Почему RhinoCAM медленно считает?
Пользователь
Регистрация: 18.08.2008

Сообщений: 43
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Всем привет, может кто сталкивался, прорамма RhinoCAM по своим параметрам достаточно хорошо подходит для создания УП по ювелирным моделям, но при 4-х осевой обработке рассчет траектории занимает ОЧЕНЬ много времени! (Причем, если выбран конический гравер)

Может кто сталкивался с подобным?

Какую CAM прорамму можно порекомендовать для рассчета управляющих программ для 3-4-осевой обработки? (кроме ArtCAM)
Пользователь
Регистрация: 21.05.2008

Сообщений: 108
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
А интересно сколько ты бы сам просчитывал бы эту траекторию имея ручку и бумагу, не забывая о том что гравер у тебя конический а вот стенки должны быть в идеале вертикальными под 90 град?
Ну а если по делу то так оно и должно быть с любым САМ если хочешь, чтоб считало быстрей делай менее точный шаг (но возможно это отразится на качестве).
Пользователь
Регистрация: 18.08.2008

Сообщений: 43
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Я имею ввиду, что такие CAM программы как ArtCAM, DeskProto считают траекторию в несколько раз быстрее, вот только RhinoCAM 2.0 благодаля своей универсальности имеет в наборе больше функций для 4-х осевой обработки (к примеру, функция Rotation Table), чем вышеперечисленные программы.

Видимо, причина медленного рассчета траекторий RhinoCAM кроется в ее же алгоритмах...

Может, кото- то занет еще подходящую для ювелирных дел CAM программу?
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 1966
В друзьях у: 9
Голосов: 239 / 100
Вертекс, Ринокам очень требователен к размеру модели. Если она весит более 30 мгб, то уже будут тормоза. А если 70-100 Мгб то это вообще просто.

При любом изменении положения модели Ринокам заново считает оффсет модели по заданному допуску. Так что, основное правило - следи за размерами модели. Оптимизуруй ее в Magics и тогда работа будет намного быстрее.

Лучше Cam-пакета я не видел пока. Сам пользуюсь, только не под Рино версией, VisualMill 6 называется.
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 209
В друзьях у: 0
Голосов: 14 / 1
Цитата
VisualMill 6 называется.

тоже с ним работаем из под Visualcama.
Пользователь
Регистрация: 06.02.2009
Откуда: Одесса

Сообщений: 691
В друзьях у: 3
Голосов: 89 / 4
Вижу что народ, давно здесь не писал, может разобрались. Внесу свои наработки, как я добился ускорения просчета. Во первых нужно упростить модель тоесть как говорили выше, перевести ее в СТЛ, либо в меш. Шаг второй, если необходимо применять исключительно гравер. Я задаю его как гравер с радиусным кончиком. Что делать если реальный гравер не имеет радиуса на кончике, нужно в значении диаметра поставить реальний диаметр, а значение скругления 0.001 хотя достаточно 0.01. Модель для порегки переношу в новый файл что бы там небыло прицепом лишней информации которая может сохраниться в скрытих слоях. Поверхности в рино иногда имеют глюки. На глаз все нормально, но при переводе в меш или стл создается сетка с огромным колличеством треугольников их колличество не удается изменить настройками.
Пользователь
Регистрация: 07.03.2010
Откуда: Киев

Сообщений: 11
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Всем привет!
Поделюсь опытом борьбы с Rhinocam, уже версии 3.0, и хочу подсказать ещё один способ ускорения, выведенный экспериментально. Он заключается в особой "заточке" инструмента, см. картинку,

Shank Dia. при сохранении изменяется автоматически.
Весьма недурно ускоряет процесс! Абсолютно согласен с вариантом упрощения модели. Я создаю mesh со следующими параметрами:




Параметры получены после многократного прочтения хелпа и прочтения технического перевода хелпа также экспериментально. :) Однако, данные не совсем от фонаря и ставились с некоторой долей осознания происходящего.


Не грех проверить модель на дубликаты объектов, они затрудняют почти все операции.
К примеру такие настройки дают возможность посчитать финиш гравером 0.2мм со смещением 0.03мм сильно рельефную поверхность, площадью 30000 кв мм(10х30 см) за 3 - 4 часа.

Ну и конечно, не помешает такой компьютер:
Я не маньяк, но Вас предупреждаю...
Пользователь
Регистрация: 07.03.2010
Откуда: Киев

Сообщений: 11
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Всё-же добавлю насчёт компа: хоть убей :gun_bandana: - при просчёте грузит одно ядро!!! И на платформах Intel спасения от этого я не нашел. Однако! Существует утилита для процессоров AMD, позволяющая распределить некоторые программы на 2,3 и 4 ядра! (НЕ ПОМОГАЕТ для WOT :( ) Придётся настроить руками, указать Rhino.exe для распределения по ядрам, но результат хороший. В настройках есть русский язык - наш брат повсюду! :) Четырёхкратной производительности не добиться, но погонять в танки во время прощёта - легко! Брать тут: Офсайт CPU Control На процах INTEL не пашет!!!
Да простят меня гуру за лексикон. :) Под словом прощёт я имею в виду генерацию координат траектории движения инструмента.
Я не маньяк, но Вас предупреждаю...
Пользователь
Регистрация: 12.08.2013
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщений: 87
В друзьях у: 0
Голосов: 15 / 2
Доброго дня форумчане! Нужен совет, на компе стояла win7 32, ринокам 2 работал нормально, но при просчете больших моделей писал что не хватает памяти. Купил оперативки, было 4 стало 8. Соответственно что бы задействовать всю память установил win7 64. Теперь ринокам2 считает и большие файлы но уж очень долго. Установил VisualMill с подключенным модулем CAM. Для сравнения на картинке изделие размером в ширину с поддержками 31мм ,вес в 3dm файле 58мб, ринокам 2 да и 3 ставил считают одну сторону где то полчаса, а вот VisualCam на одну сторону уходит несколько минут. Не понятно, ведь программы используют один и тот же алгоритм просчета. По чему такая разница? Кто может сталкивался с таким. МОжет в настройках рины покапаться надо.