https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Вопрос к опытным покупателям ювелирных вставок , Что требовать с продавца при покупке драгоценного камня?
Пользователь
Регистрация: 03.10.2013

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добрый день. Вопрос к опытным покупателям ювелирных вставок  :)  Подскажите пожалуйста, при покупке натурального драгоценного камня(ограненный рубин, если это важно), что просить у продавца? Кроме камня и чека что-то еще даётся при покупке? Покупаю камень впервые, в подарок, и в них не разбираюсь... Просто когда покупаешь, например, ювелирное украшение там на пломбе болтается бумажка - такой-то металл, такая-то вставка, вес и пр. А к камню такое дается? Хотелось бы быть уверенной что это будет точно натуральный рубин - подарок все- таки  :) . Всем заранее спасибо за ответы.
Изменено: Kosmeya - 03.10.2013 16:50:35
Пользователь
Регистрация: 29.10.2010
Откуда: Монреаль, Канада

Сообщений: 786
В друзьях у: 7
Голосов: 280 / 4
День добрый!

Вы в России покупаете? В реальном магазине или через интернет? По закону РФ продажа рубина российским продавцом, если он не оправлен в изделия, не может осуществляться без сертификата установленного образца. Рубин - камень I-й группы.

Обратить внимание надо на многое. На описание, на указание обалгороженности, на качетво огранки. Ну и на цену конечно.. Рубин не может быть дешевым, если ой дешев - это не рубин, а имитация.

Ккаовы примерные размеры/вес камня, на который Вы "положили глаз", и какова запрашиваемая за него стоимость?
С Уважением,
GSK
Пользователь
Регистрация: 03.10.2013

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0