https://www.traditionrolex.com/13
Радость ювелира, это счастливые глаза клиента. , Взаимопонимание.
Пользователь
Регистрация: 02.12.2015

Сообщений: 261
В друзьях у: 0
Голосов: 50 / 3
- Уважаемые коллеги, мы все прекрасно понимаем, что любой заказ поступающий от клиента, это прежде всего общение с клиентами.

Как ювелиры, так же и клиенты бывают разные по характеру, по нраву, в общем суть темы такава; Как общаться с клиентами, что бы было всегда взаимопонимание? Ведь согласитесь бывает так, что чувствуеш какой то не доверие со стороны клиента, почему? мы также как и любой специалист выполняем заказ, разве не так ли?
Порой бывает клиент приходит с пару граммоми золотом, и так себе ведет как буд то его будут обьязательно обманывать, и такие же клиенты свободно где нибуть в ночном клубе, спокойно могут потратить двое превышающие сумму в несколько граммов золото... Приятно было бы слушать мнение уважемых мной колег, с Ув.
- Уважаемый Админ, если я не там ставил эту тему, или такой темы уже есть, можете удалить мою тему с Ув.  
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Из всего текста выделяется один вопрос:"Как общаться с клиентом,что бы всегда было взаимопонимание".
Если это действительно конкретный вопрос,а не повод лишний раз устроить клуб по воспоминаниям какие бывают интересные кадры и истории.....то отвечаю:моё мнение,что помимо знаний по профессии ювелира,надо окончить институт по психологии,обзавестись практикой и после этого уже начать брать заказы)Ну или обливаться по утрам холодной водой,делать зарядку и вести зож,что бы нервная система была непробиваемой....может поможет.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Откуда: Белая Церковь

Сообщений: 1742
В друзьях у: 4
Голосов: 569 / 8
Не злоупотреблять кофе- от него нервная система обостряется. Слушать регги)
А вас, несчастные потомки, накроют соцсетей обломки.
Пользователь
Регистрация: 02.12.2015

Сообщений: 261
В друзьях у: 0
Голосов: 50 / 3
alex xxx,
Спасибо что ответили, однозначно нет желание развести всякие воспоминание. Я думаю этот вопрос взаимопонимание с клиентами многим ювелирам знакома, так же как и мне. Да для меня вообше наверное самое трудное, именно переговоры с клиентами, вроде и с ценами работы нормальные и как говорится улыбка всегда держим на лице :biggrin2: , но все равно пока трудности общение с клиентами присутствует.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Georg333,
Это неотъемлемая часть нашей профессии.Ювелир -вор и барыга,а не трудяга-работяга.Этот образ вбит в головы нашей пропагандой ,в основном через кино ....И не скоро ещё изменится.Так что оздоравливайтесь физически и духовно)и крепитесь)))
С ув.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Предгорья Алтая

Сообщений: 8629
В друзьях у: 21
Голосов: 806 / 34
Вот здесь в "оффтопе", вопросы плюсиков - минусиков горячо обсуждают. Могу поспорить, у кого меньше здесь минусов, у того и общение с клиентами добрее. А у кого с плюсиками зашкаливает, того клиенты на руках носить готовы.
Добрее и позитивнее надо быть. И клиент это оценит. Ну а придурошному клиенту, тому пофигу. Этих нужно воспринимать..... ну допустим как плохую погоду.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь
Регистрация: 23.07.2014
Откуда: Н.Новгород

Сообщений: 481
В друзьях у: 0
Голосов: 107 / 1
ремесленник,
Полностью с Вами согласен.
Пользователь
Регистрация: 02.12.2015

Сообщений: 261
В друзьях у: 0
Голосов: 50 / 3
ремесленник,
От души, Вам плюсик.  :biggrin2:
https://www.traditionrolex.com/13