https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Моделируем четвероногих,отливаем жуков и прочих гадов:)
Пользователь
Регистрация: 04.07.2008

Сообщений: 31
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Есть модель собаки. Вопрос: А как резать силикон? если вдоль хребта и пуза, то ноги будут, не знаю как лучше сказать,  "не открыты" что-ли. И у меня сомнение, что я смогу выташить восковку, а если  резать по ватерлинии ,тоесть ноги и пузо -одна часть, а спина,  голова и хвост - другая ,то голова и хвост "закрыты". Опыта у меня нет, может мои сомнения напрасны и все легко выдернется.  Или резатъ надо на 3 части? Модель мелкая 2x2 cm.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 06.07.2007
Откуда: Братск.Ирк.обл.

Сообщений: 707
В друзьях у: 3
Голосов: 24 / 0
Пользователь
Регистрация: 06.07.2007
Откуда: Братск.Ирк.обл.

Сообщений: 707
В друзьях у: 3
Голосов: 24 / 0
лачком после всего этого..
главное чотб он хорошо просох,тогда выгорит хорошо.
года три назад мне лили в серебре...хорошо пролился.я в него шесть фиников влепил :lol:

этого прольют,покажу :wink:
ждёмс пока высохнет
Пользователь
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: Испания, пошти Бильбао

Сообщений: 643
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 0
Ах, парафином.....  Некоторые бывают просто до омерзения догадливы  :twisted:  Спасибо, попробую :)
Пользователь
Регистрация: 23.07.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 359
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Буся когда закончите с тараканами можно поробовать добыть восковки например:
таких маленьких


и таких вот побольше:


ящериц,которые разу же отбрасывают хвост,который потом не клеем,не лаком,не парафином не присобачишь на место.
Проблем нет! Есть цели и задачи.
Пользователь
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: Испания, пошти Бильбао

Сообщений: 643
В друзьях у: 1
Голосов: 2 / 0