https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2
Ювелирные бритвы , Обучение
Пользователь
Регистрация: 30.10.2017

Сообщений: 9
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Доброго времени, форумчане.   :hi:  
Имею большое желание научиться делать ювелирные бритвы, как на фото ниже. Могли бы вы помочь мне в этом занятии?
Для меня это как хобби после основной работы: для души, ну и подарки для близких людей, конечно. В этом деле я новичок, и хочу начать именно с таких бритв. Ну вот есть такое желание, а это для меня главная мотивация)
Помимо технологии изготовления каждой детали бритвы, ещё хотел узнать какое оборудование нужно купить для работы (в том числе, какой токарный станок выбрать для такого хобби).
Решил ещё заказать книгу начинающего ювелира (автор Виктор Новиков)
Развернуть ⇓
Изменено: December2020 - 30.10.2017 18:11:31
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 6513
В друзьях у: 22
Голосов: 1080 / 66
December2020,
Купите для начала токарный станок, материал, из которого собираетесь ручку делать, выточите её.
Затем вальцы, фильеры, горелку, тигли, изложницы и ещё "чёрта лысого"...
Потом продолжим разговор
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5844
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
December2020,
Если опыт совсем отсутствует, лучше в ученики к ювелиру, быстрее азы освоишь. Остальное уже от твоего таланта зависит.
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004
Откуда: г.Омск

Сообщений: 2593
В друзьях у: 18
Голосов: 295 / 16
А что там сделанного? Это же не живые изделия  :) . Потроха для этих бритв продаются фиксирующий узел со штырем на конце резьба и пипка которая накручивается на эту резьбу после того как выточили или отлили или... вариантов масса. Ну и добавили пару вставочек колечек с камешками.