Посмотрел ролик. https://www.youtube.com/watch?v=8sJl3PFsmZk В связи с этим вопрос почему метал на распался на мелкие части? Шарики и бесформенные слитки. И для чего? Может так избегают усадочные поры. Насколько я понял лют медь. А если серебро?
Басма, Так шибуиши и есть серебряный сплав с медью, причём процент серебра может быть как очень маленький от 1-2% до 60-70% А зачем в воду льют это надо у Форда спросить, он в Японии набирался опыта, что там ему нашептали? Кажется он рассказывал об этой технике у себя на сайте http://www.followingtheironbrush.org/viewforum.php?f=70
Ну, типа, медь активно окисляющийся металл, причём не только на поверхности, но и внутри. Вот и придумали лить в горячую воду. Во первых вода защищает от атмосферы, а во вторых паровая рубашка не даёт металлу быстро охладиться и способствует равномерной, безпористой кристаллизации. Технология называется yuwake
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
korobtsov-alex, Потому что в ролике он льёт металл на холстину, а холстина натянута на кольцевую раму, и не даёт слитку коснуться дна кастрюли. Это чуть ли не самый важный фактор, чтобы слиток болтался в паровой рубашке окружённый со всех сторон водой
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Басма, Привет всем. Японские мастера разработали уникальный способ отливки слитков из традиционных сплавов в воду. Этот метод отличается тем, что создается очень чистый слиток с хорошей структурой зерен. Металл отливается в хлопковую «изложницу», которая состоит из цилиндрической рамы, накрытой хлопчатобумажной тканью. Изложница помещается в большой чан с горячей водой на глубину около 13 см. Металл плавится восстановительным пламенем в газовом горне, который выложен кирпичами вокруг тигля . При этом используется большое количество флюса для меди. Когда расплав достиг температуры, при которой можно отливать, его через воду заливают в изложниц), где он образует круглый слиток .Металл, хотя и находится в жидком состоянии, не сжигает ткань, поскольку вокруг него образуется паровой «чехол». После отливки волу вокруг металла помешивают для ускорения остывания.