2 страницы 1 2
Обработка после лазерной резки , Как лучше довести изделие после лазерной резки.
Пользователь
Регистрация: 18.06.2014
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 64
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 2
Прошу совета от компетентных людей.
Имею лазерный маркиратор по металлу. Возникла задача вырезания из нержавейки (и не только) небольших шильдиков, фото с двух сторон прилагаю. Всё хорошо, но край немного шершавый, мягко говоря. И поверхность рядышком тоже немножко. Как бы это наиболее технологично почистить, так чтобы желательно избежать ручного труда.
Я подумал о магнитной галтовке, но опыта в этом ноль. Я больше по лазерам специализируюсь.
Посоветуйте пожалуйста, куда смотреть?
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4415
В друзьях у: 7
Голосов: 694 / 393
Цитата
Благодарю премного!
Достаточно бутылки хорошего вина, все гораздо дешевле чем покупать магнитные и другие галтовки thumbup2
Пользователь
Регистрация: 18.06.2014
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 64
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 2
Будете у нас на... в Питере...  :)
Еще раз спасибо за совет!
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4415
В друзьях у: 7
Голосов: 694 / 393
Цитата
Будете у нас на... в Питере...
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4415
В друзьях у: 7
Голосов: 694 / 393
Цитата
Еще раз спасибо за совет!
Ну на то и форум друг другу помогать. thumbup2
Пользователь
Регистрация: 12.01.2020

Сообщений: 4
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Цитата

Прошу совета от компетентных людей.
Имею лазерный маркиратор по металлу. Возникла задача вырезания из нержавейки (и не только) небольших шильдиков, фото с двух сторон прилагаю. Всё хорошо, но край немного шершавый, мягко говоря. И поверхность рядышком тоже немножко. Как бы это наиболее технологично почистить, так чтобы желательно избежать ручного труда.
Я подумал о магнитной галтовке, но опыта в этом ноль. Я больше по лазерам специализируюсь.