https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2
Как легально продавать , Подскажите мастера
Пользователь
Регистрация: 06.12.2016

Сообщений: 4
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Доброго дня. У меня давно назревает вопрос но задать его некому.
Дело вот в чем. Началось все с хобби: я делал восковки и отливал всяческие сувениры, пряжки. Однажды изготовил колечко спаси и сохрани и отлил, зачернил, отполировал для себя и стал носить. Стали спрашивать знакомые мол где купил. Узнав что сам сделал стали просить сделать что-то из серебра, потом из золота, из золота с камнями. в общем частенько приносят мне свое золото, серебро и я делаю ну на мой взгляд неплохие вещицы. Ну и беру за это вознаграждение в виде денег)
Я не учился на ювелира и даже корочек ювелира у меня нет. Я программист по образованию.
Знаю есть такая статья незаконный оборот драг металлов.
Так вот вопрос у меня такой попадают ли мои действия под эту статью? Я не продаю золото по сути делаю из того что приносят. ТО есть беру за работу и пробу от меня никто не просит все на доверии.
И следом такой вопрос что нужно иметь чтобы законно продавать изделие которое я сам сделал и сам же купил для него, скажем золото, в сбербанке.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 06.12.2016

Сообщений: 4
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Не ожидал такого отклика) Благодарю всех за ответ. Дали почву для размышления.
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Предгорья Алтая

Сообщений: 8629
В друзьях у: 21
Голосов: 806 / 34
Цитата
ну значит у вас лояльно относятся к этому. У нас в городе нет.
К стати. У меня тоже последний раз не прокатило. В прошлом году продлял регистрацию. Заставили мастерскую вывести из жилого фонда. До этого была как обычная квартира. Пол года убил на переоформление документов.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь
Регистрация: 06.12.2016

Сообщений: 4
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0