https://www.traditionrolex.com/13
алгоритм действий
Пользователь
Регистрация: 25.10.2016

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
добрый день.подскажите кто нить плиз алгоритм действий для этого кольца
IMG_3569.JPG (1.18 МБ) [ Скачать ]
IMG_3571.JPG (1.45 МБ) [ Скачать ]
IMG_3572.JPG (1.27 МБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 27.02.2012

Сообщений: 2058
В друзьях у: 4
Голосов: 131 / 34
Берем кольцо в правую руку, затем перекладываем его в левую и правой рукой пишем что именно хотим сделать
Пользователь
Регистрация: 02.12.2010
Откуда: Казань

Сообщений: 2138
В друзьях у: 4
Голосов: 146 / 9
Цитата
правой рукой
Если левша то пишите левой.
С людьми советуйся, а своего ума не теряй.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Ну примерно такой алгоритм, но будьте внимательнее если перепутать, то последствия могут оказаться катастрофическими...

Пользователь
Регистрация: 24.02.2015
Откуда: Украина

Сообщений: 1084
В друзьях у: 1
Голосов: 115 / 6
Цитата

Берем кольцо в правую руку, затем перекладываем его в левую и правой рукой пишем что именно хотим сделать



Цитата

Ну примерно такой алгоритм, но будьте внимательнее если перепутать, то последствия могут оказаться катастрофическими...

Примерно так и представлял себе работу 3 Дэшников.  thumbup2
Пользователь
Регистрация: 17.12.2012

Сообщений: 611
В друзьях у: 2
Голосов: 92 / 10
Делаем развертку, моделируем, получаем деньги, проедаем деньги. Примерно как то так.
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5845
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
icecream,
с помощью построителя создаём кольцо, после выбуливаем все лишнее, добавляем крапана для крепления камня и отдаем на печать или фрезеровку.
Пользователь
Регистрация: 04.05.2008
Откуда: Питер

Сообщений: 62
В друзьях у: 1
Голосов: 10 / 0
icecream,
...легче всего в модельном воске..вручную пильнуть...  быстрее чем 3Дельник замострячить...
Пользователь
Регистрация: 16.08.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 7
Голосов: 50 / 3
Цитата

icecream,
...легче всего в модельном воске..вручную пильнуть... быстрее чем 3Дельник замострячить...
Тож помусярю. А то надо быть в общем потоке. Как раз в данную секунду буду 3дпеределить после скана работу воскорукопильщика.
icecream, Просто начни делать и само пойдет.
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4415
В друзьях у: 7
Голосов: 694 / 393
В последнее время что то все сложней и сложней кольца показывают, даже не поймешь то ли со звезды начинать то ли с шинки :brows:
Пользователь
Регистрация: 27.02.2012

Сообщений: 2058
В друзьях у: 4
Голосов: 131 / 34
Янис,
Обркчалку не показали?
Вот и хорошо
Пользователь
Регистрация: 27.02.2012

Сообщений: 2058
В друзьях у: 4
Голосов: 131 / 34
Накой 3 д морочить, если модель живая?
Пользователь
Регистрация: 25.10.2016

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
Берем кольцо в правую руку

Цитата
Если левша то пишите левой

Цитата
Ну примерно такой алгоритм, но будьте внимательнее если перепутать, то последствия могут оказаться катастрофическими...
да, наверно не так изъяснился. какой алгоритм действий построения этого кольца в матриксе. я только учусь, и поэтому задаю вопрос. не все сразу гениями 3д дизайна стали
korobtsov-alex,
спасибо большое
Цитата
...легче всего в модельном воске..вручную пильнуть...быстрее чем 3Дельник замострячить...
да,есть такая мысля...
Цитата
Просто начни делать и само пойдет
если б само пошло, не спрашивал бы...)
Цитата
то ли со звезды начинать то ли с шинки
если это без сарказма сказано, то тогда придется помучится...
Цитата
Накой 3 д морочить, если модель живая?
как это понять?размеры то есть,только программа сама не рисует
Пользователь
Регистрация: 05.08.2007

Сообщений: 390
В друзьях у: 0
Голосов: 25 / 3
Цитата

Накой 3 д морочить, если модель живая?
В соседней теме вы предлогаете проволку 3мм делать в 3d , а тут кольцо в ручную. Хотя логически проволку сделать ручками , а колечко как раз в 3d.  :bash:  :bash:
Пользователь
Регистрация: 08.07.2009
Откуда: Одесса

Сообщений: 114
В друзьях у: 0
Голосов: 24 / 0
Ну, все просто как всегда.
1. Строим кривыми полумесяц и звезду.
2. Располагаем их относительно окружности размера.
3. Достраиваем кривые боковых поверхностей.
4. Строим поверхности.
5. Где надо делаем филлеты, фаски, режем, булим.
6. Делаем красивый рендер, отдаем заказчику.
7. Получаем деньги, отдаем файл.
Пользователь
Регистрация: 13.02.2012

Сообщений: 118
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 0
Может быстрее резину снять?
Я бы строила в T-Spline. В 7 матриксе уже есть встроенные.
Но начать все равно с кривых придется.
И поверхностей, на которые эти кривые натянете (спроецируете)
Потом полученные кривые "закроете" сплайновыми сурфейсами. Зададите толщины сплайновым сурфейсам.Потом правите по точкам и ребрам до портретного сходства.
Звезду  с хвостом бы сделала отдельно и шинку отдельно, потом бы "мостами" бы соединила.
Пользователь
Регистрация: 30.08.2013

Сообщений: 93
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 2
перво-наперво, определяем цену за кольцо из-под напильника, которую заказчик желает перевести в модель и может заплатить за нее. а уж потом ищем алгоритмы. иногда повтор убогой рукопашки стоит в разы дороже, чем реплика нормально сделанного колечка
Изменено: da_01 - 19.02.2017 20:46:20
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1536
В друзьях у: 2
Голосов: 224 / 20
вот так попробуй - https://habrahabr.ru/company/xakep/blog/134488/
https://www.traditionrolex.com/13