Почитал я тут умные сообщения о Брендинге, а чуть ранее о Мерчендайзинге, Маркетинге ...
Уважаемые Соотечественники! Почему у вас бытует мнение, что применив в тексте такие мудреные нерусские слова, это придаст вес вашей статье и подчеркнет незаурядную мудрость автора? Может быть на какого нибудь студента - троешника (был тут один на этом форуме) это и произведет неизгладимое впечатление, не спорю. Но не предполагаете ли вы, что вашу статью может прочесть человек, который понимает прекрасно и русский и английский язык? И английский, не в рамках месячных курсов или пединститута. Он на английском разговаривает ежедневно много лет среди, как говорится, носителей этого языка.
Если эти слова произнести среди англоговорящих людей, то они переспросят, что я хотел выразить этими звуками? Нет таких слов в английском! Во - первых, Branding произносится "брэндин", а Merchandising - "мёчиндайзин" и т.д. Может быть для русского человека никогда не учившего нормально английский разница покажется незначительной, но американец вас не поймет. Во - вторых, эти слова очень редкие и практически не используются в жизни. Есть более простые слова, типа Sale вместо Merchandising и т.д. Я не собираюсь устраивать сейчас курсов английского.
Поэтому, лучше не смешите читателей своим русско-английским правописанием. Все-таки форум русский, давайте писать по- русски. Вместо Brand можно прекрасно сказать русское выражение "Торговая марка".
Теперь от орфографии к сути вопроса.
Одна известная росская ювелирная фирма (имя не назову) серьезно занялась поднятием своей торговой марки. Выпустили много новой рекламы, каталогов, передала оформление магазинов и т.д. Вобщем, как говорится, инвестировали значительные суммы в продвиждение своего товара. Товар, при этом, остался прежним. Результат нулевой, продажи не возросли, деньги выброшены на ветер.
Чтобы двигать свою новую торговую марку и выделиться среди конкурентов, надо и продукцию выпустить новую, отличную от конкурентов. То-ли блеснуть новым дизайном, то-ли качеством, то- ли ценой, то- ли еще чем. Тиффани поэтому и Тиффани, что свои кольца они делают не руками, а супер автоматизированных CNC станках - роботах, добиваясь абсолютного и безупречного качества.
Развернуть ⇓
Уважаемые Соотечественники! Почему у вас бытует мнение, что применив в тексте такие мудреные нерусские слова, это придаст вес вашей статье и подчеркнет незаурядную мудрость автора? Может быть на какого нибудь студента - троешника (был тут один на этом форуме) это и произведет неизгладимое впечатление, не спорю. Но не предполагаете ли вы, что вашу статью может прочесть человек, который понимает прекрасно и русский и английский язык? И английский, не в рамках месячных курсов или пединститута. Он на английском разговаривает ежедневно много лет среди, как говорится, носителей этого языка.
Если эти слова произнести среди англоговорящих людей, то они переспросят, что я хотел выразить этими звуками? Нет таких слов в английском! Во - первых, Branding произносится "брэндин", а Merchandising - "мёчиндайзин" и т.д. Может быть для русского человека никогда не учившего нормально английский разница покажется незначительной, но американец вас не поймет. Во - вторых, эти слова очень редкие и практически не используются в жизни. Есть более простые слова, типа Sale вместо Merchandising и т.д. Я не собираюсь устраивать сейчас курсов английского.
Поэтому, лучше не смешите читателей своим русско-английским правописанием. Все-таки форум русский, давайте писать по- русски. Вместо Brand можно прекрасно сказать русское выражение "Торговая марка".
Теперь от орфографии к сути вопроса.
Одна известная росская ювелирная фирма (имя не назову) серьезно занялась поднятием своей торговой марки. Выпустили много новой рекламы, каталогов, передала оформление магазинов и т.д. Вобщем, как говорится, инвестировали значительные суммы в продвиждение своего товара. Товар, при этом, остался прежним. Результат нулевой, продажи не возросли, деньги выброшены на ветер.
Чтобы двигать свою новую торговую марку и выделиться среди конкурентов, надо и продукцию выпустить новую, отличную от конкурентов. То-ли блеснуть новым дизайном, то-ли качеством, то- ли ценой, то- ли еще чем. Тиффани поэтому и Тиффани, что свои кольца они делают не руками, а супер автоматизированных CNC станках - роботах, добиваясь абсолютного и безупречного качества.