https://www.traditionrolex.com/13
7 страниц 1 2 3 4 5 ... 7 >
Нужен совет. Прошу сориентировать по цене
Гость
Гость
Уважаемые друзья, у меня следующая ситуация. В ювелирном деле я новичок. Начала я с маленького цеха, делаю восковки. Например сейчас, знаки зодиака (размер 15 мм) качество достойное (иначе меня бы не приняли на работу). Очень прошу, сориентируйте по цене. Сколько может стоить подобная восковая модель? Заранее благодарна.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 27.10.2005

Сообщений: 429
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 1
Цитата
кхм..
не берусь обсуждать композиционно....здесь всё зависит от заказчика и от непосредственно изделия...и от в целом модельного ряда..принятого на этом производстве....
Катя..а вам бы посоветовал..работать не только на стадии воска..но и дорабатывать эти модели после их отливки....это вам сильно поможет...
цена ?? ЭТО НЕ ВАЖНО..руководитель может и приплачивать где-то а где-то..и урезать..это его личное дело..нужны вы ему( или он просто в вас верит)..он найдет с вами общий язык

Я считаю что если человек не сидел на обработке , закрепке ,то ему вообще нечего делать в воске !!! хотябы годик практики в метале а потом - воск .!!!  На счёт инструмента : сколько знаю людей работающих в воске так - 95% инструмента это вещи собственного изготовления , и почемуто по другому никак ....  По поводу информации по работе с воском то я вообще не встречал такой , кроме как указаний по применению данного воска или резины для вулканизации , наверное плохо искал ... Всё приходиться усваивать методом проб и ошибок !!!!
ответ обязателен
Гость
Гость