https://www.traditionrolex.com/13
14 страниц 1 2 3 4 5 ... 14 >
пища для размышлений
Модератор
Регистрация: 07.01.2005
Откуда: Хотьково

Сообщений: 260
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
http://community.livejournal.com/art_jewelry/107829.html

Проблемы и перспективы ювелирного производства под заказ
Последние 3 месяца (о, кризис!) работаю дизайнером прямо в сердце киевского рынка ювелирного кастом-дизайна.
Фирма замечательная: чуть ли не монопольно обслуживает несколько десятков местных ювелиров, выращивая для них восковый «эксклюзив». На cnc-принтерах, которые заправляются нашими дизайнерскими stl-файлами.
Контора эта – ключевой узел рынка заказной ювелирки в городе, но с конечным потребителем практически не работает. Моделирует не мечту, а убогую реальность! На отраслевых выставках позиционирует себя сугубо в производственном секторе.
Что наглядно демонстрирует всю маргинальность и полутеневой характер современного кастом-дизайн рынка.

Так что известно, что это за «эксклюзив». На 95% он держится исключительно на ювелирных каталогах-ежегодниках с именитыми диктаторами сверкающей моды.. Сдалать под заказ – у нас в основном понимают как «содрать с каталога»

Перед сном в плане самообразования пролистываю эти ежегодники, эти «библии» ювелира-дизайнера.

Вот каталог JEWELLERY 2005 Украина... Редактор Елена Веселая открывает его смешной «романтической» редакционной статьей о мародерах-вредителях копировальщиках брендов. О тех самых ворах дизайна, которые преимущественно и покупают эти сборники.
Статья – поэтическая ода торговым маркам, производящим изделия с именем (часто в буквальном вульгарнейшем смысле этого слова), которые, да, нехило стоят, но они же этого и стоят. Поскольку «дают покупателю дополнительную уверенность» в качестве и подлинности приобретаемой драгоценности. Служат индикатором уровня самоуважения. Гарантией высокопробного вкуса. (И всякой другой понтовой липы.... можно ли купить вкус?... Даже переплатив втридорога?).
Заканчивает Елена диалектической цитатой «если вас не копируют, то вы – никто». От мародерского копирования не спастись, и «бог с ним».
Нужно воспитывать потребителя, взращивать в нем Личность, чтобы она ходила в магазины к брендам, а не в подвалы к скупщикам краденных образов. Чтобы носила драгоценности, а не драгоценности носили ее.

По поводу этой красивой заключительной максимы и возник у меня протест.

Разница в стоимости между реально-брендовым украшением и практически неотличимой от него копии с золотом-камнями такого же качества часто достигает n-кратного размера. Возникает вопрос, кто кого носит, и кто кого эксплуатирует в именитых бутиках?
За что переплачивает потребитель? Может, за имя? За карму драгоценности? За чистоту родословной?

Все эти аргументы покажутся мало убедительными, если мы посмотрим на бренды как на "пауков" ювелирного рынка. Откуда берется гигантская маржа? Нигде понятие бренд-ренты не иллюстируется столь наглядно.
Бренд-эксплуатация расцветает пышным цветом всюду, где рынок наводнен дешевой низкопробной продукцией. Эти два полюса подпитывают друг-друга. Потребитель тонет в море неупорядоченного высокорискового предложения и хватается за соломинку бренда. Покупает по-быстрому «гарантию качества и вкуса». Переплачивая в 5 раз - за бирку, за идею.
А что делать?

В этом беспомощном вопросе отражена вся...гм... дремучесть отечественного потребителя ювелирки. Духовная нищета скоробогатых. Представляя очень состоятельные элитарные слои общества, эти покупатели на деле движимы таким же стадными стимулами и кнутами как и массовый городской плебс. Они либо покупают, либо тупо копируют бренды из заученных наизусть каталогов-ежегодников.

И то и другое – одинаково низко. Вот о чем умалчивает Елена Веселая. Недостойно подставлять себя, свою неповторимую личность и драгоценную персональность под бездушный штамп-клеймо индустрии моды. Бренды - с их наглымы глумливыми ярлыками - носить позорно как в оригинальном, так и прототипированном виде. Покупать - пускай даже и очень дорого - но штампованный брендом вкус - это давно уже должно стать моветоном.

И это на фоне того, что копировать, "передирать" бренд ли или же делать уникальное художественное изделие для ювелирной компании, работающего под заказ стоит, не на много дороже. Можно сказать, приблизительно одинаково. Вам только нужно будет накинуть пару сотен художнику-дизайнеру, который конвертирует идею (букет идей) вашего персонального украшения в stl-файл и восковку.

Мы движемся к миру гибкой интерактивной экономики. Конвееры и серийки для конечных продуктов - умрут. Не только врач, психоаналитик или учитель, но и ювелир станут личными, семейными профессиями.
Технический прогресс открывает огромные возможности кастомизации ювелирных украшений. Компьютеризация ювелирного дизайна, постоянное удешевление технологий быстрого прототипирования (Rapid Prototiping) решительно расширяют границы этого до селе очень узкого и элитарного сегмента эксклюзивных изделий. Изысканный ювелирный дизайн становится все доступнее. Художники получают возможности гибко реагировать не только на запросы дня и требования моды, но и пластично подстраиваться под каждого отдельного заказчика.

Но ювелирный рынок пока продолжает работать по старинке.
Заказчик, если у него возникла идея заказного украшения, идет сегодня к кому? К ремесленнику-ювелиру. Который, как показывает опыт, часто эскиз от руки набросать не в состоянии. Ювелир поэтому приветствует заказчика с каталогом в руке и воротит носом, когда заказчик начинает рассказывать об идеях и образах, не показывая конечной картинки. Такие заказчики - для ювелира неудобные клиенты. Ведь они "не знают чего хотят".
В силу этого целые платы спроса теряются для кастом-рынка.
Этого не происходило бы, если бы таких капризных заказчиков перенаправляли к художнику-дизайнеру, знающему, естественно, условия ювелирного ремесла.
Ювелир и дизайнер должны работать в тесной паре. У нас тогда очень быстро появятся яркие отечественные художники и мастера дорогого искусства.


Да, есть риск, что кастомизированное украшение потеряет универсальность и его, может, и не удасться продать по этой же цене.
В том же ежегоднике к примеру вот читаю, что известный дизайнер Дюней упрекает современного потребителей в излишнем прагматизме: они боятся покупать украшения, относительно которых не уверены, смогут ли их продать. Дюнею даже приходится выдавать гарантийные письма, что он выкупит, если потребуется, их обратно по продажной цене.
Смешно и грустно одновременно.

Но, во-первых, самостоятельная художественная ценность украшения зависит от уровня дизайнера, который будет помогать вам творить под себя. А во-вторых, даже некоторая потеря универсальности – только облагораживает золото. Делает его вечным.
Как бы не влияли на нас экономические потрясения, украшение все-таки – это не вклад в банке. Не разменная монета. Это гораздо больше, чем кучка банкнот!
Мы ведь на себе эти штуки носим, непосредственно с ними соприкасаемся.

Если дать волю воображению, то бренд-штамповку носить на себе не только пошло, но и опасно!
Украшение может исцелить, а может и медленно убить, подобно палачу-садисту. Золото требует к себе уважения. Оно мстит, когда ему придают базарные безликие "зализанные" формы.
Эта дорогая вещица, вбирает в себя много психосоциальной энергии и ощутимо влияет на судьбу. Так всякая масса искривляет орбиты близрасположенных тел.

Покажите свои украшения, и я скажу кто вы. Не хочется никого пугать, но если вы рассматриваете свои драгоценности прежде всего как предмет инвестиций, то оно будет постепенно превращать вас в набитый зеленью кошелек. Ваши мысли подобно несчастной белке будут заточены в круг бесконечного «купи-продая». Вы не заметите, как постепенно начнете превратитесь в ходячуюю пошлость, в нафаршированную банальность.

Зато даже латунное колечко с уникальным, разработанным под индивидуальные архетипы и ритмы узором, может убрать морщины и прогнать из глаз тоску.
Драгоценность может резонировать с личностью: усиливать ее психоритмы, или же наоборот, входя в дифференцию, приглушить их, усреднять, стушевывать эти волны жизни.

Вас утешают мысли о зависти подруг или коллег по поводу дорогого брендового подарка на вашей ручке? А ведь, похоже, это кайф наркомана, сжигающего эфирные нейроны-сети своего вкуса.

Не превращайте же себя в выставку своих денег. Будьте как дети, как цветы: украшайте себя легко и непринужденно, сторонясь вульгарных значений и символов, а особенно - плебейских мыслей.

И красота не покинет вас даже с годами.

В конце концов, главные свои украшения не показывают никому. А ювелиров, делавших их - убивают.

Уважаемые потребители тяжелого золота!
Живая ювелирка становится доступной среднему классу. Давайте подрастать к возможностям технологий! Давайте вместе развивать и выводить в люди рынок ювелирного дизайна на заказ.
И интернет, комьюнити, подобные уникальному для рунета art_jewelry, пускай нам будут в этом подспорьем.
Пользователь
Регистрация: 23.03.2007
Откуда: Ташкент

Сообщений: 490
В друзьях у: 1
Голосов: 3 / 0
Много славОв и почти все пустые.
Это пища уже жеванная.
сорри я просто так для красного словца. ;-)
2:5085/116 подпись урезана по просьбе администрации
Пользователь
Регистрация: 03.07.2007

Сообщений: 904
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
мда...

некоторые строки слегка настораживают... некоторые откровенно пугают... некоторые веселят...

Цитата
В конце концов, главные свои украшения не показывают никому. А ювелиров, делавших их - убивают.
этта... таво... жить хачу!!!  :D

Цитата
Покупает по-быстрому «гарантию качества и вкуса». Переплачивая в 5 раз - за бирку, за идею.
так все-таки за бирку или за идею?

Цитата
Духовная нищета скоробогатых.
каким боком это относится к ювелирке?

Цитата
Ювелир и дизайнер должны работать в тесной паре. У нас тогда ОЧЕНЬ БЫСТРО  :!:  появятся яркие отечественные ХУДОЖНИКИ  :!:  и мастера дорогого искусства.
:D

Цитата
...зависит от уровня дизайнера, который будет помогать вам творить под себя.
это типа как ходить под себя?  :D  :D  :D

Цитата
Украшение может исцелить, а может и медленно убить, подобно палачу-садисту.
:?:  :?:  :?:

Цитата
Эта дорогая вещица, вбирает в себя много психосоциальной энергии и ощутимо влияет на судьбу.
- что за языческая дремучесть?

Цитата
Покажите свои украшения, и я скажу кто вы.
- а кто Вы?

Цитата
Зато даже ЛАТУННОЕ колечко с уникальным, разработанным под индивидуальные архетипы и ритмы узором, может убрать морщины и прогнать из глаз тоску.
- автор, вообще, в курсе, что латунь - это сильный аллерген?  :shock:

и прочие веселости...

Макс, спасибо за ссылку! - я с хорошим настроением пополз к верстаку...  :)
Пользователь
Регистрация: 29.09.2008

Сообщений: 206
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
...
І  що  це  моя  країна,
Моя  рідна  Батьківщина
Й  що  добро  тут  поважають,
І  що  всі  культуру  мають.
А  живу  я  в  Україні,
В  кращій  в  світі  з  всіх  країн...

громадянська лірика


В мемориз, однозначно!

:lol:
Пользователь
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Киев

Сообщений: 787
В друзьях у: 0
Голосов: 35 / 5
Бух,что-то я не не поняла юмора...при чём тут Украина?
Слава Украине!Героям Слава!
Пользователь
Регистрация: 29.09.2008

Сообщений: 206
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
8)
И то правда...

Пусть будут... отдельные ее граждане!

Gato, а я этому barbanу очень спасибо сказать хочу.


Плюс. От политики далек, даже не знаю где она...  :shock:


Главное, там  :roll:  продолжение намечается. Сообщество реорганизуется. Интересно же...  :wink:
Пользователь
Регистрация: 03.07.2007

Сообщений: 904
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Тут обнаружилось еще нечто подобное... даже не нечто подобное, а 1:1... типа продолжение  :D

------------------------------------------------

Проблемы отечественных дизайнеров

Сегодня все мы обеспокоены ситуацией, сложившейся в России как в области ювелирного дизайна, предназначенного для массового производства, так и в области высокого ювелирного искусства.

Дело в том, что ювелирный дизайн сегодня — это ребенок, который, как и его прародитель много лет назад, начинает свой путь с азов: играет в шарики, блестящие кубики, плетет веночки из цветов и радуется блеску окружающих его металлов и камней, как и положено ребенку. А ювелирное искусство как высшая форма ювелирного дела, отчасти призванная мотивировать желание дизайнера работать более ответственно на благо массового потребителя, сегодня практически не использована. Пока невозможно определить, когда же точно появилось ювелирное искусство, когда было создано изделие, которое стало первым в истории ювелирным шедевром. Несомненно одно: сегодня ювелирное искусство, «паровоз», ведущий за собой все ювелирное дело, стоит на запасных путях.

Ювелирное искусство проделало огромный путь, становясь все лучше и сложнее. Но, уткнувшись в высокотехнологичную подушку ХХ века, заснуло, и движение мысли в нем остановилось. Конечно, в начале прошлого века под влиянием стилей модерн и ар-деко ювелирное искусство как-то боролось со сном. Сегодня очень сложно понять, что именно изменило все виды искусства и ювелирное в том числе. Исчезла основная идея искусства — созидание прекрасного.

Если верить знатокам, то смысл современного искусства кроется во взаимодействии его с человеком: человек и авто, человек в галерее, человек в украшениях… Вот в этом и есть основной смысл искусства. Но при этом сталкиваешься с вопросом, как создать самодостаточное произведение. У старых ювелирных изделий был характер, поэтому неспроста их наделяли сверхспособностями и слагали о них легенды.

Вероятно, произошла не переоценка ценностей, а их подмена. В какой-то момент стало дозволено называть себя художником тем людям, которые не смогли бы даже качественно покрасить забор. Дизайнеры и живописцы, творящие исключительно «душой», пренебрегают опытом, который был накоплен ушедшими мастерами, и в результате мы, зрители, не можем обойтись без искусствоведа, чтобы понять нюанс, очень глубоко спрятанный в «шедевре», в том числе ювелирном. Многие годы нас убеждают в гениальности нынешних решений люди, готовые за деньги на любое лицемерие. Сложно усомниться в правдивости их утверждений, когда столь авторитетны их имена. Яркая реклама и высокий технический уровень ювелирных изделий постепенно убедили всех, что «рекламируемое» несомненно достойно называться современным ювелирным искусством.

Дизайн — слово, обозначающее для нас такое понятие, как «искусство в массы», не справляется сегодня со своим назначением в ювелирном деле. Дизайн практически не работает на благо потребителя, а весь ювелирный рынок развалился на три части — по числу крупных социальных групп, образующихся в нашем обществе. Единичные изделия для самых богатых, почти доступные бутики, представляющие продукцию знаменитых брендов, и огромное количество ювелирных магазинов, наполненных ювелирным ширпотребом.

И здесь проблема для покупателя самая настоящая — ведь купить нечего!
Все усилия массовых производителей ювелирных изделий, нацеленные на расширение ассортимента товаров в этих магазинах, практически бесполезны. Изделия с безликим дизайном в больших количествах не в состоянии привлечь покупателя, примерно так же, как в годы застоя, когда, наоборот, был дефицит. Сейчас ситуацию в магазинах можно охарактеризовать так: «всего много, а ничего нет». Такой вот парадокс.

Российские дизайнеры — люди, от которых зависит будущее ювелирного искусства в стране, поставлены перед очень сложной задачей: зарабатывать деньги сейчас, а искусством заниматься потом или уважать себя, зато ничего не иметь в кармане. Развить художественные идеи не позволят бизнесмены из ювелирных фирм-производителей. Этим людям незачем ставить эксперименты в области ювелирного дизайна, так же как и проверять верность убеждений художника. Этих руководителей вполне удовлетворяют жалкие копии и без
того не гениальных идей итальянских, к примеру, мастеров. Но нужно отдать должное зарубежным дизайнерам, которые хотя бы своей головой думают.

До сих пор государство не проявляет должного интереса к проблеме становления ювелирного искусства в России, а ведь развитие этого направления работает на имидж нашей страны не меньше, чем, например, успехи в сельском хозяйстве. Нужна государственная программа, нацеленная на поддержку этого вида искусства. Нежелание инвесторов вкладывать средства в долговременные проекты также негативно сказывается на развитии художественной составляющей в ювелирном деле.

На несостоятельность сегодняшнего российского ювелирного дизайна и искусства влияют не только внешние, но и внутренние факторы, такие как незнание дизайнерами ювелирного дела, технической его стороны и, как следствие, создание неправильных и неудобных для производства с технологической точки зрения проектов, устаревшие приемы формообразования и методы работы с информацией, преподносимые в учебных заведениях. В основном эти недостатки свойственны скандинавской школе дизайна. Именно поэтому практически все современные авторские работы выглядят, как финские украшения 70-х годов ХХ века.

Последней же проблемой является постоянное копирование зарубежных идей, основанное на безоговорочной вере в их уникальность. Странно, ведь мы живем в стране с бесконечно богатой культурой, которая готова дать любому дизайнеру неиссякаемый визуальный ряд образов, способных взволновать и впечатлить ценителей ювелирного дела. Даже музеям, представляющим собой, по сути, потрясающие учебники, открытые ежедневно, многие все равно предпочитают глянцевые, хорошо отпечатанные каталоги, полные ювелирного «мусора» из-за рубежа. До того момента, пока наши художники не научатся не только смотреть, но и видеть, мы будем «ювелирными младенцами», находясь в пеленках ювелирного дизайна, пуская пузыри, и никогда не станем взрослыми. Конечно, у «нежного» возраста есть свои плюсы, но не думаю, что имеет смысл задерживаться в развитии. Необходимо воскрешать почившее ювелирное искусство и создавать новое, исследуя мудрые наставления художников ушедших эпох, причем не только художников-ювелиров, но и скульпторов, графиков, живописцев.

Несомненно, с течением времени сознание русских дизайнеров меняется. Посредственностями не могут быть созданы изделия, являющиеся образцами ювелирного искусства. Теперь же все чаще среди посредственностей мы можем заметить первые намеки, открывающие нам настоящее ювелирное искусство. Этот робкий успех означает лишь верность выбранного пути. Его необходимо подтверждать, закреплять из года в год, притом не одному уникальному мастеру, а огромной группе художников. Только тогда термин «ювелирное искусство» перестанет звучать фальшиво.

05.05.2008

Автор: Владимир Леонидович Исаенко, ювелир-дизайнер

Источник: Журнал «Ювелирная Россия»

http://www.swarovsky.ru/articles/problemy-otechestvennyh-dizainerov.html
Пользователь
Регистрация: 19.12.2007

Сообщений: 682
В друзьях у: 0
Голосов: 33 / 3
Хорошо написал!.. Особливо про "художников" и забор.. Просто молодец
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
ANTRACIT
А толку... что хорошо написал?...
Исаенко обозначил проблему, а не ее решение. Таких плакунов пол страны бл*, но плакал красиво, согласен.  :roll:
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Модератор
Регистрация: 07.01.2005
Откуда: Хотьково

Сообщений: 260
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Тоже неплохо написал .
У меня иногда создаётся впечатление , что проблемы отечественного ЮИ аналогичны проблемам советского автомобилестроения . Может действительно не стоит  изобретать велосипед и выдавливать из себя
"дизайн" ?
Достаточно боль-мень тщательно копировать мировых корифеев .
А пипл (потребитель) и так схавает с удовольствием не задумываясь об авторских правах .
Пользователь
Регистрация: 03.07.2007

Сообщений: 904
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
http://www.jewellerycatalog.ru/process/showcats.html?p=84
http://www.jewellerycatalog.ru/process/showcats.html?p=35
http://www.jewellerycatalog.ru/process/showcats.html?p=85

Хочется спросить - А НУЖНО ЛИ ЕЩЁ?  :shock:

А вообще - зачем, чтобы на каждом углу продавался, так сказать, ХОРОШИЙ дизайн? Или ЛУЧШЕЕ искусство? Что это даст? Ничего, кроме двоих очередных плачущих парней.

Вот вам еще пища для размышлений, но, так сказать, альтернативная:

------------------------------------------------------------------

— Что такое, по–вашему, свобода в искусстве?
— В миру ее понимают в разобщенности, где каждый в свободе от кого–то или чего–то может творить, что хочет. Это соревнование в оригинальности, новизне. И этот пресловутый элемент новизны становится критерием в искусстве. Что бы такое придумать? Идет разобщение, и каждый художник создает свой отдельный мирок, где он будет божком. Иллюзия свободы в мире возникает только благодаря смене множества декораций в одной и той же тюремной камере. Чем дальше человек от Бога, тем более смертно все, что он производит. Отсюда смерть направлений, стилей, моды. Все скоротечно, сиюминутно. Мы все острее чувствуем свою несвободу и все старательнее обманываем себя, чтобы сохранить иллюзию свободы. Скоро каждый день надо будет придумывать что–то новое. А на самом деле свобода возможна только в Боге, в Его полноте, в познании и принятии законов Божьих, из которых главным является закон Любви. Только любовь способна расширить наше «Я» сначала до «Ты» и, наконец, до Бога. Недаром двумя главными заповедями являются заповеди любви к Господу и к ближнему. Только их исполнение сделает человека свободным.

— Но Пикассо не был верующим человеком, а его произведения до сих пор в музеях, и до сих пор в цене. Он — мировой брэнд.
— Пикассо — достаточно яркое явление в искусстве, и в полнее заслуживает того, чтобы его произведения хранились в музеях, не в храмах же им находиться! Дело в том, что душа каждого человека является полем битвы между силами добра и зла. Художник отличается от обычного человека тем, что обладает талантом отражать в своих произведениях происходящие баталии. Настоящий художник делает это прежде всего искренне и правдиво, находя при этом максимально выразительные средства. И он может какое–то время сохранять нейтралитет, не веря ни в Бога, ни в дьявола. На практике такая ситуация не продолжительна, художник не может оставаться безучастным зеркалом, ведь поле битвы — его душа. Поэтому ему приходиться выступать то на одной, то на другой стороне, пока не происходит окончательный выбор. И если этот выбор не в пользу Бога, то творчество на этом прекращается и происходит имитация и эксплуатация тех выразительных средств и стиля, которые родились в период духовных исканий.
Что касается брэнда, то в контакте с миром искусство становится предметом купли и продажи, то есть товаром. Вот здесь и возникает понятие брэнда, как клейма, вызывающего в мозгу покупателя положительный рефлекс. Но у этого понятия существует две стороны: одна, дающая положительный экономический результат, а вторая может привести к духовному умиранию искусства. Когда имя художника становится брэндом, он вовлекается в опасную игру. Плоды его творчества становятся все более востребованными, а плодовитость остается ограничена возможностями, данными ему Господом. Массовый потребитель перестает вникать в суть произведений, а руководствуется только набором внешних признаков. Возникает соблазн создания мертвых изделий, используя всевозможные технологии. Причем если есть брэнд, сам художник уже не нужен.
Все это мне пришлось пережить самому, когда «Художественные мастерские Федорова» стали превращаться в оснащенный передовыми технологиями ювелирный завод, а мое имя — в торговую марку. Тиражируемые все в большем количестве изделия стали умирать, внешне сохраняя вполне приличный ювелирный вид. Окончательным подтверждение этого факта было замечание уважаемого иеромонаха: «Что–то последнее время Ваши вещи какими–то холодными» — сказал он мне. Это было как бальзам на душу, так как это произошло в период деления фирмы, когда мои изделия выпускались по лицензии без моего участия. Сейчас многое приходиться начинать с начала, учитывая старые ошибки.

------------------------------------------------------------------------

Это из интервью с Юрием Фёдоровым.

Полностью прочитать можно здесь - http://www.feodorov.ru/int05.htm. В разделе "Публикации" можно найти еще кое-что интересное.
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4350
В друзьях у: 5
Голосов: 594 / 43
Цитата

Хочется спросить - А НУЖНО ЛИ ЕЩЁ?  :shock:
Вот вам еще пища для размышлений, но, так сказать, альтернативная
Все эти тексты технологические, рекламные. Технология называется "ВТЮХИВАНИЯ". Поэтому рецепты, предлагаемые авторами (презреть НТР, взяться за руки, уверовать), лукавые. Проблема не обозначена, потому что не существует.
А существует среда, для многих безвоздушная. Не просто культурная среда (родиться и жить во Флоренции или Слязгино), а ваще... типа воздух времени. Типа БугиВуги, которые инфицируют граждан (особенно молодых), не взирая на наглухо закрытые границы и полное отсутствие коммуникаций. Типа чудом.
И существуют проблемы взаимодействия со средой. Не всеобщие. Проблемы каждого, которые каждый решает в соответствии со своим устройством. В т/ч самообманцами. Поисками виноватых олигархов. И т/д.
Поэтому альтернативный текст будет не рекламный, не лукавый, не плач ярославны.
Я бы с таким текстом ознакомился с удовольствием. ЕЩЁ.
Бутаров, если у Вас такого текста нет, может Вы его составите? Мгновенно... А?
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь
Регистрация: 03.07.2007

Сообщений: 904
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
А я, bazzl, не писатель... я - художник-дизайнер. Сижу - работаю. Мысли думаю. Всякие штучки придумываю -
Цитата
патамушта нравицца
8)

Проблемы тоже не вижу. Дизайнов всяких разных - море. И для бедных, и для богатых. И в традициях, и современного. Чо еще надо?  :?
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4350
В друзьях у: 5
Голосов: 594 / 43
Во! :shock: Косенсус случился, наконец... Я тут придумал одну штуку. На грудь. Щас молотком ударю. Патамушта нинравцца.
ЗЫ - (предупреждая шпилечки и шильца в) Ударю и получу удовольствие. Т/б она не в материале. Могу пальцем раздавить. Я подумаю...
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь
Регистрация: 03.07.2007

Сообщений: 904
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
bazzl, Вы слишком добры к другим и жестоки к себе. Продайте или подарите кому-нить Вашу штуку - пусть другим не нравицца  8)
Пользователь
Регистрация: 29.09.2008

Сообщений: 206
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Ю.Фёдоров - это ИСКУССТВО???  :?:  :?:  :?:

Торговец во храме.


... Мы забываем, что если вещь создана с любовью, она продастся гораздо успешнее, потому что она жизненно необходима. А если она мертвая, то и никакой мерчандайзинг не поможет, разве что окажется, «что вы этого достойны».
http://www.feodorov.ru/int05.htm


Альтернатива???  :?:  :?:  :?:
Пользователь
Регистрация: 29.09.2008

Сообщений: 206
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
— Что такое, по–вашему, свобода в искусстве?
— В миру ее понимают в разобщенности, где каждый в свободе от кого–то или чего–то может творить, что хочет. Это соревнование в оригинальности, новизне. И этот пресловутый элемент новизны становится критерием в искусстве. Что бы такое придумать? Идет разобщение, и каждый художник создает свой отдельный мирок, где он будет божком. Иллюзия свободы в мире возникает только благодаря смене множества декораций в одной и той же тюремной камере. Чем дальше человек от Бога, тем более смертно все, что он производит. Отсюда смерть направлений, стилей, моды. Все скоротечно, сиюминутно. Мы все острее чувствуем свою несвободу и все старательнее обманываем себя, чтобы сохранить иллюзию свободы. Скоро каждый день надо будет придумывать что–то новое. А на самом деле свобода возможна только в Боге, в Его полноте, в познании и принятии законов Божьих, из которых главным является закон Любви. Только любовь способна расширить наше «Я» сначала до «Ты» и, наконец, до Бога. Недаром двумя главными заповедями являются заповеди любви к Господу и к ближнему. Только их исполнение сделает человека свободным.


"...каждый художник создает свой отдельный мирок, где он будет божком."


ЭТО ПРО ЧТО???

мерчандайзинг???


ПОКУПАЙТЕ ПРАВОСЛАВНЫХ СЛОНОВ!!!



8)
Пользователь
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Киев

Сообщений: 787
В друзьях у: 0
Голосов: 35 / 5
как верёвочке не виться... :D

БУХ
зачем так гормко?...кстати  а слоны бывают только православные, или ещё какие-нибудь,ну там скажем мусульманские, или конфуцианские,или чего доброго дзен-буддисткие?:) :roll:
Слава Украине!Героям Слава!
Пользователь
Регистрация: 03.07.2007

Сообщений: 904
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Цитата
Ю.Фёдоров - это ИСКУССТВО???  :?:  :?:  :?:

А у Вас есть другой термин?

Цитата
Торговец во храме.

Фёдоров продает свои вещи на выставках. В храме я его в этой роли не видел. И потом - в храме не блинами торгуют, а церковной утварью.

Цитата
... Мы забываем, что если вещь создана с любовью, она продастся гораздо успешнее, потому что она жизненно необходима. А если она мертвая, то и никакой мерчандайзинг не поможет, разве что окажется, «что вы этого достойны».
http://www.feodorov.ru/int05.htm

Альтернатива???  :?:  :?:  :?:

Что Вы хотели этим сказать? Что успешный бизнес и вера - вещи несовместимые?
Пользователь
Регистрация: 29.09.2008

Сообщений: 206
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
жаль, размеру большего нету...

ФАНТИКИ

а о чем там  :roll:  выше? о д-будистике?  :shock:
14 страниц 1 2 3 4 5 ... 14 >
https://www.traditionrolex.com/13