Привет всем!
Сразу скажу - я новичок в ювелирном бизнесе. Полгода назад я начал работу в одном ювелирном торговом доме (бижутерия, камнесамоцветы, серебро, сувениры-подарки из камня). моя задача - увеличить продажи через интернет-магазин. За три месяца я увеличил вдвое трафик с поисковых систем, дал рекламу - в общем пошли заказы. я уже честно говоря расслабился и принялся считать свои проценты с привлеченных клиентов. не тут-то было - обнаружилось, что ассортимент торгового дома широкий, но изделия представлены в ОДНОМ экземпляре! мы тратим деньги на фотографа, менеджеров, курьера и т.д., а в итоге это изделие продается в салоне этого Торгового дома. приходится конкурировать с собственными же салонами! возрастают внутренние расходы интернет-магазина, которые просто не могут покрыться продажами, так как товара нет. на мои претензии мне говорят - продавай что есть. аргументы руководства такие: все так торгуют, мол, у всех в каталогах одно наименование в одном - максимум двух экземплярах. честно говоря, с трудом верится. делать продажи на том, что есть - значит впаривать клиенту то, чего он не хочет. спекуляция как форма бизнеса - это конечно возможно, но как-то весьма небогато... объясните мне неразумному, может я в чем-то неправ? и если неправ, то как поступать? самими по поставщикам мотаться? ставить клиентов в ожидание и закупать?
Сразу скажу - я новичок в ювелирном бизнесе. Полгода назад я начал работу в одном ювелирном торговом доме (бижутерия, камнесамоцветы, серебро, сувениры-подарки из камня). моя задача - увеличить продажи через интернет-магазин. За три месяца я увеличил вдвое трафик с поисковых систем, дал рекламу - в общем пошли заказы. я уже честно говоря расслабился и принялся считать свои проценты с привлеченных клиентов. не тут-то было - обнаружилось, что ассортимент торгового дома широкий, но изделия представлены в ОДНОМ экземпляре! мы тратим деньги на фотографа, менеджеров, курьера и т.д., а в итоге это изделие продается в салоне этого Торгового дома. приходится конкурировать с собственными же салонами! возрастают внутренние расходы интернет-магазина, которые просто не могут покрыться продажами, так как товара нет. на мои претензии мне говорят - продавай что есть. аргументы руководства такие: все так торгуют, мол, у всех в каталогах одно наименование в одном - максимум двух экземплярах. честно говоря, с трудом верится. делать продажи на том, что есть - значит впаривать клиенту то, чего он не хочет. спекуляция как форма бизнеса - это конечно возможно, но как-то весьма небогато... объясните мне неразумному, может я в чем-то неправ? и если неправ, то как поступать? самими по поставщикам мотаться? ставить клиентов в ожидание и закупать?