boshka, На разогретое кольцо наляпано мягким золотым галлийсодеращим припоем, вестимо. По крайней мере лично мне в голову ничего другого не приходит Флюс только надобно - если будете пытаться повторить сие - под температуру плавления припоя подбирать. Кидал на форум, кажется, уже диаграмму соотношения бура/борная в зависимости от температуры, но на всякий случай продублирую:
P.S. Припой, судя по фото, хорошую растекаемость (т.е. - низкую вязкость) должен иметь, но при этом ещё - плохую смачиваемость по отношению к металлу кольца. Возможно, имело место плохое флюсование (специально так сделанное), либо набрызгивание жидкого припоя на кольцо, имеющее температуру чуть ниже точки его затвердевания.
boshka, Я думаю что это всечка чистяка в белое золото. Во всяком случае, я бы делал именно так. А использовать припой в отделке, как то не комильфо что ли.
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Olaf, А всечка это собстнна что? проясните пожалуйста) Виктор T., Эльген, С лазером дела не имел, но то, что такого эффекта не добиться сваркой верится едва ли..
Всечка это видимо примерно так: сверлятся отверстия неглубокие и подрезным бором поднутрения делаются, затем мягкая рыжая туда молоточком осаживается, заполняя там эти поднутрения и тем самым фиксируясь там.Ну и для больших "ляпок" наподобие, только штихелем поднутрение... Но я не думаю, что это всечкой. Есть ощущение, что кольца могут быть из платины.По фото бред определять, но оттенок видится благородный.А если это платина, то для неё и 850 проба золота может припоем быть.Вообще припой это понятие условное.Ходовой сплав желтого золота, с которым мы все работаем получая из литейки , может быть жестким припоем для "ручного" сплава к примеру. Так вот , если эти кольца платиновые, то вполне возможно , что гранулированое золото при высокой температуре вплавляется в платиновую основу.
П.С. минус зря поставили Илье.Это за неравнодушие к задаче и выдвинутую версию так поступают?
Есть еще одна версия и я бы пробовал именно так. Делали когда нибудь шарик на конце проволоки острым пламенем горелки? Можно попробовать одной горелкой прогревать кольцо, а другой делать капли на конце золотой проволочки.А вот потом экспериментом: либо подносить саму проволочку с расплавленым шариком на конце к телу кольца ( подобие сварки , узнал от С.Н.Вальтмана и с успехом пользуюсь!), либо " щелбаном" сбивать эту каплю на кольцо.Что использовать в качестве щелбана по этой расплавленой капле я не придумал, тут пробовать надо.
по мне надо пробовать типа грануляции... напилить крупных опилок золота... намешать черный оксид меди , флюс...можно трагант еще... и кисточкой нанести крошки ..и приплавить.. потом можно молоточком потрескать слегка..и еще погреть...а может и не надо потрескать а лучше попилить..короче надыть пробовать))))))) во всяком случае чистота наводит на мысль о технологии пайки грануляции.......
Olaf, спасибо за наводку - это действительно её работы. Насчёт того, чтобы спросить - не спортивно это) Лучше самим попробовать догадаться, тем более, что там - на её страничке - дополнительная информация по изделиям есть. Материалы для таких её творений одни и те же: основа - серебро 925-й пробы, отделка - золото 900-й. Посмотрел ещё и другие изделия в этой фирменной её технике, например:
видно, что это - точно не всечка. И не пайка чистых металлов (за отсутствием оных) с сантерной, как Сергей Вальтман предположил (у Плиния Старшего наконец нашёл изначальное название смеси солей меди с флюсом). Сварка - тоже сомнительно: каждую точку так отдельным импульсом наносить - слишком трудоёмко.
Цитата
(Biorobot 21.03.2019 22:03:06)А мож, золотым электродом в инертной среде чшрк-чшрк-чшрк... А патом напильничком шшк-шшк-шшк.
Ну может быть разве что если в сварочный полуавтомат бухту золотой проволоки заправить коли... Но вообще на сварку непохоже - провара нет: очень уж чёткая граница серебро-золото, без какого-либо взаимного проникновения одного металла в другой. Напайку твёрдым припоем по этой же причине исключаем, так что остаётся только вариант нанесения мягкого припоя, как я в самом начале и предположил... И да - составы мягких припоев 900-й пробы и выше - они либо с галлием, либо с парой цинк-индий (но с галлием - проще).
Olaf, значит, я до них не добрался ещё) Но вот все изделия, фотографии которых выше в этой ветке форума приведены - они именно из таких материалов: Silber 925, Rotgold 900. Так что в данном случае - что это, по-вашему?
Если на графитовую пластину подать ток и насыпать золота, а сверху покатать колечко с другим контактом от блока питания? Хотя больше похоже на присыпку и нагрев до точки, когда металл основы "потеет". Если золото "пригладить" или пристучать при нагреве, то греть можно меньше- диффузия и сваривание произойдет легче.
А вас, несчастные потомки, накроют соцсетей обломки.