https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
О Брендинге, Мерчендайзинге, Маркетинге и т.п.
Пользователь
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Vancouver Canada

Сообщений: 4107
В друзьях у: 25
Голосов: 1450 / 572
Почитал я тут умные сообщения о Брендинге, а чуть ранее о Мерчендайзинге, Маркетинге ...

Уважаемые Соотечественники! Почему у вас бытует мнение, что применив в тексте такие мудреные нерусские слова, это придаст вес вашей статье и подчеркнет незаурядную мудрость автора? Может быть на какого нибудь студента - троешника (был тут один на этом форуме) это и произведет неизгладимое впечатление, не спорю. Но не предполагаете ли вы, что вашу статью может прочесть человек, который понимает прекрасно и русский и английский язык? И английский, не в рамках месячных курсов или пединститута. Он на английском разговаривает ежедневно много лет среди, как говорится, носителей этого языка.  

Если эти слова произнести среди англоговорящих людей, то они переспросят, что я хотел выразить этими звуками? Нет таких слов в английском! Во - первых, Branding произносится "брэндин", а Merchandising - "мёчиндайзин" и т.д. Может быть для русского человека никогда не учившего нормально английский разница покажется незначительной, но американец вас не поймет. Во - вторых, эти слова очень редкие и практически не используются в жизни. Есть более простые слова, типа Sale вместо Merchandising и т.д. Я не собираюсь устраивать сейчас курсов английского.

Поэтому, лучше не смешите читателей своим русско-английским правописанием. Все-таки форум русский, давайте писать по- русски. Вместо Brand можно прекрасно сказать русское выражение "Торговая марка".

Теперь от орфографии к сути вопроса.

Одна известная росская ювелирная фирма (имя не назову) серьезно занялась поднятием своей торговой марки. Выпустили много новой рекламы, каталогов, передала оформление магазинов и т.д. Вобщем, как говорится, инвестировали значительные суммы в продвиждение своего товара. Товар, при этом, остался прежним. Результат нулевой, продажи не возросли, деньги выброшены на ветер.

Чтобы двигать свою новую торговую марку и выделиться среди конкурентов, надо и продукцию выпустить новую, отличную от конкурентов. То-ли блеснуть новым дизайном, то-ли качеством, то- ли ценой, то- ли еще чем. Тиффани поэтому и Тиффани, что свои кольца они делают не руками, а супер автоматизированных CNC станках - роботах, добиваясь абсолютного и безупречного качества.
Развернуть ⇓
Настя
Гость
А производители вообще нигде не варятся, думают, что все будет как всегда и в будущем
Администратор
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 2032
В друзьях у: 11
Голосов: 78 / 7
Ну почему же не варятся... Тут больше 230 просмотров. Они тихонечко так заходят на цыпочках, читают и тихонечко уходят...   :roll:
На самом деле, часть народу действительно фаталисты-пофигисты. А многие очень серьезно озабочены. Как студенты в ночь перед экзаменом. Который пришел как всегда неожиданно.
Настя
Гость
Например, украинская ассоциация ювелиров пытается лоббировать сохранение высокой ставки ввозной пошлины.  Посмотрим, насколько это реально.  Думаю, что нереально.

А что в России?
Гость
Гость
И в Украине и в России сохранить ввозные пошлины не удастся. ВТО оно для всех ВТО.
Свидетельством тому - конкретные шаги крупнейших игроков. Вот эту новость наверное многие уже читали http://www.jewellernet.ru/info/news/lenta/2005_04_04_14_10_27.html
Во многом она подтверждает правоту моих мыслей. Вопрос, конечно, как это будет реализованно... с этим у нас регулярные проблемы.Очень не хочется чтобы облажались.
Александр Костюк
Гость
Обсуждение сходных вопросов идет одновременно в двух ветках.

Думаю, через некоторое время мы сможем сформулировать рекомендации ювелирам "Что делать дальше".

Несколько аспектов, которые возможно дадут пищу для дальнейшей дискуссиии:


По поводу ВТО: при происоединении к этой организации действует принцип преференции, то есть если государство согласовало с Таиландом пошлину в 2% на юв изделия (в тайных переговорах), а с США - 3%, то это значит, что при вступлении в ВТО для всех будет действовать ставка в 2%.

Во всем мире (за некоторым исключением, например Китай) пошлины обычно выполняют учетную функцию, а не наполняют бюджет. Поэтому равны 0-2%.

Кстати, практически все рынки мира открыты для нашей продукции.  Никто не мешает отечественному производителю завезти товар, например в США, очень быстро растаможить и начать продавать. Другое дело, кто нас там ждет с нашей ювелиркой? Но вход открыт.


Есть такая "шутка"- вступление в ВТО в целом выгодно государству, а вот каждому отдель взятому предпринимателю -нет.
Пользователь
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Vancouver Canada

Сообщений: 4107
В друзьях у: 25
Голосов: 1450 / 572
Может быть хозяевам форума обьединить как-то эти две темы.

Один из предыдущих авторов завила, что:  

"Вот с этим не совсем согласна, копните в глубь производства механики немцами, компьютеров американцами: кто там сидит, наши русские головы, наши профессора,..."

она, конечно, может обидеться, но, по-моему, написанное выше это бред. Успех немцкой механики как раз в том, что там нет и близко русских умельцев. И в Microsoft, и в Orakle нет русских голов, за исключением нескольких человек на низких технических должностях. А вот пицу разносит много русских, и такси водят, и рыбу перерабытывают многие русские с очень высоким образованием.

Не вижу я вокруг русских профессоров. Что-то все больше "тупые американцы" двигают прогресс.
Олег Перевязко
Гость
каждому хочется чувствовать свою уникальность особенно Русскому человеку.

Сейчас, одно из самых "настырных" наций являются индусы.
Илья Петерс
Гость
Интересное дело, ювелирный рынок немалый, а толковых маркетинговых исследований нет вообще. Почему?
Ворошилофф
Гость
Цитата
Интересное дело, ювелирный рынок немалый, а толковых маркетинговых исследований нет вообще. Почему?

Я тоже не пойму.  Но самое интересное, что нормальных исследований нет и на очень больших рынках. По крайней мере, многие производители ничего о них не слышали.
Гость
Гость
Если никто не видел толковых маркетинговых исследований, то это совсем не значит что их нет. Просто у каждого исследования есть свой конкретный заказчик который естественно не будет распространять его результаты. Зачем? Знание рынка - это же конкурентное преимущество.
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Цитата
Интересное дело, ювелирный рынок немалый, а толковых маркетинговых исследований нет вообще. Почему?
Ювелирные изделия не являются предметом первой необходимости и по этому маркейтинговые иследования провести довольно затруднительно.  Так-же сказывается на продажах влияние ювелирной моды. Сегодня коллекция подвесок продается на ура, а завтра это будет залежавшийся товар...
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Гость
Гость
Vofik
Все, что является предметом спроса нормально поддается исследованию. В том числе и рынок ювелирных изделий. Да, это не FMCG, но отчего-то 8-го марта, 14 февраля, под новый год и т.д. толпы мужчин осаждают прилавки ювелирных магазинов. Почему бы  среди них не провести исследование? Чтобы в следующий раз предложить продукт который они с удовольствием купят.
Насчет моды - согласен. Здесь есть нюанс.
1. Тупо ей следуем.
В этом случае - большой оборот, но куча конкурентов, низкая маржа и непродолжительный спрос.
2. Не следуем (вне времени).
Есть достаточно большое количество тематик, которые будут актуальны всегда (флора и фауна например), но в этом случае время продажи больше т.к. ниже спрос, высокая стоимость, конкурентов меньше.
3. Сами создаем эту моду.
Снимаем сливки, большая маржа, конкурентов мало, но вложения в этом случае самые большие.
Три разные стратегии у каждой есть свои плюсы и минусы.
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Буткеев Андрей. Обсалютно согласен с изложенным. Новый год, 8 Марта... - это радостное для нас время :). Даже погодные условия в праздники не останавливают людей делать подарки друг другу. Но про ювелирную моду не совсем понял. Почему ей приходится тупо следовать? Ели предприятие готово вложить деньги в новые модели, то на мой взгляд моду нужно диктовать, а не следовать за ней. Некоторые предприятия нашли свой стиль, узнаваемый почерк в изделиях, а это всегда приятно. В витринах сразу можно узнать запескоструенный "Золотой Ключик"(Москва), "Эрми"(Екатеринбург), "Золотая Орхидея"(Ижевск) и т.д.
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Гость
Гость
Vofik
Ну, это я так выразился :) но суть не меняется...

Что касается вложений по 3 пути, то далеко не каждое предприятие на это способно. В случае когда предприятие  "диктует моду", оно должно активно продвигать тот "модный образ" аксесуары (элементы) которого оно будет продавать. Человек ассоциирует себя с этим образом и готов совершить покупку, что бы ему (образу) соответствовать.
Для предприятия это большой риск и значительные вложения, но и выгода при этом очень велика. Предприятие страхуется от прочих рисков регистрацией ТМ изделий, приобритением патентов и пр. "Последователи" конечно возникнут. Но образ созданный компанией и первой растиражированной на рынке навсегда отложится в головах у покупателей как оригинал. И здесь возникает вопрос "сделки с собственной совестью" :-) покупать настоящий (но дорогой) оригинал или похожую (дешевую) подделку. Вопрос престижа :)
Пользователь
Регистрация: 27.10.2005

Сообщений: 429
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 1
Если толкать свою моду то это очень большие капиталовложения !!!
Если патентовать изделия то они должны быть достойны этого ( драг камни .. новые технологии )
Очень большой штат дизайнеров и модельеров ( проффесионалов конечно ) ...
ответ обязателен
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Да Андрей, прямо хочется пожелать нашим произволителям успехов по продвижению своих брендов. Помоему покупатель готов платить за качество, хотя если провести опрос среди них, мало кто назовет хотя-бы одно наше ювелирное предприятие. Бывает что на изделие ставится логотип производителя, но этого не достаточно. Если например изделие от "кардэн", то где-нибудь на шинке или другом месте обязательно будет красоваться надпись "кардэн". Почему бы не использовать такой опыт и по возможности указать полное название производителя на кольце или английском замке? Понятно что затраты, но из общей массы уже можно выделиться, зная что твой товар достойного качества.
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Гость
Гость
1111
Согласен. Это не дешево. Поэтому и сказал, что не многие на это способны.
Инвестиции значительные, но только так можно "диктовать моду", что бы потом стричь купоны.
Гость
Гость
Vofik
:-) думаю они первым делом продадут свои заводы как только в ВТО вступим... вот увидите. К большому сожалению. Ювелирку не будут вытаскивать как банковский сектор - масштаб не тот, да и последствия. Ладно. Не они первые, не они последние. Польша тому пример.
Это ж деньги инвестировать нужно :-) свои, родные... кровные и немалые. Может через 10 лет кто-нибудь из наших одумается и выкупит готовое...
Вот тогда и поработаем с нашими, родными. Пока только с иностранцами в этом секторе можно найти общий язык. Наши смотрят на маркетинг как на пришельцев с марса :)
Или нанимают маркетолога по знакомству среди родственников, те им наколбасят непонятно что.. Ну это из тех, кто думает, что маркетинг это реклама в телеке :) А потом голосят почем зря - деньги на ветер мол выбросили. Вообщем глухо у нас с этим делом.
Пользователь
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Ural*Perm

Сообщений: 2537
В друзьях у: 3
Голосов: 51 / 5
Цитата
Vofik
:-) думаю они первым делом продадут свои заводы как только в ВТО вступим... вот увидите. К большому сожалению. Ювилирку не будут вытаскивать как банковский сектор - масштаб не тот, да и последствия. Ладно. Не они первые, не они последние. Польша тому пример.
Это ж деньги инвестировать нужно :-) свои, родные... кровные и немалые. Может через 10 лет кто-нибудь из наших одумается и выкупит готовое...
Когда у нас будет выгодней производить чем торговать? Даже обидно за ребят, которые за горелкой пашут...
Все прекрасное - трудно.   Платон.
Гость
Гость
Vofik
Мастерство ценилось во все времена...
Но горелкой мастерски орудовать - это далеко не самое главное.
Требуется голову к горелке приложить, всмысле понимать для кого и для чего все это делается, как это продаваться будет и кем. Ошибки слишком дорого стоят.
И Карл Фаберже и Луи Картье далеко не умением свои бренды начинали строить (мастерство подразумевается как само-собой разумеющееся).
Они стали теми кем мы их знаем в тот момент когда ПРОДАЛИ свои изделия особам знатных кровей.
3 страницы 1 2 3 >
https://www.traditionrolex.com/13