Добрый день! Меня зовут Александр Кормилицын, Я бренд-дизайнер. В профессии с 2010 года. И я хотел бы поообщаться с уважаемыми ювелирами вот на какую тему. Так как я занимаюсь разработкой визуальной составляющей для брендов - фирменные стили, логотипы, печатный дизайн (дизайн рекламной полиграфии) - то мне очень интересно узнать как происходит эта работа в среде ювелиров. Что побуждает ювелиров (частных, или компании) обновить эти важные атрибуты, когда приходит осознание, что идентификация компании - это важная часть продвижения марки изделий? Примерно такие вопросы.
В целом, мне в ходе общения здесь на форуме хочется для себя прояснить, как я могу быть полезен сообществу ювелиров в продвижении их марок, как мне выстраивать свою рекламную компанию в интернете, чтобы добиться признания среди мастеров ювелирного дела и получить заказы на разработку ювелирных брендов.
Просто уточню: по оценкам множества коллег - дизайнеров и клиентов, логотипы и дизайн, которые я делаю выделяют клиентов из ряда конкурентов, к тому же я занимался разработкой фирменного стиля для ювелирной компании, и я подумал: почему бы не расширить сферу применения своих навыков и не предложить сообществу ювелиров свою помощь в этом вопросе, набраться опыта в общении с мастерами, поделиться опытом. Так что если у сообщества будут вопросы продвижения своей марки в этой теме - буду рад ответить и помочь! В свою очередь я надеюсь получить ответы и на свои вопросы
Довольно часто, к сожалению, я вижу невзрачные, устаревшие знаки и логотипы различных организаций, в том числе и ювелирных, а мне бы хотелось применить свои навыки и дать стране и миру еще больше красивых, уникальных знаков, которые бы выделяли их владельцев среди остальных и дали бы премущество и успех и ПРОДАЖИ.
И первый вопрос:Есть ли у вашей компании логотип? Когда был разработан? И планируете ли вы обновление его в ближайшее время. Если да - то почему? Если нет - то тоже почему? Как по вашим оценкам влияет наличие крутого лейбла на продажи, узнаваемость, лояльность? Как выстраиваются коммуникации компании с потребителями в основном?
Кстати, не так давно мы выполнили фирменный стиль для ювелирной компании. Логотип был уже разработан нашим коллегой дизайнером, а наша часть работы - именно разработка фирстиля, визиток, биллборда и брендирования авто.
Обратная сторона визитной карточки выполнена филигранным узором, разработанным отдельно. Вдохновение для этого брали из логотипа - все эти завитки просились быть переденными на визитку, чтобы дополнить и завершить образ. Чтобы образ был единым, очень важно подбирать правильный графический элемент для фирменного стиля.
Если взглянуть на брендированный автомобиль, то видим как узор логотипа трансформировался и украсил большую часть автомобиля, делая его роскошным и запоминающимся. Этот метод дает возможность с легкостью узнавать принадлежность автомобиля к компании.
sk_branding, , а что до вольно таки приятный фон, и самое важное, что без "цЫганщины" да простят меня Ромалы, за аналогию. смотрю на вывески многих мастерских, от количества золота на рисунке представляется не мастерская, а золотохранилище какое-то.
Как маркетолог (к.е.н с 2014 г)могу сказать что логотип создать можно -но так же его можно просто прилепить на задницу если не применять хотя бы формулу 4р
Скажу проще.Не на тот форум пришли с вопросом своим.Здесь в основном работяги,и последнее,на что они потратят деньги-это логотип.Для работяг,и меня в том числе,гораздо важнее покупка оборудования и расходников и материалов,чем тратить деньги на создание логотипа.Да и хозяева многих мелких фирмочек,позиционирующие себя как заводы, этот пункт расходов мало вероятно что включат в бюджет.Сами придумают или по знакомым художникам прошуршат.....главное не платить много,а ещё лучше подарком обойтись.Вот как то так,если коротенечко...
(FeelGran 31.01.2017 15:18:29) sk_branding, , а что до вольно таки приятный фон, и самое важное, что без "цЫганщины" да простят меня Ромалы, за аналогию. смотрю на вывески многих мастерских, от количества золота на рисунке представляется не мастерская, а золотохранилище какое-то.
совершенно верно, вы правильно прочувствовали метафору бренда. отход от вездесущей позолоты всего что можно и переход к более сдержанным, выверенным графическим решениям. ну и там момент - работают в основном серебром. золото и не в кассу там было бы об этом я и говорил в первом сообщении - дать больше профессиональных логотипов индустрии.
Да чего там развертывать, тут найдется не один мастер который не только разработает логотип но и претворит его в жизнь, по желанию клиента можно даже в драгмете.
(Янис 31.01.2017 17:16:28)тут найдется не один мастер который не только разработает логотип но и претворит его в жизнь, по желанию клиента можно даже в драгмете.
(Янис 31.01.2017 17:16:28)тут найдется не один мастер который не только разработает логотип но и претворит его в жизнь
ага... т.е. по вашему, многие мастера ювелиры к тому же и профессиональные дизайнеры айдентики? в первом сообщении я рассматривал возможность разработки айдентики ДЛЯ мастеров и ювелирных домов. и эта айдентика будет представлять саму компанию (мастера).
(sk_branding 31.01.2017 17:23:45)в первом сообщении я рассматривал возможность разработки айдентики ДЛЯ мастеров и ювелирных домов. и эта айдентика будет представлять саму компанию (мастера).
(trubotchist 31.01.2017 17:53:21)Для предложения услуг есть специальный раздел.
Я не предлагаю никому моих услуг, в том и дело Я пришел на этот форум, чтобы ПОСОВЕТОВАТЬСЯ со специалистами вашей индустрии о вопросе маркетинга и продаж, что собственно по разделу вроде бы подходит. Разве я кому-то предложил что-то? ) Вот к примеру,alex xxx, сразу понял о чем речь и вобщем-то все ответил, спасибо ему.
Почему ув. Янис предлагает заполнить ТЗ - мне неведомо. Я приходил не за этим, разумеется.
sk_branding, Так вас маркетинг продаж интересует в онлайне или офлайне? У многих здесь действительно есть худ образование ну соответственно отсюда вытекающие . В онлайне лучший путь это тематический упор а в офлайне уже от населения и конкуренции зависит. Брэнд нужен действительно крупным организациям а вот ашоту на верхнем рынке по ремонту изделий и изготовлению по готовым восковкам это вообще не нужно . Впринципе это выше и написали .
Прошу прощения, тут народ на Форуме темный, все больше привык к простым понятным словам. Что значит этот термин "айдентика"? Это что-то из медицины, типа Аутизма, ближе к психическим расстройствам?
Американцы любят говорить -поставь товар на полку. Главное в promotion кстати. И эта фраза вмещает в себе формулу 4p product price place promotion очень емко и меньше всего я буду обращать внимание на логотип поверьте
Лавры Темы Лебедева, многим брендолагам маркетологам не дают покою . И оне как мантру повторяю узнаваемость, повышаемость, доверие, лояльность и прочая в надежде что где то на подкорке у окучиваемого ими человека что то сработает и он скажет - Вах брат! Ты мощный чел держи $10 000 и рисуй мне бренд бук ...
Леонид, Просто многие учась на маркетолога думают что они рекламщики и главное обертка -но это часть. Маркетолог это эксперт рынка, он первоочередно анализирует и производит новые товары/услуги а не рекламу. Реклама это всеголиш маленькая часть такой объемной профессии как маркетолог. Я не зря привёл формулу 4p. На первом месте там product, а затем цена и место продажи, реклама (promotion) на самом последнем месте. Но есть ещё формула 5р (people -например Леонид хороший мастер и к нему за этим продуктом идут не только из за качества но и из за того что Леонид его производит)и 7 р(process - например изготавливаем товар на современном оборудовании, и physical evidence-характеристика товара его качество и свойства). Поверь это все работает если подходить не с заду(логотип и обертка)а с начала - продукт
Многие выпускники выпускаясь с кафедры маркетинга находят себя только в дизайне и рекламе и Event менеджменте(организаторы мероприятий) и только малая часть создаёт новые товары и услуги.