https://www.traditionrolex.com/13
Книга "Ювелирная розница. Практические инструменты" , Новая книга ИД «6 карат» в рамках проекта «Для тех, у кого есть дело — ювелирное»
Пользователь
Регистрация: 21.06.2009

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Книга «Ювелирная розница. Практические инструменты»

Новая книга Издательского Дома «6 карат» в рамках специального долгосрочного проекта «Для тех, у кого есть дело — ювелирное» уже восьмая по счету.

Целевая аудитория
— специалисты ювелирной розницы.

Главная цель проекта — информационное и методическое обеспечение, систематизация знаний, знакомство с новыми технологиями для организации эффективной работы ювелирного магазина.

Выделены несколько «болевых» точек в работе ювелирного магазина:
- выкладка ювелирного товара;
- реклама и продвижение ювелирных украшений;
- подбор продавцов;
- разработка стандартов обслуживания.
Эти темы рассмотрены в книге и написаны бизнес-тренерами Учебно-кадрового центра «6 карат».

Впервые в России на страницах книги изложены основные принципы и подходы к выкладке ювелирных украшений: как заворожить покупателя при небольших размерах стандартного ювелирного магазина и широком ассортименте украшений? Почему одни витрины притягивают, а другие нет? Как надолго задержать покупателя у витрины? Как правильная выкладка приближает момент покупки? Эти вопросы занимают умы руководителей, продавцов и дизайнеров торговых пространств. Ответы — на страницах новой книги.
Такой инструмент продаж ювелирных украшений, как каталог для конечного покупателя, в российском ювелирном ретейле пока не освоен. Отчасти потому, что мы просто не все знаем о его потенциале и возможностях. Автор главы о ювелирном каталоге раскрывает технологии и особенности его использования для увеличения продаж.
Огромная доля успеха розничной торговли не в руках директора или собственника, а у продавца в магазине. Третья глава посвящена вопросу грамотного поиска и отбора продавцов-консультантов. Это актуально практически в каждой компании. Однако ошибка подбора сотрудника, к сожалению, по-прежнему не редкость. Автор проанализировал самые популярные модели, их плюсы и минусы, дал рекомендации по предупреждению рисков.
Не менее важны в компании стандарты обслуживания. Помимо разработки стандартов, их надо внедрить, обучить персонал и суметь оценить их эффективность. Об этом написано в главе «Нестандартные стандарты».

Авторский коллектив:
Болкунова Ольга Николаевна — член Международной ассоциации витринистов (Милан), член Союза художников России, дизайнер интерьеров, декоратор, специалист по визуальному мерчандайзингу.
Имшинецкая Ия Анатольевна — маркетолог; практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения; кандидат филологических наук; автор книг и публикаций по рекламе и маркетингу; автор более 190 стратегических программ продвижения, в том числе на ювелирном рынке.
Орлова Инга Владимировна — консультант по продажам и управлению; имеет богатый опыт отбора, найма, обучения и оценки персонала, в том числе внутри ювелирной компании; опыт личных успешных продаж; руководства сотрудниками.
Шикалович Татьяна Григорьевна ­­— аналитик, эксперт по консалтинговому и образовательному рынку российской ювелирной отрасли, автор и руководитель издательского проекта, серии книг «6 карат», автор и организатор школы ювелирного дизайна, бизнес-форума Jeweller Service.
Соавтор части книги «Как выжать из каталога все, или Ювелирный каталог как эффективный инструмент продаж».

Получить подробную информацию можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79 или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru
Kniga.jpg (289.25 КБ) [ Скачать ]
Изменено: евгения - 29.08.2011 18:13:05
Фрезеровка восковок 8916163154три, waxmaster@mail.ru
https://www.traditionrolex.com/13