https://www.traditionrolex.com/13
11 страниц 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11 >
"Вот так бы это делал я" , авторские видео- и прочие уроки и обучалки
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Прошу расматривать видео как принцип моделирования, эстетику и технологическии процес учитываем сами ....

швенза
хорошее качество видео Размер: 139.82
неочень хорошее Размер: 38.11 Мб

развертка-свертка
high


пс/ будет не плохо, если кто добавит свое  music
Развернуть ⇓
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 893
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
shakdo,
Вячеслав, спасибо за уроки и особенно за Хдр-ки...........)))
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 344
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
На здоровье! Лишь бы на пользу. :) Ежели вопросы возникнут - звони, с удовольствием пообщаюсь.
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 893
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
Цитата

На здоровье! Лишь бы на пользу. Ежели вопросы возникнут - звони, с удовольствием пообщаюсь.
Да в принципе всё ясно, давно работаю в Кейшоте. Вот только у меня была версия где не было сглаживания граней. Поставил новую, а эта функция не работает((((( Скорее всего , что то осталось от прежней версии. А может где то проблемы в связке видеокарты и драйверов. Функция очень полезная....для рендера.
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 344
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
Цитата

Цитата
(shakdo 14.01.2015 19:21:13)
На здоровье! Лишь бы на пользу. Ежели вопросы возникнут - звони, с удовольствием пообщаюсь.
Да в принципе всё ясно, давно работаю в Кейшоте. Вот только у меня была версия где не было сглаживания граней. Поставил новую, а эта функция не работает((((( Скорее всего , что то осталось от прежней версии. А может где то проблемы в связке видеокарты и драйверов. Функция очень полезная....для рендера.
Не факт. Эта функция не работает с мешами, только с НУРБСами. В мЕшках же ребер - как блох на маленькой  собачке... так что если туда закидывать модельки в сетке - ничего не получится. А ты, насколько мне помнится, работал преимущественно в Максе. И с незакрытыми полисурфейсами эта функция (у меня, по крайней мере) часто отказывается работать.
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 893
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
Цитата
Эта функция не работает с мешами, только с НУРБСами. В мЕшках же ребер - как блох на маленькойсобачке
Во как!
У меня всё наоборот, с сетками obj идеально всё, а вот нурбсы не в какую(((((
Работаю уже давно в MAYA, Rhino, ZBrash...........))))


Админы..........поправьте смайлики. Слово Рино, не возможно писать на английском))))
Изменено: igor - 14.01.2015 19:56:50
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 344
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
Цитата

Цитата
(shakdo 14.01.2015 19:43:37) Эта функция не работает с мешами, только с НУРБСами. В мЕшках же ребер - как блох на маленькойсобачке
Во как!
У меня всё наоборот, с сетками obj идеально всё, а вот нурбсы не в какую(((((
Работаю уже давно в MAYA, R no, ZBrash...........))))
А при импорте модели у тебя галка стоит "Импортровать НУРБС данные"? Если стоит - снимай, с этой опцией не работает сглаживание ребер.
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 893
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
Цитата
А при импорте модели у тебя галка стоит "Импортровать НУРБС данные"?
Ага, спасибо. Вроде, что то начало проявляться.
Спасибо.
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 344
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
igor,
Всегда пожалуйста.  :beer:
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 893
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
Выяснил интересную особенностью
Название файла состоит просто из цифр, файл риновский.........если снять галочку import Nurbs data, то файл не открывается, а с галочкой открывается.......)))
Вот тут у меня и была засада.
Пользователь
Регистрация: 08.07.2009
Откуда: Одесса

Сообщений: 114
В друзьях у: 0
Голосов: 24 / 0
Цитата

Выяснил интересную особенностью
Название файла состоит просто из цифр, файл риновский.........если снять галочку import Nurbs data, то файл не открывается, а с галочкой открывается.......)))
Вот тут у меня и была засада.
Может ошибка мэшинга рино была какая-то, которая вешала кейшот. А когда вы импортировали нурбсы, кейшот сам мэшинг делал и все нормально грузилось.
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 893
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
Цитата
Может ошибка мэшинга рино была какая-то, которая вешала кейшот. А когда вы импортировали нурбсы, кейшот сам мэшинг делал и все нормально грузилось.
Не не, точно проверил........файл пробный был назван просто одними цифрами. Переименовал на английский, всё стало на свои места.
В какой то программе было тоже такое......имя файла цифрами не захотела открывать.
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 344
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
KeyShot. Урок третий, Анимация". Часть первая.
http://www.youtube.com/watch?v=btc6iu-TcHI&feature=youtu.be
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
shakdo, с удовольствием смотрю, учусь и плюсую за поддержание темы...
thumbup2
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 344
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
Спасибо, Егор. Вы, главное, критикуйте. У самого, пока пишешь, да пока оформляешь - "замыливается" все. Наверняка есть недостатки, а хочется сделать лучше.
ЗЫ: Допишу про анимацию - планирую еще уроки по работе с материалами, с картами текстур, ну и так, по мелочи, чего вспомню.

 



Тоже КейШот. :)
Изменено: shakdo - 21.01.2015 00:13:01
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 893
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
Цитата
Вы, главное, критикуйте. У самого, пока пишешь, да пока оформляешь - "замыливается" все. Наверняка есть недостатки, а хочется сделать лучше.
Вячеслав, нормально получается. Доходчиво и понятно. Продолжай в том же духе! Полезное дело.
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 344
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
Цитата


Админы..........поправьте смайлики. Слово Рино, не возможно писать на английском))))                                    
Hi, Rhlno
Это была шутка... :)
Изменено: shakdo - 21.01.2015 00:20:44
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
А вот про аботу с текстурами будет самое оно, а в особенности как сделать чернение, буду крайне признателен ! Потому как толком ничего нет в сети на эту тему особенно в случае с КАД системами !

Цитата

Спасибо, Егор. Вы, главное, критикуйте. У самого, пока пишешь, да пока оформляешь - "замыливается" все. Наверняка есть недостатки, а хочется сделать лучше.
ЗЫ: Допишу про анимацию - планирую еще уроки по работе с материалами, с картами текстур, ну и так, по мелочи, чего вспомню.





Тоже КейШот.
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 29.12.2014

Сообщений: 39
В друзьях у: 1
Голосов: 11 / 3
Спасибо за шикарные уроки и за карты окружения/освещения!
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 344
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
На здоровье!
Часть вторая:
http://www.youtube.com/watch?v=0JzxiuHxSkM&feature=youtu.be
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 13.01.2008
Откуда: Москва

Сообщений: 352
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 3
shakdo,
Огромное спасибо за видеоуроки. Для себя узнал очень много нового.
11 страниц 1 ... 4 5 6 7 8 ... 11 >
https://www.traditionrolex.com/13