https://www.traditionrolex.com/13
Бизнес-анализа для ювелира? Другие уже применяют...
Пользователь
Регистрация: 05.02.2013

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добрый день, уважаемые ювелиры!

Хотелось бы поговорить с Вами на тему бизнес-анализа в ювелирной сфере: на сколько актуально, каким образом происходит сейчас и вообще есть ли необходимость его применения.


Скрытый текст

1. Maximum покупательского спроса.
Анализ дизайнов как собственных, так и у конкурентов (через их сайты, например);
Более обширная (дополненная) характеристиками украшений (форма изделия, толщина стенок, форма расположения камней, фигурка камня, принадлежность к коллекции и т.д.).
Вам, как производителям, прекрасно известны все характеристики ювелирных украшений, которые учитываются при изготовлении того или иного вида. Но, к сожалению, которые мы не можем «загнать» в различные учетные системы, такие как 1С, например, по причине нагруженности в дальнейшем сформированного отчета.
Что это дает? Возможность еще более глубокого анализа психологии покупателя, понимание «какие факторы в дизайне влияют важную роль для покупателя при выборе украшения», новые идеи при разработке дизайна очередного ювелирного шедевра => Никакая современная учетная система из существующих не позволяет проводить такого анализа, который может включать в себя десятки, сотни или даже тысячи параметров. Это слишком большие, сложные и неудобные для анализа отчеты, включающие в себя огромное множество столбцов и строк, которые зачастую не всегда могут быть реализованы диаграммами и другими графическими представлениями.
QlickView обладает большим набором таких инструментов и с легкостью их преобразует в примитивно понятную информацию.
2. Maximum прибыли.
2.1. Увеличить количество товаров в 1 чеке => Изготавливать и продавать товар с большим спросом (востребованностью). Уже на стадии создания дизайна понимать «что будут покупать хорошо, а что нет», «какой товар будут по праву называть тренд»!
2.2. Увеличить цену от 1 покупки => Наиболее грамотно выставлять ценовую политику. Не всегда из стандартного отчета в 1С можно в реальном времени отследить БУМ на какую-то позицию - упустить момент, упустить время пика продаж (утро, день, вечер, выходные). QlickView позволяет заранее прогнозно «поиграться» с различными параметрами и выявить глубокие взаимосвязи, которые влияют на план продаж и прибыль в компании.
2.3. Увеличить частоту покупок => Анализ рынка покупателей; Производители как большие пассажирские корабли, которые совершают дальние плаванья и не всегда пути следования могут повторяться. Согласитесь, что было бы приятно оценивать айсберг с точки зрения того, что скрыто от наших глаз под водой, а не то, что доступно над ее поверхностью. QlickView прекрасно справляется с этой задачей, даже, если у корабля имя Титаник!
2.4. Увеличить кол-во покупателей => Счетчик в розничных магазинах. Продажи по магазинам зависят от количество его посетителей, но ведь не каждый посетитель зачастую покупатель. QlickView помогает понять как замотивировать обычного рядового посетителя и превратить его в покупателя. По банальной причине может так получиться, что человек не нашел то украшение за которым приходил, потому что «ходовых» позиций на тот момент в магазине не было, потому что плохо отработана система мерчандайзинга в торговой точке или продавец оказывается не совсем компетентным в своей работе.
2.5. Более грамотные акции, рекламные компании => Глубокий анализ перед проведением акции на основне прошлых продаж/акций. Планирование с QlickView начинается уже до того, как появилась необходимость проведения акции, анализ актуальности ее проведения.
3. Уменьшение складских остатков => Анализ остатков собственных и у оптовых клиентов = предлагать то, что хорошо продается.
Совместить на одном экране «рейтинг продаж» + складские запасы свои и реализаторов + склады и сроки подвоза от поставщика/производителя, что позволит в случае ажиотажного спроса в своих магазинах, но дефиците своих складов и отсутствии у поставщика срочно ЗАБРАТЬ у реализаторов в свой магазин те изделия (категории), которые сейчас продаются «влёт», а у реализатора «стоят». Если, например, в течение месяца не продается позиция или меньшие продажи, по сравнению со своими продажами, то красный сигнал (лампочка ALARM) или радостная зелёная лампочка «МОДНО – покупайте срочно еще!
И все это в режиме реального времени – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Эдакий искусственный интеллект, который не устает и не берет отгулов, он просто работает на Вас.   angel  
Опять же это маркетинг = аналитика продажи украшений разных дизайнов. Так сразу четкое виденье – АКТУАЛЬНО или МЕНЯТЬ/ОБНОВЛЯТЬ.
4. Улучшенная работа с производством и клиентами.
Статистика в % по продажам того или иного дизайна товара = предлагать то что хорошо продается, задавать производство хорошо продаваемого товара, возможность понять почему какие-то товары продаются хуже.
ФОРМУЛА «популярность категории, всплеск(рейтинг) модности» = берётся период продаж, к примеру, 1 месяц (или квартал), считается % реализации от начальных остатков по категориям (кольца, браслеты, серьги, кулоны). Большой % => радостная зелёная лампочка «МОДНО»: переместить на лучшие витрины, повысить цену, увеличить ассортимент внутри категории, пополнить складской запас, сообщить дизайны производителю, обзвонить модниц». Малый % => красный сигнал (лампочка ALARM) = «уменьшать ассортимент данной категории, или снижать цену, или отдать на реализацию, или предлагать в комплекте с ходовым товаром, или убрать с хороших полок в угол торгового зала».
Дополнительная возможность «мерчендайзинга» в каталоге интернет-сайта компании, где лучшие позиции по продажам будут первыми в списке.
5. Дебиторская задолжность.
Таблица по должникам с показателями «кол-во дней просрочки», «стаж сотрудничества», «рейтинг контрагента, основанный на количестве вовремя, без просрочки внесённых платежах»,
Прогноз приходов, анализ финансовых возможностей для бухгалтерии, финансового отдела. Даже выставленный счет на предоплату это дебиторка, это актив компании.
Это также история по работе с клиентами оптовиками = много «пустых» неоплаченных счет показатель того что где-то что-то в работе с ним не так. ЗВОНОЧЕК отделу продаж.   :gun_bandana:  
6. Финансовая отчетность.
Анализ прибылей и убытков, кредитоспособность, лизинг и т.д. В любом отчете QlicView всегда можно проанализировать взаимосвязь того или иного показателя на общие итоги деятельности.
7. Коммерческая отчетность.
Прогнозирование плана продаж за месяц, коррекция параметров для осуществления/увеличения плана.
8. Прогноз ситуации на рынке, «тренды».
Подтягивать данные из социальных сетей, с сайтов о моде (в т.ч. офиц.сайтов журналов и fashion-TV), О рейтингах(популярности) конкретных вещей, которые и дадут указание «вот такой дизайн востребован, вот к такому платью/костюму надо подобрать украшения/часы».
9. Дисконтная программа. Анализа клиентов-держателей дисконтных карт.
Информирование клиента о пополнении коллекции, о том, что надо купить еще N-ную сумму товар и получить дисконтную карту следующей градации с еще большей скидкой, поздравление с днем рождения/др. праздниками. Менеджер перед звонком клиенту «Вам всего-то не хватает N-ой суммы» ОБЯЗАТЕЛЬНО подготавливается, открывает базу по остаткам, ставит фильтр на ЦЕНУ «около N-суммы» => «вот что интересного есть в пределах этой суммы» И фильтр «а какие УЖЕ изделия купил клиент» => предложить элемент для дополнения комплекта «кольцо/серьги/браслет/колье/брошь».
ВНИМАНИЕ К КЛИЕНТУ! Дополнительные возможности отдела продаж.
10. Работа с партнерами компании. Контроль заказов расходных материалов для производства.  :argue:  
Когда был заказано, кто поставщик, номер счета, когда была оплата, вся история по работе с ним, в каких украшениях применяем расходники от него, когда приход на склад расходников, под какой заказ/украшения. Возможный перечень других расходных материалов, которые производит партнер = быстрый поиск другого партнера, если подвел основной. Цены на их услуги и т.д.
11. Анализ фондовой биржи по расходным материалам = ЗОЛОТО/СЕРЕБРО/ПЛАТИНА/БРИЛИАНТ и т.д.
Анализ фондовой биржи по расходным материалам = ЗОЛОТО/СЕРЕБРО/ПЛАТИНА/БРИЛИАНТ и т.д. Дорожает, дешевеет, акции их партнеров летят вниз = возможное банкротство. Это все может привести к аварийной ситуации внутри своей же компании.


Жду Ваших ответов, заранее спасибо за уделенное внимание теме! Буду рад новым предложениям или идеям в данном направлении   :Lighten:
Изменено: 1bit-bi - 05.02.2013 13:28:46
Пользователь
Регистрация: 05.02.2013

Сообщений: 3
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
Совместить на одном экране «рейтинг продаж» + складские запасы свои и реализаторов + склады и сроки подвоза от поставщика/производителя
Добрый день, 1bit-bi !
Как это возможно - совместить на одном экране столько информации?
Пользователь
Регистрация: 05.02.2013

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
Цитата
(1bit-bi 05.02.2013 13:26:58) Совместить на одном экране «рейтинг продаж» + складские запасы свои и реализаторов + склады и сроки подвоза от поставщика/производителя
Добрый день, 1bit-bi !
Как это возможно - совместить на одном экране столько информации?
Добрый день, korund!

Все достаточно просто с точки зрения рядового пользователя данной системой бизнес-анализа. Представьте себе, что когда Вы едите на своем прекрасном автомобиле, то явно не задумываетесь о таких обыденных моментах как "все ли в порядке с каким-то датчиком?", "сколько у меня осталось масла или бензина в баке?", "а какая у меня сейчас скорость?"... Вся информация собрана и представлена на приборной панели, со спидометром, тахометром и другими способами измерения данных. Все удобно, просто и доступно.




Приблизительно это выглядит так. Каждый датчик привязан к отчету, каждый отчет это совокупность второстепенных отчетов из разных источников.





При разработке QlickView в 1993 году группа программистов озадачила себя главным вопрос - как создать удобный, простой и доступный продукт, который позволил бы бизнесменам (автолюбителям) консолидировать или проще говоря собирать всю информацию с разных учетных систем: 1С, ERP, SAP, Excel, Word, WEB-приложения и т.д. - на единый экран (приборную панель). И чтобы данная система была подобна мозгу человека, позволяющая "углублятся" в каждую сумму, цифру или параметр, не теряя при этом логическую цепочку отборов. По одном щелчку - просто и легко.

Для понимания полноты картины, чтобы у Вас сложилось впечатление, что это такое и как это работает. Мы можем провести удаленную демонстрацию (вебинар) на рабочей модели системы.

Могу выслать свои координаты личным сообщением прямо сейчас.
Пользователь
Регистрация: 05.02.2013

Сообщений: 3
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Это, конечно, всё очень хорошо, но я, как Генеральный директор, который очень часто мотается по мероприятиям, редко в офисе - мне неприемлем настольный компьютер, удобен только лёгкий IPAD для просмотра эл.почты, куда мне департаменты сводки скидывают ЕЖЕВЕЧЕРНЕ.
А Ваша программа наверняка требует мощного стационарного компьютера со всякими логинами-паролями, шмуртизаторами
Пользователь
Регистрация: 05.02.2013

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Korund,
Приятно общатся с человеком, который идет в ногу со временем. :)  
Соглашусь с Вами, что эти старые привязки пользователя к какому-то рабочему месту уже давно должны были уйти в прошлое. Да к тому же привязка руководителя компании...
Разработчики пошли и дальше в своей "революции" на рынке бизнес-анализа. Все данные также свободно работают и на всех современных мобильных устройствах.
Больше не нужно никаких паролей-логинов - заходите по специально сформированной программистами ссылке в интернете и анализируете данные, по сути также просто как все социальные сети.


Ко всему прочему, если у Вас большая компания и всегда нужно что-то с кем-то обсудить из показателей внутри системы, то Вы просто оставляете комментарий напротив этого показателя, а адресат вопрос/комментария получит об этом уведомление.  
Пользователь
Регистрация: 05.02.2013

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Уважаемые форумчане, если кого-то заинтересовала информация от меня и Вы хотели бы обсудить ее более подробно, задать все свои вопросы в режиме интерактив, то оставляю свои дополнительные контакты.

Skype: Dakotastyle
ICQ: 445-384-827
E-mail: aslapin@1cbit.ru

Надеюсь для пользователей данного форума информация от меня будет полезной и поможет решить их проблемы и трудности в бизнесе.  
Пользователь
Регистрация: 05.02.2013

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добрый день!

Если кто-то сомневается или не до конца понял все вышесказанное, то наша компания с удовольствием проведет удаленный вебинар по данному продукту.
От себя могу сказать, что пока "в живую не пощупаешь" - будешь сомневаться в его востребованности. Когда перед глазами двигаются все датчики в режиме реального времени при перестроении отчетов, система позволяет опуститься из годового отчета до последнего чека в розничном магазине. И все это за 1-2 секунды.
Топ-менеджеры таких ювелирных домов, как: Diamant, Эстет, CHORON - увидевшие продукт на демонстрации, были восхищены его работой одновременно на ноут-буке+планшете+мобильном телефоне. Изменение данных на всех устройствах происходит настолько гладко, что глаз человека не замечает каких-то "затормаживаний" двух других в сравнении с третьим. Не говоря уже о глубине аналитических данных и выводов, которые не позволяет выявить никакая другая учетная система.
https://www.traditionrolex.com/13