! Лондон, гудбай... Москва встречай! Начинаю влюбляться в этот город...
to diletant: похоже, у нас коммуникация не случилась. Предполагаю, виною неудачная пропорция вербального/невербального в этом тексте. ЮлианТувим не виноват. Но там множество всяких знаков..в этом тексте...наверное, он этим и плох...Да, я виноват...Больше никто...Больше не буду