Здравствуйте! Для решения Вашей задачи существует несколько вариантов. Давайте рассмотрим процесс изготовления цепи "Византийское плетение" на более ранних этапах. После волочения проволока итак выглядит, как будто отполированная. После отпуска перед навивкой и сборкой она естественно белёсая. После пайки, соответственно, тоже. В золоте это не критично, но тоже заметно, хотя классическая полировка и помогает частично (и ничего там не "ведется" и не деформируется, если будете аккуратны), но в серебре... не вариант!
Изготавливаю подобные цепи давно как в золоте, так и в серебре начиная с проволоки от 0,13 мм. Раньше паял, а теперь пользуюсь контактной импульсной сваркой (и при изготовлении цепей без дополнительного волочения и прокатки, и для цепей с "круглой опиловкой", и цепей квадратной формы) во избежании заморочек с дозировкой привоя. Затем идет классическая полировка (иногда перед полировкой использую обычную барабанную галтовку, но это совсем не обязательно, если не были "покоцаны" звенья при сборке). После полировки загружаю цепь в узв на крючках, но не в обычный раствор концентрата для узв, а в полировочную смесь! Приготовить подобную смесь очень просто. Путем многочисленных экспериментов с различными концентратами для узв и полировальными пастами я пришел к оптимальному (для себя, может у кого и по другому) результату: шампунь концентрат для узв "талисман" (синий идеально для серебра) + паста для полировки "Luxor" (белую). Для подобного использую маленькую узв на 1 литр с подогревом. Натираю пасту в узв, добавляю концентрат, а потом воду. Процесс дальнейшей обработки длится около часа, но результат стоит того! "Талисман" растворяет пасту и молекулы воды вместе с растворенной пастой "ударяют" по звеньям цепи в самых труднодоступных местах.
Прошу читающих не судить строго!
Все все делают по своему... Но мне этот метод подходит...