https://www.traditionrolex.com/13
Уменьшение "веса" модели в матрикс 8 , Каким образом уменьшить?
Пользователь
Регистрация: 22.09.2010

Сообщений: 3039
В друзьях у: 12
Голосов: 154 / 24
Всех приветствую! Подскажите пжлс, как уменьшить "вес" модели в СТЛ?
Был файл-"весил" около 55мб, после небольших манипуляций при сохранении-стал весить 215мб-почему? Я немного уменьшил модель и всего то... а увеличился "вес", да еще как!!!!
Пользователь
Регистрация: 10.03.2012
Откуда: Пенза

Сообщений: 1338
В друзьях у: 6
Голосов: 104 / 0
Привет Роман. Magics программа
Пользователь
Регистрация: 22.09.2010

Сообщений: 3039
В друзьях у: 12
Голосов: 154 / 24
Цитата

Привет Роман. Magics программа
Сергей приветствую! Спасиб за ответ! А не знаещь почему так происходит?Понимаю...что какието отверстия могли остаться нзакрытыми... Но я практически не трогал исходник!...
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1571
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Расскажите пожалуйста, какие незначительные операции вы произвели в среде Matrix над Mish объектом?
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 22.09.2010

Сообщений: 3039
В друзьях у: 12
Голосов: 154 / 24
Цитата

Расскажите пожалуйста, какие незначительные операции вы произвели в среде Matrix над Mish объектом?
Не совсем понял что такое Mish!
Объект-икона. икона была сделана, но лик выходил за границы оклада(торчал). Я у лика выбулил заднюю (визуально невидимую стенку) и сохранил все в СТЛ-так стл у первоначального файла весило всего около 55мб, а у меня...
Пользователь
Регистрация: 10.03.2012
Откуда: Пенза

Сообщений: 1338
В друзьях у: 6
Голосов: 104 / 0
не знаю, мне готовые модели присылают. я сам чайник
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Kosmopolitus,   :no: ... Ну ты понял...
Mesh - сетка, при манипуляции с ней в Рино (Матрикс) ни чего при просто булевых операциях произойти наверно не должно с ее весом, значит что-то делалось связанное с трансформом самой геометрии треугольников, может перегоняли в Тс, а потом отMeshили снова при сохранении...
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 20.09.2016

Сообщений: 437
В друзьях у: 0
Голосов: 113 / 74
Цитата
Всех приветствую! Подскажите пжлс, как уменьшить "вес" модели в СТЛ?
вот когда-то  давно еще  с прежнего ника DL-2008 отвечал на подобный вопрос

STL

это  было 7 лет в зат тому на .

на сегодня  ЗиБраш конешно сильно пибавил и это легко реализуеться в нем двумя кликами мышки ,

p/s :  покупая лицензионное програмное обеспечение на перво вы помогаете себе тем что ктото  за вас програмирует и облегчает вам жизнь
Изменено: dlprinter - 22.03.2017 18:20:59
Пользователь
Регистрация: 22.09.2010

Сообщений: 3039
В друзьях у: 12
Голосов: 154 / 24
Цитата

Цитата
(Romariooo 21.03.2017 23:44:56) Всех приветствую! Подскажите пжлс, как уменьшить "вес" модели в СТЛ?
вот когда-то давно еще с прежнего ника DL-2008 отвечал на подобный вопрос

STL

это было 7 лет в зат тому на .

на сегодня ЗиБраш конешно сильно пибавил и это легко реализуеться в нем двумя кликами мышки ,

p/s : покупая лицензионное програмное обеспечение на перво вы помогаете себе тем что ктото за вас програмирует и облегчает вам жизнь
Это все отлично! Спасибо за совет!
Но все же... вернемся к вопросу! В САМОМ МАТРИКС МОЖНО уменьшить число полигонов?Тем самым оптимизировать стл модель??
Пользователь
Регистрация: 22.09.2010

Сообщений: 3039
В друзьях у: 12
Голосов: 154 / 24
Цитата

Kosmopolitus, ... Ну ты понял...
Mesh - сетка, при манипуляции с ней в Рино (Матрикс) ни чего при просто булевых операциях произойти наверно не должно с ее весом, значит что-то делалось связанное с трансформом самой геометрии треугольников, может перегоняли в Тс, а потом отMeshили снова при сохранении...
Конечно несовсем понятно...но нет! Не перегоняли и мешили!
Я мешовую модель обрезал обычным не мешовым объектом-куб(просто срезал по толщину по плоскости!)(Если правильно выражаюсь техническим языком..)
При этом при сохранении всего вес общей модели увеличился в 4ре раза!!?? evil_3
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 211
В друзьях у: 0
Голосов: 17 / 1
Цитата
В САМОМ МАТРИКС МОЖНО уменьшить число полигонов?
команда reduce mesh
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1571
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Romariooo
Спасибо за подсказку!
Раньше меши резал мешами и не знал что можно нурбсами.

Выявить ошибки и проверить валидность объектов в сетке Mesh можно командой _MeshRepair .
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 22.09.2010

Сообщений: 3039
В друзьях у: 12
Голосов: 154 / 24
Цитата

Цитата
(Romariooo 23.03.2017 09:07:14) В САМОМ МАТРИКС МОЖНО уменьшить число полигонов?
команда reduce mesh
Отличка! Попробую! Спасибо огромное! :beer:

Цитата

Romariooo
Спасибо за подсказку!
Раньше меши резал мешами и не знал что можно нурбсами.

Выявить ошибки и проверить валидность объектов в сетке Mesh можно командой _MeshRepair .
Блин... нужно срочно узнать эти незнакомые слова.... :blush2:
Вам большое спасибо! :beer:
Пользователь
Регистрация: 08.07.2009
Откуда: Одесса

Сообщений: 114
В друзьях у: 0
Голосов: 24 / 0
1. stl был сохранен как ASCII, а не binary.
2. Оригинальный файл побывал в magics и когда его там сохраняли, то сделали его compressed.
3. не уверен, но тут где-то проскакивала тема, что матрикс меняет разрешение сетки самостоятельно. Не знаю даже.
Изменено: Desori - 23.03.2017 19:21:56
Пользователь
Регистрация: 22.09.2010

Сообщений: 3039
В друзьях у: 12
Голосов: 154 / 24
Цитата

1. stl был сохранен как ASCII, а не binary.
2. Оригинальный файл побывал в magics и когда его там сохраняли, то сделали его compressed.
3. не уверен, но тут где-то проскакивала тема, что матрикс меняет разрешение сетки самостоятельно. Не знаю даже.
Сможете рассказать более подробно?
Пользователь
Регистрация: 22.09.2010

Сообщений: 3039
В друзьях у: 12
Голосов: 154 / 24
Цитата
reduce mesh
Константин,Спасиб огромное! научили! :beer:
Всем кто помогал огромный респект и уважуха! thumbup2  thumbup2  thumbup2  :beer:  :beer:  :beer:  
https://www.traditionrolex.com/13