https://www.traditionrolex.com/13
Как удалить матовый налет?
Пользователь
Регистрация: 20.11.2015

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Дорогие коллеги, я новичок и только учусь, не кидайте тапками, пожалуйста. Вопрос такой: как удалить «матовый» налет на серебре после отбела? Я прочитал соответствующие темы на форуме, но советов очень много, часть я не могу понять из-за сокращений, часть мне не подходит из-за того, что у меня пока что не очень много оборудования. Я терпеливо счищаю бормашиной и дальше полирую и дальше вручную ей же, но бывают «узкие места», куда не залезть. Дайте мне совет, пожалуйста!
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Вам нужна магнитная галтовка наперспективу.Здесь есть тема про них,про самодельные.А сейчас воспользуйтесь крацовочными металлическими щеточками.И еще,это не налет как таковой,это поверхностная структура металла после отжига (или пайки)на воздухе(который надо принять как данность) и последующего снятия(растворения)окислов в отбеле.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 20.11.2015

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
alex xxx, спасибо большое! То есть это поверхность металла становится «негладкой» и поэтому матовой, верно? Тему про магнитную галтовку найду обязательно. А крацовка щеточками не поцарапает еще сильнее (я в командировке, а то бы сразу попробовал, а знать не терпится)?
Изменено: Drumrum - 10.04.2018 16:48:26
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 7294
В друзьях у: 26
Голосов: 1794 / 11
Drumrum,
Зависит от изделия.
В некоторых случаях обработка гладилами бывает эффективнее всех остальных видов обработки.
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2015

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Olaf, спасибо, буду экспериментировать.
Эту тему сейчас просматривают 1 чел. (1 гостей, 0 скрытых пользователей)