https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
"Облет" 360 вокруг модели
Пользователь
Регистрация: 13.02.2012

Сообщений: 118
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 0
Всех приветствую. В какой программе лучше сделать "облет" вокруг изделия. Имеется в наличии Матрикс7 (и 8 тоже), рендер KeyShot. Спасибо.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1571
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
shirik
Программа построена на Open GL2. Технология CUDA не реализована, так что могучая видяха значительного прироста не даст. Так же не сильно зависит от частоты процессора, сколько от количества этих процессоров. Чем их больше, тем чувствительнее прирост производительности.  Ксеоны на Кейшоте рулят. Так же, предпочтительно много памяти DDR4.
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 17.12.2012

Сообщений: 611
В друзьях у: 2
Голосов: 92 / 10
Людям, в принципе, особо не нужна вращающаяся красивая картинка с кучей блесток, свистелок и перделок. Им главное красивые рендеры, для того, чтобы иметь представление о том, как это будет приблизительно выглядеть в реальности, и простая презентация, где просто вращается модель для уточнения деталей.

А для того, кто будет дальше изготавливать изделие, гораздо важнее указание размеров вставок, толщин, веса и т.д - того, во что заказчик не особо врубается, но это жизненно необходимо для дальнейшего процесса мастеру, нужно делать немного другие картинки.

Однако на презентацию, после рендеров, не надо тратить время и ресурсы, когда есть решение гораздо проще - понадобится две вещи: программа, которая позволяет сделать запись с экрана и программа, которая позволяет настроить материалы и использовать их в отображении во вьюпорте, которые будут иметь некоторое подобие "игры бликов и отражений". Проще говоря, рендера не делаем, просто крутим и пишем видео. Усилия укладываются в несколько секунд вращения модели + еще несколько секунд для сохранения и конвертации.

В данном примере принимал участие блендер, хотя, и, в рино такое же сделать можно, плюс простая программа для захвата изображений с экрана, их масса.

Видео по ссылке

http://rgho.st/private/7rLlmP9n7/059bdba36e187ab2bc7be433a37a2f4a
Изменено: Сикорски - 27.09.2016 00:57:58
Пользователь
Регистрация: 27.06.2012

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
korobtsov-alex,

Цитата

Totoro,
В Матрице в 6 версии была опция, при нажатии кнопки F5 модель начинала вращаться вокруг оси Z, после перехода на 8 версию, эту опцию потерял, как она называлась не помню. Может у кого еще стоит 6-ка или кто знает как вызвать через меню эту опцию.                                                                               TT
''Turntable''
Пользователь
Регистрация: 13.02.2012

Сообщений: 118
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 0
SantaYork,
Вот сделала практически такой рендер как у вас.
Но все равно не похоже.
Что же я не так делаю? я уже близка к отчаянию.
Пользователь
Регистрация: 13.02.2012

Сообщений: 118
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 0
А вот такого качества мне надо добиться. Я перепробовала все студии в кейшоте, ставила точечные лампы.
Камни приподняла (один как у вас в стандартном положении, другой приподнят и крапаны раздвинуты)
Я явно чего-то не догоняю...
ring-17.jpg (90.9 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 04.06.2013

Сообщений: 190
В друзьях у: 5
Голосов: 150 / 1
Totoro
скиньте файл кейшотовский. Попробую настроить
Пользователь
Регистрация: 13.02.2012

Сообщений: 118
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 0
SantaYork,
извините за неосведомленность.
Как именно сохранить кейшотовский файл?
"Сохранить пакет" или "сохранить активную сцену" или еще как?
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Totoro,
Пакет !
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Цитата

shirik,
Очень красивый рендер! А можете поделиться секретами мастерства, как у вас получился эффект сияния ну или как это, эффект как жаром отдает от металла.
Прошу прощение за отсутствие, приболел ! Эффект называется "Glare" дает сияние как звездами расходится, лучше всего проявляется на камнях ну или на ярких бликах ! Это Thea Render !
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Цитата

shirik
Программа построена на Open GL2. Технология CUDA не реализована, так что могучая видяха значительного прироста не даст. Так же не сильно зависит от частоты процессора, сколько от количества этих процессоров. Чем их больше, тем чувствительнее прирост производительности. Ксеоны на Кейшоте рулят. Так же, предпочтительно много памяти DDR4.
Привет ! Посмотри вот этот канал, поможет с покупкой железа https://www.youtube.com/channel/UCB2ryEmk8bQ6XYfdagG6FtA
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 01.05.2010

Сообщений: 106
В друзьях у: 10
Голосов: 9 / 0
Totoro,
Хотел бы сказать что матрикс НО кейшот легче и быстрее.  :cool:
Пользователь
Регистрация: 13.02.2012

Сообщений: 118
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 0
shirik,
поняла, спасибо
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Цитата
НО кейшот легче и быстрее
Да без разницы где, один раз надо разобраться, сделать, и если понравилось то в той программе и остаться, нет - тогда искать что то что понравится.
В интернете полно уроков в свободном доступе для любого софта.
Но в кейшоте там реально всего лишь около 10ти нажатий кнопки ))) и вуаля у Вас более-менее приемлемое качество !
Поэтому КейШот это оптимальный вариант, но не лучшый если требуется реально качество !
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 13.02.2012

Сообщений: 118
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 0
shirik,
вы советуете попробовать Thea Render? Вам он больше нравится? Вы не могли бы прикрепить еще изделие именно с бриллиантами в вашем рендере. Я прикрепляла картинку качества, которое мне надо достичь... такое возможно на Thea Render?
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Цитата

shirik,
вы советуете попробовать Thea Render? Вам он больше нравится? Вы не могли бы прикрепить еще изделие именно с бриллиантами в вашем рендере. Я прикрепляла картинку качества, которое мне надо достичь... такое возможно на Thea Render?
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 13.02.2012

Сообщений: 118
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 0
SantaYork,
прикрепила пакет. Явно видно, что маркизы намного хуже,чем круглые камни рендерятся...а у меня изделие с множеством маркизов... Посмотрите, пожалуйста, опытным взглядом, может я чего основного не знаю, хотя смотрела уроки
123.ksp (3.11 МБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 13.02.2012

Сообщений: 118
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 0
shirik,
спасибо. явно лучше, чем в кейшоте камни, придется еще один рендер скачивать и осваивать... еще мексвелл хочу попробовать. Вы не работали в нем?
Пользователь
Регистрация: 13.02.2012

Сообщений: 118
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 0
shirik,
еще спрошу. А ролики в Thea Render можно делать?
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Цитата

shirik,
спасибо. явно лучше, чем в кейшоте камни, придется еще один рендер скачивать и осваивать... еще мексвелл хочу попробовать. Вы не работали в нем?
Максвелл хорошая вещь но если есть карточка Нвидии то тогда лучше использовать рендер использующий CUDA ядра, это iRay, VRay, Indigo, Arion, Octan, Thea, из того что удалось вспомнить ! Быстрее рендерит просто !
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
3 страницы 1 2 3 >
https://www.traditionrolex.com/13