Vera.Z,
огранка камня под изделие - какая-то метафизическая фигня, со спорным смыслом. В готовых изделиях сложно найти пример, так как это из серии, что было раньше, курица или яйцо.
Вам просто достаточно знать, что можете использовать камень любой формы, если сырье из которого он сделан будет вписываться в бюджет. Не заморачивайтесь на этом.
Для примера:
допустим есть кусок аметиста и для простоты будем считать, что на его стоимость влияют вес и чистота. Из него можно вырезать октагон и заработать 300 тыс (условно), но нам нужен круг (конкрейв какой хитрый) для изделия, а другого куска нет. Мы граним нужную форму из этого куска, а к стоимости изделия добавляем упущенную выгоду, дополнительные трудозатраты и моральные издержки от своей жабы, что пришлось загубить такой камень. В результате получаем изделие с камнем за 200 тыс, но к изделию добавляем не 200, а 500.
Просто потому, что у нас нет времени лопатить кучу сырья в поисках подходящей формы, которая огранится без особых потерь.
Честно говоря, Вам придется почитать про огранку и много консультироваться с мастером в процессе, чтобы не ошибиться в размерах граненых камней (с кабошонами проще), если захотите использовать этот прием. Но не в полный рост можно и сейчас применять .
Вот пример из темы про эмали (в ознакомительных целях):
В кошаках два акцента - большой камень и глаза кабошоны. Так понимаю, Даши специально настоял именно на кабошонах нестандартной формы, чтобы глаза выделялись. Это один из вариантов огранки под изделие.
Комментарий Дмитрия (DL-2008) по второй фотке:
Вот в таком ключе можно мучить исполнителя хоть сейчас. А самой выдумывать граненые камни - черевато.
огранка камня под изделие - какая-то метафизическая фигня, со спорным смыслом. В готовых изделиях сложно найти пример, так как это из серии, что было раньше, курица или яйцо.
Вам просто достаточно знать, что можете использовать камень любой формы, если сырье из которого он сделан будет вписываться в бюджет. Не заморачивайтесь на этом.
Для примера:
допустим есть кусок аметиста и для простоты будем считать, что на его стоимость влияют вес и чистота. Из него можно вырезать октагон и заработать 300 тыс (условно), но нам нужен круг (конкрейв какой хитрый) для изделия, а другого куска нет. Мы граним нужную форму из этого куска, а к стоимости изделия добавляем упущенную выгоду, дополнительные трудозатраты и моральные издержки от своей жабы, что пришлось загубить такой камень. В результате получаем изделие с камнем за 200 тыс, но к изделию добавляем не 200, а 500.
Просто потому, что у нас нет времени лопатить кучу сырья в поисках подходящей формы, которая огранится без особых потерь.
Честно говоря, Вам придется почитать про огранку и много консультироваться с мастером в процессе, чтобы не ошибиться в размерах граненых камней (с кабошонами проще), если захотите использовать этот прием. Но не в полный рост можно и сейчас применять .
Вот пример из темы про эмали (в ознакомительных целях):
В кошаках два акцента - большой камень и глаза кабошоны. Так понимаю, Даши специально настоял именно на кабошонах нестандартной формы, чтобы глаза выделялись. Это один из вариантов огранки под изделие.
Комментарий Дмитрия (DL-2008) по второй фотке:
Цитата |
---|
хотя чтоб такие глаза огранить это нужно почти булдыжник извести в порошок |