https://www.traditionrolex.com/13
подскажите знающие
Пользователь
Регистрация: 28.08.2015

Сообщений: 3
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Доброго времени суток друзья назрел у меня вот такой вопрос..,  сам я занимаюсь изделиями из кожи, кожгалантерея и все такое, при изготовлении ремешка для часов нужно закупать бакли ( пряжки) для ремешка но цены на качественную продукцию космос.. не хочется переплачивать когда руки растут от туда от куда надо  :biggrin:  но нет опыта и информации для изготовления данных вещей самому)
Вопрос в следующем: какое мне нужно оборудование для моих задач? я так полагаю что этому ремеслу все же можно обучиться без школ и прочего..? стоит заняться только моделированием а отливать где то на стороне или уже делать самому все до конца (просто у нас городок не большой, и вряд ли я найду кто возьмется за отливку моих изделий)?
Изделия планирую изготавливать из нержавейки, латуни.. по штук 20-30 в месяц ( скорее всего будут разные модели)

Заранее хотел бы сказать всем спасибо за советы, и пожелать вам творческих успехов в вашем не легком деле :)
С уважением Максим.
i.jpg (8.44 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4415
В друзьях у: 7
Голосов: 694 / 393
Цитата
Изделия планирую изготавливать из нержавейки, латуни.. по штук 20-30 в месяц ( скорее всего будут разные модели)
Ради такого количества вряд ли есть смысл затеваться с их изготовлением, это сколько должен стоить тогда ремешок? к примеру у меня в городе оптовики возят кожаные ремешки по 200-250 рублей за штуку разных цветов и размеров.  
Пользователь
Регистрация: 28.08.2015

Сообщений: 3
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата

Цитата
(Maksim Demin 28.08.2015 09:58:32) Изделия планирую изготавливать из нержавейки, латуни.. по штук 20-30 в месяц ( скорее всего будут разные модели)