- Уважаемые коллеги, мы все прекрасно понимаем, что любой заказ поступающий от клиента, это прежде всего общение с клиентами.
Как ювелиры, так же и клиенты бывают разные по характеру, по нраву, в общем суть темы такава; Как общаться с клиентами, что бы было всегда взаимопонимание? Ведь согласитесь бывает так, что чувствуеш какой то не доверие со стороны клиента, почему? мы также как и любой специалист выполняем заказ, разве не так ли?
Порой бывает клиент приходит с пару граммоми золотом, и так себе ведет как буд то его будут обьязательно обманывать, и такие же клиенты свободно где нибуть в ночном клубе, спокойно могут потратить двое превышающие сумму в несколько граммов золото... Приятно было бы слушать мнение уважемых мной колег, с Ув.
- Уважаемый Админ, если я не там ставил эту тему, или такой темы уже есть, можете удалить мою тему с Ув.
Как ювелиры, так же и клиенты бывают разные по характеру, по нраву, в общем суть темы такава; Как общаться с клиентами, что бы было всегда взаимопонимание? Ведь согласитесь бывает так, что чувствуеш какой то не доверие со стороны клиента, почему? мы также как и любой специалист выполняем заказ, разве не так ли?
Порой бывает клиент приходит с пару граммоми золотом, и так себе ведет как буд то его будут обьязательно обманывать, и такие же клиенты свободно где нибуть в ночном клубе, спокойно могут потратить двое превышающие сумму в несколько граммов золото... Приятно было бы слушать мнение уважемых мной колег, с Ув.
- Уважаемый Админ, если я не там ставил эту тему, или такой темы уже есть, можете удалить мою тему с Ув.