https://www.traditionrolex.com/13
Мода в массовке
Пользователь
Регистрация: 10.09.2011

Сообщений: 32
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 0
Пожалуй, многие дизайнеры сталкиваются с тем, как угодить потребителю, как отслеживать тенденции в моде. Что, в конце концов, придумать такого, что бы массовой публике не только приглянулось, но и оказалось по карману.

Я навскидку могу выделить следующие критерии массового дизайна:

- многие любят, когда изделия кажутся объемными;

- растительные мотивы ушли в прошлое и массовому потребителю больше не интересны;

- пользуются спросом симметричные композиции, также простые лаконичные формы с небольшим количеством деталей;

- тонким ажурным изделиям потребитель предпочитает шиокие плашки металла;

- кольца с одним камнем посередине выходят из моды.


Вообщем, предлагаю обсудить тему модных трендов в массовке.

Как по вашему, какие формы предпочитает сегодняшний потребитель, а какие обходит стороной?
Какие компании диктуют моду в нашей стране? Какими характеристиками должен обладать дизайн массовых украшений сегодня? Как вы отслеживаете модные тенденции?

Кстати, на днях общался с одним продавцом, она сказала, что дорожки из камней уже не в моде. А в нашей компании дорожечные украшения в почете. Вот и думай, кому верить:)
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
Цитата
Какие компании диктуют моду в нашей стране?
таких нет и не существовало , вердикт окончательный и обсуждению не подлежит .
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Цитата
таких нет и не существовало , вердикт окончательный и обсуждению не подлежит .

Еще как подлежит, есть например такая страна Тайланд вот они то еще как существуют!

:bigwink:
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
Цитата
Еще как подлежит, есть например такая страна Тайланд вот они то еще как существуют!
а тут да спорить не буду . :)  :)
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 2905
В друзьях у: 3
Голосов: 149 / 24
Vofik,
ещёбы... у них же там ...крылья жуков :)
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Sol,
А мелкие камни даже гранить не нужно, площадка побольше и достаточно, блястеть будет.
А наши миллиметровые брюли под 57 гранят, зачем?!

:trubka:  читалка

Слышала очень много противоречивых отзывов. Те, кто купили эти изделия радуются тому, что "блестят" и "очень дешево". Вот это "дешево", как раз и смущает. У них скидки на изделия 50-70%(!!!). Подобные изделия других производителей стоят в три раза дороже, я понимаю, накрутки у всех разные, но не на столько же!
Изменено: Vofik - 11.03.2012 16:08:51
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 10.09.2011

Сообщений: 32
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 0
Цитата

Еще как подлежит, есть например такая страна Тайланд вот они то еще как существуют!
Vofik,
вы намекаете, на Санлайт?
Изменено: yeah - 11.03.2012 16:52:17
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Цитата
Vofik,
вы намекаете, на Санлайт?
Ну вы же спрашивали кто диктует моду в нашей стране, вот я и ответил.
По массовке с драгами пока никого лучше по цене и модельному ряду не вижу.
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Пользователь
Регистрация: 10.09.2011

Сообщений: 32
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 0
Vofik
В моем понимании массовка - это ценовая категория до 5000 р. У Санлайта большинство моделей в этой ценовой категории в плане дизайна являют собой простоту на грани примитивизма. Я лично ничего против таких моделей не имею, другое дело потребитель: ему реально нравятся столь простые вещи, или все дело в дешевых брюлах?
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
yeah,
Тут нельзя сказать, что дело либо в дешевых  брюлях, либо потому, что простые модели могут больше нравится покупателю.
Существует целый комплекс продвижения товара, то что называют маркетингом.
Да, модели простые, но они имеют изящный вид,  дорожки мелких брильянтов в каждой модели создают единый узнаваемый стиль. Практически во всем модельном ряде редко увидишь штучные модели, все выполняется коллекциями, которые могут отличаться друг от друга вставкой или нюансами дизайна, но все равно перекликаются между собой  в том же узнаваемом стиле.
Стоимость - это очень существенный фактор, обеспечивается дешевым трудом, легковесностью моделей, а мелкие бриллианты простейшей огранки не перестают звучать гордо  БРИЛЛИАНТ.
Все это преподносится покупателю в красивой упаковке в фирменных отделах, со скидкой, подарками,  поддержка рекламой ...
Эта компания попала в точку с товаром и ценой, имеет собственную сеть и умеют красиво торговать.
А это уже Бренд!
Все прекрасное - трудно.   Платон.
https://www.traditionrolex.com/13