https://www.traditionrolex.com/13
20 страниц 1 2 3 4 5 ... 20 >
LUXI - новый подход к полировке изделий
Администратор
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 2032
В друзьях у: 11
Голосов: 78 / 7
Уважаемые господа!
Я открываю эту тему с целью продвижения нового продукта и (может быть, это слишком громко звучит, но это именно так) нового подхода к полировке ювелирных изделий, да и не только ювелирных.
Это похоже на явную рекламу продукта, но я пользуюсь правом, предоставленным на этом форуме всем отечественным разработчикам собственных новых продуктов для ювелирки открывать специализированные темы, рассказывать о продукте, делая упор на техническую, а не коммерческую сторону вопроса и принимать советы, пожелания и претензии к качеству, что позволяет развивать продукты и быстро делать работу над ошибками.

Итак, я начинаю тему о полировальных компаундах LUXI.
Все предыдущие дискуссии в различных темах о Люкси я закрою, чтобы информация копилась в одном месте. Первые несколько постов напишу сам - разобью информацию о Люкси на логические кусочки.

И да, то, что я тут собираюсь рассказывать о правилах полировки в системе координат LUXI, соответствует истине ТОЛЬКО при использовании компаундов LUXI. Созвучные названия, похожий цвет, запах и тот же поставщик, Вам не помогут. Многое из того, о чем я собираюсь сказать, противоречит общепринятым правилам шлифовки и полировки, многое может показаться абсурдным с высоты Вашего сегодняшнего опыта. Поэтому, давайте договоримся, отложите Ваш опыт в сторонку, а прежде чем спорить, проверяйте то, о чем я говорю, на практике. С правильными компаундами, с правильными (с точки зрения подготовки поверхности) изделиями, с правильными и чистыми кругами (на которых нет даже следов других компаундов), а также с рекомендуемыми оборотами и диаметрами кругов.
Это касается и тех, кто уже знаком с компаундами LUXI, работает на них - я помогу Вам понять, что Вы нашли не просто замену другим компаундам. У Вас в руках - новый инструмент, потенциал которого Вам еще предстоит открыть.

Поехали.
Администратор
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 2032
В друзьях у: 11
Голосов: 78 / 7
Немного истории.
Компания Лассо никогда не занималась полировальными компаундами всерьез - мы считали пасты неким вспомогательным продуктом - он должен быть у всех, все и всегда его берут понемногу - обычный расходный материал, что-то более популярно, что-то менее раскручено. Ну, как сахар или соль - революции невозможны, много не заработаешь, но продавать надо - народ спрашивает в ближайшем магазине и покупает регулярно.  
Мы химики, поэтому природа вещей нас интересует. Некоторые наши клиенты знают нас достаточно хорошо с этой стороны, поэтому в случае возникновения сложных задач, соприкасающихся с химией, подкидывают нам проблемки - вдруг мы сможем решить? Одна из таких проблем возникла у крупного российского ювелирного производителя.
Проблема проста и обыденна. Люди на участке полировки не довольны полировальными компаундами, которые закупает отдел снабжения. Объяснить толком, что не устраивает, не могут. Не нравится и все. При попытке поиска замены все работает по тому же принципу. Приносят на участок новые образцы - пробуйте. Выбирают один - этот нравится. При переходе не новый компаунд через две недели история повторяется - не нравится. Снабжение не знает что делать.
Да, все началось в период, когда закончилась настоящая паста Dialux и рынок заполонили подделки из Турции, Индии и Китая (примерно 2006-2007 годы).
Мы не стали мудрить, я закупил ВСЕ компаунды по ВСЕМ каталогам, доступным мне в тот момент - по одному брусочку, всего более 50 видов. Попросили клиента попробовать ВСЕ, выбрать тот, что понравился больше всех, поработать на нем подольше и объяснить, что именно при всем положительном эффекте в нем НЕ НРАВИТСЯ.
Дело было сделано, клиент выбрал белый компаунд на основе корунда, водорастворимый, в картонной тубе (типа как советская лыжная мазь). Понравился блеск, скорость обработки, чистота (отсутствие красной или зеленой пыли и грязи при полировке). Не понравилось то, что компаунд пересыхает и крошится со временем, плохо извлекается из тубы, меняет свойства по мере высыхания и плохо держится на круге.
Мини маркетинговое исследование было завершено, мы отправились к производителю.
Компания Лассо активно работает на рынке промышленного формообразования и литья, наши поставщики и партнеры в этой области - высокотехнологичные британские компании, обеспечивающие практически весь технологический цикл фирмы Rolls Royce, Aerospace Division и многих других из этого загадочного мира Hi Tech. Надо было грамотно сформулировать задачу.
За основу, в качестве отправной точки, были взяты уже готовые компаунды для полировки костных имплантов (одна линейка) и для полировки турбинных лопаток из магниевых, титановых и никелевых сплавов (другая линейка). Мы замахнулись на самую верхушку хайтека и не прогадали.
Первый компаунд (полученный после трех пробных прогонов), который мы предоставили клиенту, его удовлетворил настолько, что было закуплено сразу 200 кг. Это были белые бесформенные бруски по 1 кг весом каждый - стандартный промышленный продукт в промышленной расфасовке.
Мы помним, в каком мире мы живем, поэтому пришлось поработать над цветом, расфасовкой, формой бруска и прочими вещами. Ювелиры все покупают, ориентируясь на цвет, связь между технологами и снабженцами - штука зыбкая. Поэтому наш первый компаунд стал голубым и приобрел название LUXI.

Мы все еще мало что понимали, именно тогда сами впервые встали к шлифмотору, начали потихоньку разбираться в кругах, оборотах, температурах, агрессивности, активных компонентах компаундов и прочем очень важном для полировки наборе понятий, определений и технических решений. Первые шаги были почти вслепую. Клиенту (другому) понадобился более агрессивный компаунд, чтобы за раз снимать всю сыпь при литье - мы сделали желтую Люкси. Третий клиент делает эксклюзивную посуду из золота и смотрит на поверхность после полировки в десятикратную лупу - сделали белую суперфинишную пасту.
После года отработки технологии и более глубокого изучения процессов полировки на просторах нашей родины, мы поняли, что продукт совершенно новый, отличается от всего, что представлено на рынке и у нас уже достаточно опыта, чтобы его продвигать за рубежом. Мы зарегистрировали торговую марку, заполучили права на продукты на весь мир у производителя и начали потихоньку двигаться за рубеж, благо, грузить из Англии легко в любой уголок земного шара.
Мы предложили LUXI  каталогу Rio Grande (теперь Rio Grande - наш эксклюзивный дистрибьютор в США) http://www.riogrande.com
После этого дела пошли быстрее - хорошая рекомендация никому еще не мешала и вскоре у нас появились дилеры также в Англии, Греции, ЮАР, Индии, Таиланде, Индонезии, Малайзии.
Наши недавние поездки вместе с дилером по клиентам в Таиланде (а это - второй в мире производитель ювелирки после Китая) показали, что после грамотного разъяснения нового технологического подхода к процессам шлифовки и полировки, (назовем это популяризацией или вправлением мозгов), предприятия массово переходят на LUXI.
Из 24 посещенных мной крупнейших производств в Бангкоке и его пригородах (я говорю о компаниях с количеством персонала от 500 до 5000 тайцев), на компаунды LUXI сразу перешли в 14, остальные взяли на пробу в промышленном масштабе - по 200 - 300 брусков, чтобы месяц отработать по старому и по новому параллельно и посчитать все. Вежливого азиатского отказа мы не получили нигде. Пришла пора заняться этой популяризацией и здесь.
На сегодняшний день линейка продуктов LUXI включает в себя 10 компаундов, несколько видов кругов и жидкость для смывки. Для решения конкретной задачи по полировке изделий из конкретного металла или сплава, достаточно одного (в 90% случаев) или двух компаундов (и этапов). Вся линейка позволяет подобрать процесс для полировки практически всего - золота, серебра, платины, палладия, бронзы, латуни, нержавейки, титана, магния, алюминия, древесины, полимеров (в том числе холодных эмалей, 3D моделей и часовых стекол) и всего прочего, что не требует использования алмазных паст. И мы смело утверждаем, что способны удивить результатом любого. И сократить количество этапов полировки (а значит и количество потерь и необходимых трудозатрат и времени) в разы. И в 80% случаев исключить из производственного цикла галтовку (оставив только обязательную магнитную галтовку), сократив при этом время полировки, финансовые потери и трудозатраты. И именно этому я хочу посвятить эту тему.
Администратор
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 2032
В друзьях у: 11
Голосов: 78 / 7
Технические аспекты и немного теории.
Давайте начнем с определений. Я не претендую на истину в последней инстанции, но надо же как-то однообразно называть то, о чем я пишу, поэтому начну с терминологии. И опять же, я не пишу тут фундаментальный труд о полировке (для этого у меня недостаточно знаний и опыта), я привожу теоретические основы просто как некую систему координат, чтобы логично разместить в этой системе и новые компаунды LUXI.
Любой компаунд содержит активный (абразивный) компонент, равномерно распределенный в носителе - основном материале компаунда. Свойства носителя заметно влияют на режимы оптимальной эксплуатации компаунда (обороты, температуры, длительность обработки, агрессивность, удержание активного компонента на рабочей поверхности и пр.)
Свойства активного компонента определяют агрессивность компаунда, скорость обработки поверхности, чистоту поверхности после обработки, а также стабильность свойств компаунда в процессе эксплуатации.
Окончательно картину (и результат) формирует рабочая поверхность - круг из ткани или фетра, поверхность скорлупы и прочие материалы, используемые для нанесения компаунда и последующего контактного воздействия на поверхность обрабатываемого изделия.

1. Основной материал компаунда (носитель активного абразивного компонента).
Существует множество систем различного состава, применяемых для изготовления компаундов для шлифовки и полировки. Они в основном различаются по вязкости, твердости, консистенции – это определяется перечнем задач, которые они призваны решать. Скажем, есть жидкие или пастообразные продукты, применяемые в качестве активатора ореха в сухих галтовочных процессах, есть жидкости, которые с определенной периодичностью выбрызгиваются на круг в автоматизированных процессах полировки, есть твердые компаунды, которые наносятся на вращающийся круг путем прижатия (прочерчивания по его поверхности). Чтобы не перегружать излишними глобальными подробностями, здесь остановлюсь на твердых компаундах в виде брусков, традиционно применяемых ювелирами. Мне известны три типа таких компаундов.
- компаунды на основе животного жира (с добавлением компонентов типа хозяйственного мыла, стеарина, углеводородов и т.д.). Такие компаунды в процессе изготовления плавятся при температурах порядка 60 С. При эксплуатации, под воздействием повышенной температуры и кислорода жиры быстро осаливаются (процесс окислительной полимеризации), что приводит к значительному повышению вязкости и температуры их плавления (порядка 120 С).  Такие компаунды для повышения температуры обработки требуют использования жестких (прошитых и пропитанных) кругов, высоких оборотов и сильного прижатия изделия к кругу. После полировки изделия плохо отмываются, а в ультразвуковых мойках с подогревом быстро накапливают слой расплавленного жира на поверхности. Промытые изделия, проходя через этот поверхностный слой, опять загрязняются. Для обезжиривания растворов в таких случаях часто используют агрессивные химические обезжириватели, поэтому характерный запах на участке отмывки - аммиачный. Тем не менее, на сегодня, это основной и практически единственный известный ювелирам способ шлифовки и полировки изделий.
- водорастворимые компаунды. Появились в ювелирном мире с десяток лет назад. Основное достоинство - легко смываются водой. Основные недостатки – вследствие быстрой потери влаги пересыхают, крошатся, имеют короткий срок хранения, плохо держатся на круге и требуют более частой подпитки. Часто помещаются в картонные тубы или герметичную упаковку с целью замедлить потерю влаги. Несмотря на облегчение отмывки, популярность завоевать не смогли.
- водорастворимые компаунды LUXI. Содержат модифицированное «невысыхающее» растительное масло, которое не позволяет компаунду пересохнуть при хранении. Свойства стабильны, температура плавления для основной массы компаундов неизменна -  85 С (полимеризация и увеличение вязкости и температуры плавления «невысыхающих» растительных масел происходит при длительном нагреве выше 300 С, в ходе полировки такие условия создать трудно). Легко эмульсифицируются и смываются водой. Хорошо и долго удерживают активный компонент. Хорошо держатся на непрошитых кругах, пушках, фетре и пр.

2. Активный компонент компаунда.
Для начала – немного теории. Существует два процесса, постепенно приводящих грубую поверхность изделия в гладкое и блестящее состояние – шлифовка и полировка.
- При шлифовке (первая стадия) грубые царапины  с помощью абразивных частиц постепенно заменяются на более мелкие царапины и так далее. Этап за этапом, поверхность изделия спиливается и становится покрыта все более мелкими царапинами. Любой пропущенный этап приводит к тому, что царапины не сглаживаются, а превращаются в некое подобие стиральной доски, поэтому в классической шлифовке последовательное, без спешки и поэтапное уменьшение зернистости абразивного компонента является краеугольным камнем.
Наглядно этот процесс можно представить как последовательное выравнивание грунта садовником - сначала грейдер, потом что-то вроде бороны, только потом потом грабли.
- Второй процесс происходит после абразивной подготовки поверхности, как правило после 800 зерна наждачной бумаги или другого соответствующего абразивного материала. При достижении определенной "магической температуры" в зазоре между поверхностью изделия и кругом образуется расплав компаунда, который не очень понятным науке способом без съема металла выравнивает его поверхность, устраняя мелкие царапины. Нагляднее всего этот процесс можно представить как размазывание масла по бутерброду. «Магическия температура» полировки всегда чуть выше температуры плавления основного материала компаунда. Если она не достигнута, изделие будет вычищено, но настоящий блеск не появится. Наглядный и почти всем известный пример – результат полировки нитяными пушками UTG. Изделия не играют, так как температуры недостаточно.
Важнейшее отличие компаундов LUXI от всех традиционных для ювелирки - в активном компоненте.
Все общеизвестные активные компоненты (окись кремния, корунд, оксиды редкоземельных элементов, оксид железа, окись хрома (III), нитрид бора и пр. - это крупинки, стремящиеся к круглой форме. Для приготовления компаундов для разных этапов шлифовки, активный компонент рассеивают по размерам частиц (дисперсности). При увеличении такие частицы выглядят как песчинки. Ведут себя также. Со временем "обмыливаются" и превращаются в подобие морской гальки. В ходе обкатывания теряют агрессивность, но сохраняют способность создавать отдельные царапины. Имеют небольшую площадь соприкосновения с плоскостью и плохо держатся на круге.  
Активный компонент LUXI - синтетический оксид алюминия, имеющий чешуйчатую структуру, стремящуюся к шестиграннику. Отношение толщины к диаметру составляет обычно 1:5. Материал (до введения в компаунд) проходит предварительную многократную закалку (нагрев и быстрое охлаждение), которая придает ему хрупкость. За счет хрупкости более толстые чешуйки в ходе работы расслаиваются, а края частиц скалываются, обнажая свежие острые грани и сохраняя агрессивность компаунда в процессе его работы. Плоские чешуйки хорошо держатся на круге.
Процесс шлифовки и последующей полировки с помощью компаундов LUXI (благодаря уникальным свойствам активного компонента) превращается из двустадийного в одностадийный. Точнее, две стадии происходят последовательно в ходе одного процесса.
Сначала, когда поверхность изделия еще грубая и в крупных царапинах, зазор между изделием и кругом при шлифовке настолько велик, что чешуйки активного компонента помещаются в нем в том числе всем своим диаметром. При вращении круга такие частицы «срезают» явные выступы в металле, действуя очень агрессивно и очень быстро (как лопата трактора), как и положено в процессе шлифовки. При удалении царапин, зазор между кругом и изделием становится меньше, и частицы могут помещаться в нем только плоскостями, параллельными поверхности изделия. Начинается процесс полировки. На практике все происходит очень быстро, разница в двух процессах не видна. Виден результат.
Любой из компаундов LUXI (от самого агрессивного серого до самого тонкого оранжевого) при работе с изделием даст за один раз гладкую блестящую поверхность. Выбор компаунда определяется необходимым уровнем агрессивности, а также качеством этого финишного блеска.
Но об этом еще поговорим подробнее.

Итак, получение готовой блестящей поверхности за один этап возможно, если начинать полировку после наждачной бумаги с различным зерном:
От 180 – с помощью LUXI серой или зеленой
От 240 – с помощью LUXI желтой
От 320 – с помощью LUXI голубой
От 600 – с помощью LUXI розовой, белой, красной
От 800 – с помощью LUXI оранжевой
Такое многообразие компаундов определяется разными задачами, разными рабочими поверхностами, разными скоростями и температурами обработки, а также разными материалами, подлежащими шлифовке и полировке. Но об этом – дальше.

И немного практики напоследок. Советую провести этот эксперимент даже тем, кто уже использует LUXI. Возьмите изделие после 320 или 400 наждачной бумаги (или с не худшим качеством поверхности, если она - результат качественного литья, то обязательна предварительная обработка магнитной галтовкой). Возьмите новый белый круг 150 мм (без пропитки - это важно, почему – объясню позже) и голубую LUXI. Отполируйте изделие на шлифмоторе без сильного нажима. Отмойте и сравните с Вашей обычной продукцией, прошедшей все стадии шлифовки и полировки последовательно. Для независимой экспертизы лучше отдать два изделия на ОТК без объяснения причин.
Пользователь
Регистрация: 11.04.2010
Откуда: Кострома

Сообщений: 318
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Собственно белой пользуемся давно, на серебре дает изЮмительный результат. Круг белый, и прошитый и не прошитый, тут больше от рук полировщика зависит.  Пробовали не все "цвета" но могу принять на тест (вобщем в дар) всех кило по 3, отпишу о результатах обязательно  :)
Администратор
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 2032
В друзьях у: 11
Голосов: 78 / 7
to Николаевич:

Нет уж, я тут сначала намерен последовательно всю историю развернуть в подробностях :)
Следующим номером нашей программы будут круги, температура полировки и ее важность. А потом уже пройдусь по конкретным компаундам и конкретным задачам. Но я быстренько с этим управлюсь
;)
Администратор
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 2032
В друзьях у: 11
Голосов: 78 / 7
Теперь давайте немного о температуре обработки изделий. Эта тема очень важна и почему-то на этот серьезный параметр, влияющий на качество полировки, мало кто обращает внимание.
Практически все ухищрения полировщика (кроме способов подлезть в труднодоступные места), которые являются результатом его личного опыта, направлены на достижение оптимальной температуры в зоне полировки. Даже если сам полировщик об этом не догадывается – он просто стремится получить наилучший блеск. Играется с кругами, пропитками, полировальными пастами, оборотами, силой прижатия изделия и пр. Температура в месте соприкосновения изделия и рабочей поверхности (круга) определяет конечный результат.
Введу еще одно понятие Оптимальная температура полировки - это такая температура в месте соприкосновения изделия с кругом, при которой данный конкретный компаунд даст наилучший (возможный с его использованием) эффект. Эта температура находится чуть выше температуры плавления компаунда. Никто не работает с градусником, в полировке, как часто и на  других технологических этапах ювелирного производства, контроль температуры осуществляется по некоторым косвенным признакам или по принципу «сделал все как надо, значит все должно получиться правильно». Этот, второй вариант, кажется надежнее, осталось выяснить, как же надо делать правильно.
Внесу свои 5 копеек в то, что до сих пор не имеет внятного теоретического обоснования.
Если температура плавления компаунда не достигнута, то в зазоре между изделием и вращающимся кругом нет расплава. После полировки, поверхность скорее всего будет чистой, но не будет блеска. Не заиграет изделие, волшебный эффект полировки не достигается.
Если температура превышена, то эффект будет аналогичным, но механизм его другой. Компаунд при перегреве частично разлагается, частично улетает с круга, частично впитывается в материал круга, короче, его становится так мало, что он не создает слоя расплава, как и в первом случае.
Для наилучшего возможного блеска нужно полировать изделие в достаточно узком температурном диапазоне, чуть выше температуры плавления компаунда, но как можно ближе к ней.
Оптимальные температуры для компаундов на основе животного жира 100-120 С
Оптимальные температуры для компаундов LUXI (всех, кроме зеленого) 85-90 С
Для LUXI зеленого 70-75 С
Для жировых паст, нанесенных на новый круг (в первые 5 минут работы) 60-70 С

Что определяет реально получаемую при полировке температуру? Множество факторов, самыми важными из которых являются:
- Материал и свойства круга. Виды кругов, если степень нагрева расположить по убыванию: сизаль, прошитый хлопковый круг с пропиткой (например, желтый или голубой), прошитый хлопковый круг без пропитки (белый), непрошитый хлопковый круг без пропитки, щетка из щетины, нитяной пушок.
- Линейная скорость перемещения изделия относительно рабочей поверхности круга. Более высокая скорость даст больший нагрев. Важно помнить, что при одинаковой угловой скорости (скажем, 1 оборот в секунду), путь, который проходит изделие по поверхности круга диаметром 150 мм составляет 470 мм, а по поверхности круга диаметром 100 мм – 314 мм, то есть отличается в полтора раза. Соответственно, чтобы достичь одинаковой температуры на обоих кругах, для круга маленького радиуса нужно увеличить обороты в полтора раза. А для насадки диаметром 20 мм, работающей на бормашине – в 7,5 раз.
- Сила прижатия изделия к кругу – здесь многое опять же зависит от материалов, но очевидно, что при трении происходит нагрев, при этом при определенном трении в нашем случае образуется смазка (и коэффициент трения уменьшается). В дебри лезть не будем, понятно, что сильное прижатие к жесткому кругу даст более сильный разогрев, чем слабое прижатие к более мягкому кругу.
- Изделие, с которым приходится иметь дело – коэффициенты трения и теплопроводность разных металлов разная. Нержавейка будет греться сильнее серебра, здесь играет роль не только коэффициент трения, но и скорость отвода тепла от рабочей зоны.

Для компаундов LUXI оптимальная температура (85-90 С) достигается при использовании чистых (непропитанных) хлопковых кругов диаметром 150 мм на моторе с оборотами порядка 2500-3000 rpm, при несильном прижатии. Это не чудесное совпадение. Она была подобрана (и соответственно, задана в свойстве компаунда - его температуре плавления) таким образом, чтобы ее легко можно было достичь в стандартном процессе полировки кругами без пропитки при несильном прижатии (это уменьшает излишний съем металла).

Для жировых компаундов (так как для их расплавления температура должна быть выше) используются более жесткие круги, более высокие обороты и более сильное прижатие.
В двух словах, на моторе 2500-3000 об/мин, при переходе с обычных компаундов на LUXI, замените желтый круг на белый, ослабьте прижатие изделия к кругу до состояния, когда процесс не идет (если получится, хотя это вряд-ли), а потом уже найдите оптимальный режим методом постепенного усиления прижатия.

Будем считать, что это – эксперимент номер два.
Возьмите новый белый прошитый хлопковый круг и голубую пасту LUXI.
Возьмите изделие с качеством поверхности не хуже обработанной 320-400 наждачной бумагой.
Найдите такое слабое прижатие, при котором процесс полировки не идет.
Убедитесь (после отмывки и сушки), что он действительно не пошел. Добавьте самую малость, чтобы процесс пошел.
Enjoy ;)
Я продолжу чуть позже.
Пользователь
Регистрация: 01.05.2011

Сообщений: 9
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Такой вопрос помогите плиз:
925 шлифую наждачкой 1000 , после кидаю в голтовку в 2 цикла(шлифовка и полировка), достаю издели я 925 они в мелкую крапинку мало заметные в чем дело? Это результат вымывания и показываютса поры которые не видно после наждачки?
2) Вопрос: полирую пастой LUXI либо на станке белым кругом либо фередомом муслином жолтыл(белым) все блестит аж сам в шоке.вешаю в ультразвук (вода+эйвоновское типо дорогое моющее) на 10-40 минут поразному пока не вымоет грязь отовсюду.Потом обдуваю парогеном и из 100 изделий 70 помутнеет либо мутнота из пор которых при полировке небыло видно , либо просто ровная поверхность мутнеет и приходитса полировать заново с пастой и снова грязь снова ультразвук вообщем вы поняли.Это единстввеная проблема которую не могу не как изюежать? от чего мутняк? почему нельзя 1 раз полернуть и сдать .Приходитса по 2 ато и 5 раз полировать чтоб небыло мутности и грязи.
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Предгорья Алтая

Сообщений: 8629
В друзьях у: 21
Голосов: 806 / 34
Очень занятная темка, вот только надписи желтые абсолютно нечитаемые.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006

Сообщений: 1757
В друзьях у: 13
Голосов: 89 / 9
попробуйте обойтись без ультразвука. как то стал отмывать в ультразвуке бисмарки... тож мутнели... видно, из-за неважного качества металла (лом) кавитация подбивала поверхность изделий. перешел на кипячение-все нормуль
Администратор
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 2032
В друзьях у: 11
Голосов: 78 / 7
to ремесленник:
Желтые надписи на черном фоне хорошо видны :)
Пользователь
Регистрация: 05.03.2011
Откуда: ЗАУРАЛЬЕ

Сообщений: 2907
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 1
а где их взять? в юмо ,руте могут быть. и какую лучше взять для хорошего блеска. какая без хитрых кругов пойдет? чисто попробывать, а дальше решать. если разогрев для хороших результатов нужен 100 градусов, чем изделия держать?
семь раз отмерь,один раз отреж
Администратор
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 2032
В друзьях у: 11
Голосов: 78 / 7
to Nice_One:

Если полируете с использованием LUXI - забудьте про желтые круги. Используйте белые, без пропитки. На желтом Вы перегреваете изделие.
Начинайте полировать пастой и кругом на один - два этапа раньше. Белую и красную можно использовать после 800 наждачки, голубую после 320-400 сразу до блеска готового изделия.
Про механизм помутнения ничего сказать не могу, но раз блестело до отмывки, можно предположить, что проблема возникает в ходе отмывки. Попробуйте концентрат Prosol добавить в мойку вместо того, что сейчас испльзуете, он должен быть там же, где Вы берете LUXI. С ним проблем не замечали, да и моет он исключительно. Мыть больше 5 минут бесполезно. Но обычно (отмывка после LUXI с Просолом) занимает не более 30 секунд.

И еще. При работе бормашиной (и фетровыми насадками или кружками из муслина), попробуйте LUXI зеленую, уверен, что блеск Вас удивит.
Администратор
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 2032
В друзьях у: 11
Голосов: 78 / 7
to 23дмитрий23:
Должны быть и в Юмо и в Руте. Если в местных филиалах нет, заказывайте - будут, эти компании закупают LUXI. Чтобы получить максимальный эффект, прочитайте тему с самого начала и сделайте все, как написано. Если хотите быстро заметить разницу, возьмите голубую LUXI  и обычный белый муслиновый прошитый круг. И полируйте сразу после 400 наждачки.
Если хотите увидеть, как могли бы выглядеть все Ваши изделия, возьмите белый НЕПРОШИТЫЙ круг (или удалите нитки, которыми он прошит), нанесите Белую, Оранжевую или Красную LUXI и просто коснитесь на секунду без сильного прижима своим уже готовым изделием. Помойте (результат увидите именно после отмывки) и сравните с аналогичным, отполированным по традиции.
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Предгорья Алтая

Сообщений: 8629
В друзьях у: 21
Голосов: 806 / 34
После 400 наждачки?!   :shock:  Я обычно с шлиф.пастой после 2000 полирую ,использую в основном диалюкс красную. Гдето валялся брусок белого люкси, завтра-же попробую. Еще не понял, эл.магн.галтовка это обязательное условие для получения заявленного вами качества ?
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь
Регистрация: 05.03.2011
Откуда: ЗАУРАЛЬЕ

Сообщений: 2907
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 1
различают ли по цвету что лучше на ag что на au. по цватам какую на какой метал лучше использовать? тему читал, но пока не попробуеш ...
семь раз отмерь,один раз отреж
Пользователь
Регистрация: 01.05.2011

Сообщений: 9
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
to 23дмитрий23:
Должны быть и в Юмо и в Руте. Если в местных филиалах нет, заказывайте - будут, эти компании закупают LUXI. Чтобы получить максимальный эффект, прочитайте тему с самого начала и сделайте все, как написано. Если хотите быстро заметить разницу, возьмите голубую LUXI  и обычный белый муслиновый прошитый круг. И полируйте сразу после 400 наждачки.
Если хотите увидеть, как могли бы выглядеть все Ваши изделия, возьмите белый НЕПРОШИТЫЙ круг (или удалите нитки, которыми он прошит), нанесите Белую, Оранжевую или Красную LUXI и просто коснитесь на секунду без сильного прижима своим уже готовым изделием. Помойте (результат увидите именно после отмывки) и сравните с аналогичным, отполированным по традиции.
Админ в том то и беда что на полировку и отмывку уходит много временни.Просто почемуто ультрозвук неотмывает пасту за как ты говориш 5 минут иногда и нескольких часов не хватает(отполируеш вымоеш несеш здавать а те говорят грязное то под камнями то в прощелинах).Что мы уже только не лили в ультразвук и мыло и нашатырь и все чистящие и дорогие и не дорогие  всеравно мутнеет и ппц .Паста еще не вымылась а уже мутнеет.Жолтые курги на фередом ставлю из за того что белым изделие не греетса и нет эфекта полировки а жолтым можно нагреть и тогда оно сверкает.Может из за того что оборотов и малый круг фередому не хватает?А для это й пасты существет хорошее моющее которое можно залить в ультра звук и отмоеш хзорошо и блеск чтоб остался?
Пользователь
Регистрация: 01.05.2011

Сообщений: 9
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
to serg:
Просто как ты говориш взять зеленую пасту не проблема мне кажетса проблема будет после мойки снова .Яж говорю когда я полирую белой пастой то хоть бери и на ветрину ставь тока грязноватое.А начинаеш отмывать и появляетса матовость в90% случаев если вытащить изделия из УЗВ до помутнения то паста неуспевает вымыться .Мы уже давно боремся с мытьем только что на диалюхсе мутнело что на люхи мутнеет.Помоги решить проблему заранее спс.
Пользователь
Регистрация: 05.03.2011
Откуда: ЗАУРАЛЬЕ

Сообщений: 2907
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 1
по моему в воде какието примеси  и горячая вода портит полировку.такое ощущение что чтото в воде (нагретой) реагирует с металлом. давно это заметил, а объяснить не могу почему так. кидаю в 646 растворитель минут 15 полежат. ультразвук с телой водой . 30 секунд и все блестит. любую гадость отмоет и полировка не страдает.
семь раз отмерь,один раз отреж
Пользователь
Регистрация: 05.03.2011
Откуда: ЗАУРАЛЬЕ

Сообщений: 2907
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 1
тут все про шкурки говорят. я ими вообще не пользуюсь, ну редко когда плоскость вывести надо нулевкой шеркаю. а так все на мягких медицинских резинках. после них какую пасту лучше?
семь раз отмерь,один раз отреж
Пользователь
Регистрация: 01.05.2011

Сообщений: 9
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Влияет ли температура воды в ультразвуке на мойку изделий от пасты LUXI???
20 страниц 1 2 3 4 5 ... 20 >
https://www.traditionrolex.com/13