Книга «Ювелирная розница. Практические инструменты»
Новая книга Издательского Дома «6 карат» в рамках специального долгосрочного проекта «Для тех, у кого есть дело — ювелирное» уже восьмая по счету. Целевая аудитория — специалисты ювелирной розницы.
Главная цель проекта — информационное и методическое обеспечение, систематизация знаний, знакомство с новыми технологиями для организации эффективной работы ювелирного магазина.
Выделены несколько «болевых» точек в работе ювелирного магазина: - выкладка ювелирного товара; - реклама и продвижение ювелирных украшений; - подбор продавцов; - разработка стандартов обслуживания. Эти темы рассмотрены в книге и написаны бизнес-тренерами Учебно-кадрового центра «6 карат».
Впервые в России на страницах книги изложены основные принципы и подходы к выкладке ювелирных украшений: как заворожить покупателя при небольших размерах стандартного ювелирного магазина и широком ассортименте украшений? Почему одни витрины притягивают, а другие нет? Как надолго задержать покупателя у витрины? Как правильная выкладка приближает момент покупки? Эти вопросы занимают умы руководителей, продавцов и дизайнеров торговых пространств. Ответы — на страницах новой книги. Такой инструмент продаж ювелирных украшений, как каталог для конечного покупателя, в российском ювелирном ретейле пока не освоен. Отчасти потому, что мы просто не все знаем о его потенциале и возможностях. Автор главы о ювелирном каталоге раскрывает технологии и особенности его использования для увеличения продаж. Огромная доля успеха розничной торговли не в руках директора или собственника, а у продавца в магазине. Третья глава посвящена вопросу грамотного поиска и отбора продавцов-консультантов. Это актуально практически в каждой компании. Однако ошибка подбора сотрудника, к сожалению, по-прежнему не редкость. Автор проанализировал самые популярные модели, их плюсы и минусы, дал рекомендации по предупреждению рисков. Не менее важны в компании стандарты обслуживания. Помимо разработки стандартов, их надо внедрить, обучить персонал и суметь оценить их эффективность. Об этом написано в главе «Нестандартные стандарты».
Авторский коллектив: Болкунова Ольга Николаевна — член Международной ассоциации витринистов (Милан), член Союза художников России, дизайнер интерьеров, декоратор, специалист по визуальному мерчандайзингу. Имшинецкая Ия Анатольевна — маркетолог; практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения; кандидат филологических наук; автор книг и публикаций по рекламе и маркетингу; автор более 190 стратегических программ продвижения, в том числе на ювелирном рынке. Орлова Инга Владимировна — консультант по продажам и управлению; имеет богатый опыт отбора, найма, обучения и оценки персонала, в том числе внутри ювелирной компании; опыт личных успешных продаж; руководства сотрудниками. Шикалович Татьяна Григорьевна — аналитик, эксперт по консалтинговому и образовательному рынку российской ювелирной отрасли, автор и руководитель издательского проекта, серии книг «6 карат», автор и организатор школы ювелирного дизайна, бизнес-форума Jeweller Service. Соавтор части книги «Как выжать из каталога все, или Ювелирный каталог как эффективный инструмент продаж».
Получить подробную информацию можно по телефонам: + 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79 или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru