https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Вопрос по рендерам , Выбор программы, подбор цвета металла
Пользователь
Регистрация: 27.03.2013
Откуда: Штутгарт-Харьков

Сообщений: 96
В друзьях у: 1
Голосов: 34 / 0
Друзья, делаю рендеры в V-Ray, считаю результат довольно удовлетворительным, и фотореалистичным. Однако, столкнулся с тем, что заказчику больше нравятся рендеры с другими цветовыми схемами нежели предоставляет мне Матрикс и V-Ray. Образец я вложил в сообщении. Я пробовал редактировать цвета и степень блеска в Матрикс, но результат не тот, в чём вообще ещё можно сделать рендеры такого плана? В интернете полно примеров таких изображений, сделанных явно не в V-Ray, вот я и думаю может кто что посоветует?
6546.jpg (58.8 КБ) [ Скачать ]
2603-5,0.jpg (18.37 КБ) [ Скачать ]
увлекаюсь ЧПУ станками и 3д моделированием
Пользователь
Регистрация: 28.04.2011
Откуда: Donetsk

Сообщений: 57
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
скругли ребра, это даст игру металла.
Почитай про созбание материалов в Vray.
Или попробуй рендер KeyShot, там всё проще чем в Vray
Пользователь
Регистрация: 27.03.2013
Откуда: Штутгарт-Харьков

Сообщений: 96
В друзьях у: 1
Голосов: 34 / 0
В том то и дело, заказчику нужны такого плана рендеры как я вложил. В игре металла проблем нет, есть проблема в цветах (в врей они совсем другие) а мне нужны такие кк на представленных картинках. KeyShot ставится как плагин в рино или матрикс или самостоятельно?
увлекаюсь ЧПУ станками и 3д моделированием
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
КейШот это самостоятельная отдельная программа, ставишь и пользуешься, понимает очень много форматов даже КАД и Рино
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 17.12.2012

Сообщений: 611
В друзьях у: 2
Голосов: 92 / 10
Кейшот ставьте, как написали выше.

Простой как валенок - кинули в него модель,  перетянули материалы, выбрали окружение, размер и время рендера картинки. Потом маленькая обработка в фотошопе и картинка практически не отличима от реальности.

Естественно, перед рендером на всех гранях модели должны быть сняты фаски. Лучше это делать еще при построении. Постепенно без фасок уже будет ощущаться дискомфорт.
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Сикорски,
причем капец как привыкаешь их делать и даже паришся потом если гдето не получаетя их сделать ))
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1571
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Похоже, под словами цветовая схема, имеется ввиду карта окружающей среды HDRI.  Собственно, от окружающей среды зависят отражения на металле. В Матриксе выбор весьма скуден. При наличии времени, подобрать нужную не сложно. На картах высокого динамического диапазона HDRI специализируется Dosch Design.  На развалах торрентов лежат не плохие коллекции. Скачиваете любые карты и вставляете в интерфейсе V-Ray: Scene Editor/Environment/ Map. Здесь же, можно настроить тип развёртки карты Mapping Type.
Изменено: Kosmopolitus - 09.11.2013 19:52:20
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 17.12.2012

Сообщений: 611
В друзьях у: 2
Голосов: 92 / 10
Цитата
даже паришся потом если гдето не получаетя их сделать ))
Ага, иногда просто выбешивает.

Благо, что можно задать разные радиусы филлета. Часто проблемы возникают в точках схода граней, в этой точке значение ставим 0, а, буквально в паре-тройке десяток ставим дополнительную фаску с изначальным радиусом. И пользуемся командой по соединению граней иногда.
Изменено: Сикорски - 09.11.2013 20:14:19
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1571
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
В автоматическом режиме не плохо подмогает плагин Edge Softening
Жаль, что всё переводит в сетку меш.  Матрисовский вирей плохо работает с сеткой, не корректно накладывает на неё текстуру.
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Kosmopolitus,
в кей шоте тоже сдлали что то на подобии эджсофта и тоже иногда помогает но чтобы модель выглядела реально качественно то приходится делать все ручками.
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1571
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Как любил поговаривать Полирович: Побольше волшебной зелёной пасты....  :brows:
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 17.12.2012

Сообщений: 611
В друзьях у: 2
Голосов: 92 / 10
Kosmopolitus

Спасибо за ссылку. Нечто подобное было в xsi, этакий 3дмакс для просветленных, цеплялось в ноду материала для рендера.  

Просто с фасками лучше модели для печати получаются и резки. Довольно интересное наблюдение, но разница есть.

Есть еще одна фишка для рендера. Называется Z brush. Модель переводим в dynamesh и делаем царапины/фаски. Потом импортируем в рино и рендерим в полюбившимся рендере.

Да и сам рендер в Zbrush неплох, на оффициальном сайте есть куча материалов, существенный бонус в том, что нет бликов, которые "съедают" детали.
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Цитата
Просто с фасками лучше модели для печати получаются и резки. Довольно интересное наблюдение, но разница есть
вот тут подробней пожалуйста, интересно почемучитаешь что с фасками лучше ??
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 27.03.2013
Откуда: Штутгарт-Харьков

Сообщений: 96
В друзьях у: 1
Голосов: 34 / 0
Спасибо, всем, за ответы. Буду пробовать KeyShot.
увлекаюсь ЧПУ станками и 3д моделированием
Пользователь
Регистрация: 16.08.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 7
Голосов: 50 / 3
Ох сколько пропустил)интернета не было недели. Keyshot действительно прост и офигеннен.
Kosmopolitus спасибо за сылку на плагин.
Сикорски- соглашусь, Zbrush лучший помощник(одинаковых фасок то же не бывает, как и абсолютно ровных граней) добавлю только что его можно заменять любым скульпторам, например 3d coat! Кому чем удобней.Я бы данную ситуацию решил цветокоррекцией по маске в фотошопе. Не знаю как в матриксе, а вот из Rhino Vray(как обычно начинаю:) и Keyshot можно дастать маску. Поставив дополнительно рендер канала. можно воспользоваться render ID (это такая картинка которая каждый отдельный обект назначает на новый цвет и картинка получаеться просто разноцветная)в рино. В шоте то же где то есть в функция passes при настройках рендера. Так вот после того как буде у тебя цветной рендер или хотя бы просто черно белая картинка(изделие-белым, фон-черным или наоборот). Кидайеш все это в шоп и с помощью выделений цветов накидываешь маску с коррекцией кривых и уровней. Эти два слоя запросто доводят цвет до нужного. С другой стороны если найти нужный цвет в шоте тогда париться не предается с шопом и слоями. В общем вопрос только в количестве картинок которые нужны. А на цвет металла в Vray реагирует все от освещения ламп и Hdri до обектов которые находятся вокруг в первую очередь настройка самого материала.  
Пользователь
Регистрация: 16.08.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 7
Голосов: 50 / 3
Пример
Пользователь
Регистрация: 17.12.2012

Сообщений: 611
В друзьях у: 2
Голосов: 92 / 10
Цитата
вот тут подробней пожалуйста, интересно почемучитаешь что с фасками лучше ??

Фреза лучше "подлезает", в особенности, если это "шуруп".


Накатал простенький урок про keyshot








Пользователь
Регистрация: 16.08.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 7
Голосов: 50 / 3
Цитата
Накатал простенький урок про keyshotJ
Очень здорово! А можно показать эту функцию force в Vray где она находиться
Пользователь
Регистрация: 16.05.2012

Сообщений: 228
В друзьях у: 3
Голосов: 31 / 25
Kuzmin,
если не трудно выложите Рино файл на эти кольца
хочется сделать видео на правильную подготовку колец к визуализации
Изменено: Лев Третьяков 3 - 11.11.2013 12:24:22
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
http://keyshot.com/learning/tutorials/
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
3 страницы 1 2 3 >
https://www.traditionrolex.com/13